Mike Elnikov, Вот предположим, что есть завод по производству никому "не известного бренда в Китае" энергетических батончиков, которые хорошо продаются в России. Ездили 2 года подряд на выставки продовольственных продуктов в Шанхае, обменивались образцами, искали клиентуру, запрашивали контакты через торгпредство. С одной выставки было примерно 50 контактов + мертвые, как оказалось, контакты с торгпредства. При последующем возвращении в Россию и актуализации списка, готовы были идти на реальный диалог только 30 контактов, из них у многих вызывали сомнения вкусовые качества товара, например, вкусы 马林果 или 无花果 были отвергнуты сразу. Потом началась тягомотина с мониторингом рынка в течении нескольких лет, начальными маленькими партиями и борьба за права дистрибьютора. Производитель в России не согласен отправлять маленькие партии, китайские покупашки тоже все в сомнениях, а еще эти телефонные звонки, паузы, долгое принятия решений сводят все под печальную музыку скрипки. Часть компаний говорит со временем, что им выгоднее работать с такими компаниями, как Mendelez и Нестле, некоторые просят пробные партии, которые затянутся на мониторинг рынка с никому не гарантированными результатами, часть просит круглую сумму на продвижение товара на рынке Китая. Как Вы нашли свою нишу и аудиторию, чтобы хоть наладить маломальский бесперебойный сбыт товара за ваши 1-2 года деятельности? И насколько это актуально сейчас, в перспективе ?
2018.06.27红狮 Mike Elnikov, Вот предположим, что есть завод по производству никому "не известного бренда в Китае" энергетических батончиков, которые хорошо продаются в России. Ездили 2 года подряд на выставки продовольственных продуктов в Шанхае, обменивались образцами, искали клиентуру, запрашивали контакты через торгпредство. С одной выставки было примерно 50 контактов + мертвые, как оказалось, контакты с торгпредства. При последующем возвращении в Россию и актуализации списка, готовы были идти на реальный диалог только 30 контактов, из них у многих вызывали сомнения вкусовые качества товара, например, вкусы 马林果 или 无花果 были отвергнуты сразу. Потом началась тягомотина с мониторингом рынка в течении нескольких лет, начальными маленькими партиями и борьба за права дистрибьютора. Производитель в России не согласен отправлять маленькие партии, китайские покупашки тоже все в сомнениях, а еще эти телефонные звонки, паузы, долгое принятия решений сводят все под печальную музыку скрипки. Часть компаний говорит со временем, что им выгоднее работать с такими компаниями, как Mendelez и Нестле, некоторые просят пробные партии, которые затянутся на мониторинг рынка с никому не гарантированными результатами, часть просит круглую сумму на продвижение товара на рынке Китая. Как Вы нашли свою нишу и аудиторию, чтобы хоть наладить маломальский бесперебойный сбыт товара за ваши 1-2 года деятельности? И насколько это актуально сейчас, в перспективе ?
Мы пошли более сложным путём
Мы стали самостоятельно ставить свой продукт на полки в сетях, мониторить спрос, регулировать маркетинг, работать с промоутеоами.
Через год дистрибуторы сами вышли на нас
Мы дали им готовую схему продажи с протестированной прибылью.
После чего уже масштабировали дистрибуторские продажи
Mike Elnikov, какой товар на полках, я уже 1,5 лет в этой фирме не работаю, а там занимался тоже не в последний момент. Информации 1,5-2 года, из которых полтора года как проект был свернут. Читайте внимательно.
Что касается
Цитата:Наценка дистрибутор от 15 до 30%
Субдистрибутор аналогично.
Таможенная пошлина 10-20%
Ндс при импорте 17%
Таможенные расходы в порту около 3000 USD
У меня в таблице это считатет формула, а не в строчку на форуме. Посадочная цена по товарному ассортименту в розничной сети. (расчет от склада за рубежом до полки). Подставляешь цифры и ставки пошлин - получаешь полку. Не знаю, как Вам еще объяснить=)
2018.06.27barss1986 Mike Elnikov, какой товар на полках, я уже 1,5 лет в этой фирме не работаю, а там занимался тоже не в последний момент. Информации 1,5-2 года, из которых полтора года как проект был свернут. Читайте внимательно.
Что касается
У меня в таблице это считатет формула, а не в строчку на форуме. Посадочная цена по товарному ассортименту в розничной сети. (расчет от склада за рубежом до полки). Подставляешь цифры и ставки пошлин - получаешь полку. Не знаю, как Вам еще объяснить=)
Так товар стоял на полках или нет? С вами без вас?
Mike Elnikov, и на полке, и в таобао, и через 俄品多 , 万国码头, несетевые 便利店。
Ушли из-за высоких расходов по вхождению в большие сети (Метро, Валмарт и др). Не стоила овчинка выделки.
Если Вы утверждаете, что к Вам эти сети или их дистрибы пришли лично на вашу "уникальную методику и отлаженную норму прибыли", прошу скинуть скрин дистрибьюторского договора хоть с одной крупной сетью типа вышеперечисленных, можно затереть ваши контактные данные. Можно в личку.
И так не получил от Вас до сих пор основополагающих документов, на основе которых можно начать считать себестоимость выхода на китайский рынок.
Цитата:Наценка дистрибутор от 15 до 30%
Субдистрибутор аналогично.
Таможенная пошлина 10-20%
Ндс при импорте 17%
Таможенные расходы в порту около 3000 USD
оставьте первоклассникам. Давайте рабочие рецепты, схемы и расчеты, по которым сами продаете. Не верю, что они у Вас в компании в таком виде. Сливайте внутрянку, раз не жалко поделиться. Не стесняйтесь.