Mike Elnikov, Вот предположим, что есть завод по производству никому "не известного бренда в Китае" энергетических батончиков, которые хорошо продаются в России. Ездили 2 года подряд на выставки продовольственных продуктов в Шанхае, обменивались образцами, искали клиентуру, запрашивали контакты через торгпредство. С одной выставки было примерно 50 контактов + мертвые, как оказалось, контакты с торгпредства. При последующем возвращении в Россию и актуализации списка, готовы были идти на реальный диалог только 30 контактов, из них у многих вызывали сомнения вкусовые качества товара, например, вкусы 马林果 или 无花果 были отвергнуты сразу. Потом началась тягомотина с мониторингом рынка в течении нескольких лет, начальными маленькими партиями и борьба за права дистрибьютора. Производитель в России не согласен отправлять маленькие партии, китайские покупашки тоже все в сомнениях, а еще эти телефонные звонки, паузы, долгое принятия решений сводят все под печальную музыку скрипки. Часть компаний говорит со временем, что им выгоднее работать с такими компаниями, как Mendelez и Нестле, некоторые просят пробные партии, которые затянутся на мониторинг рынка с никому не гарантированными результатами, часть просит круглую сумму на продвижение товара на рынке Китая. Как Вы нашли свою нишу и аудиторию, чтобы хоть наладить маломальский бесперебойный сбыт товара за ваши 1-2 года деятельности? И насколько это актуально сейчас, в перспективе ?
Если в общем
Наценка сети примерно 30% (плата по договору+наценка) Наценка дистрибутор от 15 до 30% Субдистрибутор аналогично. Таможенная пошлина 10-20% Ндс при импорте 17% Таможенные расходы в порту около 3000 USD Вот можете посчитать примерную экономику
Поиск перспективных продуктов питания для реализации в КНР. - с 2013г. организация поставок импортных продуктов в Китай 2018.06.27
2018.06.27Leonid_Kulichkin Mike Elnikov, Вот предположим, что есть завод по производству никому "не известного бренда в Китае" энергетических батончиков, которые хорошо продаются в России. Ездили 2 года подряд на выставки продовольственных продуктов в Шанхае, обменивались образцами, искали клиентуру, запрашивали контакты через торгпредство. С одной выставки было примерно 50 контактов + мертвые, как оказалось, контакты с торгпредства. При последующем возвращении в Россию и актуализации списка, готовы были идти на реальный диалог только 30 контактов, из них у многих вызывали сомнения вкусовые качества товара, например, вкусы 马林果 или 无花果 были отвергнуты сразу. Потом началась тягомотина с мониторингом рынка в течении нескольких лет, начальными маленькими партиями и борьба за права дистрибьютора. Производитель в России не согласен отправлять маленькие партии, китайские покупашки тоже все в сомнениях, а еще эти телефонные звонки, паузы, долгое принятия решений сводят все под печальную музыку скрипки. Часть компаний говорит со временем, что им выгоднее работать с такими компаниями, как Mendelez и Нестле, некоторые просят пробные партии, которые затянутся на мониторинг рынка с никому не гарантированными результатами, часть просит круглую сумму на продвижение товара на рынке Китая. Как Вы нашли свою нишу и аудиторию, чтобы хоть наладить маломальский бесперебойный сбыт товара за ваши 1-2 года деятельности? И насколько это актуально сейчас, в перспективе ? Мы пошли более сложным путём Мы стали самостоятельно ставить свой продукт на полки в сетях, мониторить спрос, регулировать маркетинг, работать с промоутеоами. Через год дистрибуторы сами вышли на нас Мы дали им готовую схему продажи с протестированной прибылью. После чего уже масштабировали дистрибуторские продажи 2018.06.27
Mike Elnikov, какой товар на полках, я уже 1,5 лет в этой фирме не работаю, а там занимался тоже не в последний момент. Информации 1,5-2 года, из которых полтора года как проект был свернут. Читайте внимательно.
Что касается Цитата:Наценка дистрибутор от 15 до 30% У меня в таблице это считатет формула, а не в строчку на форуме. Посадочная цена по товарному ассортименту в розничной сети. (расчет от склада за рубежом до полки). Подставляешь цифры и ставки пошлин - получаешь полку. Не знаю, как Вам еще объяснить=) 2018.06.27
Классная у вас таблица))
По ней получается что наценки во всех каналах сбыта одинаковые? 2018.06.27
2018.06.27台山佬 НДС 16А есть пошлина и 65% Поэтому и был вопрос по конкретике 2018.06.27
2018.06.27barss1986 Mike Elnikov, какой товар на полках, я уже 1,5 лет в этой фирме не работаю, а там занимался тоже не в последний момент. Информации 1,5-2 года, из которых полтора года как проект был свернут. Читайте внимательно. Так товар стоял на полках или нет? С вами без вас? 2018.06.27
Mike Elnikov, и на полке, и в таобао, и через 俄品多 , 万国码头, несетевые 便利店。
Ушли из-за высоких расходов по вхождению в большие сети (Метро, Валмарт и др). Не стоила овчинка выделки. Если Вы утверждаете, что к Вам эти сети или их дистрибы пришли лично на вашу "уникальную методику и отлаженную норму прибыли", прошу скинуть скрин дистрибьюторского договора хоть с одной крупной сетью типа вышеперечисленных, можно затереть ваши контактные данные. Можно в личку. И так не получил от Вас до сих пор основополагающих документов, на основе которых можно начать считать себестоимость выхода на китайский рынок. Цитата:Наценка дистрибутор от 15 до 30% оставьте первоклассникам. Давайте рабочие рецепты, схемы и расчеты, по которым сами продаете. Не верю, что они у Вас в компании в таком виде. Сливайте внутрянку, раз не жалко поделиться. Не стесняйтесь. 2018.06.27
|