2024.10.10别音 я жду когда бензиновые нафиг в цене упадут в Китае и привезу как физик в личных ценах.
Ребят серьезно, что дешевле Хавал из Китая самому или Хавал в Рф взять?
разница будет в хоть?
А может нафиг Ниву возьму или Волгу по приезду... выпендрюсяяя
И какое же падение вы ожидаете? На фоне внутренней конкуренции производители и дилеры
сами снижают цены на новые машины.
Курс на дату написания сообщения:
1 CNY = 13,6922 RUB
1 RUB = 0,0730 CNY
Вот про "Хавал" вопрос интересный, давайте сравним пару моделей:
Haval Dargo (哈弗大狗):
Цены в России по официальному прайс-листу:
от 3,049 млн до 3,549 млн руб
(от 223 268 до 259 881 юаней)
Цены в Китае
по данным 懂车帝:
от 98 900 до 124 900 юаней
(от 1,35 до 1,7 млн руб).
Haval M6 (哈弗M6):
Цены в России по официальному прайс-листу:
от 1,979 млн до 2,099 млн руб
(от 144 535 до 153 299 юаней)
Цены в Китае
по данным 懂车帝:
от 61 900 до 82 900 юаней
(от 0,847 до 1,135 млн руб).
Еще один пример - мой любимый
Hongqi H5 (红旗H5):
Цены в России от Авто.ру:
от 3,503 млн до 5,073 млн руб
(от 255 839 до 370 503 юаней)
Цены в Китае
по данным 懂车帝:
от 119 800 до 185 800 юаней
(от 1,640 до 2,544 млн руб).
Все эти автомобили новые, не гибридные, с обычным бензиновым двигателем.
Допустим, вы смогли купить новый автомобиль (к примеру, Haval Dargo в минимальной комплектации с двигателем 1,5Т мощностью 184 л.с. за 98 900 юаней) в Китае и хотите привезти его в Россию. С помощью
таможенного калькулятора можно подсчитать, во сколько это выйдет:
- Таможенный сбор: 8 530 руб;
- Пошлина: 649 996 руб;
- Утилизационный сбор (если для личного пользования): 3400 руб; (если на продажу): 306 000 руб.
То есть к машине за 1,35 млн добавляем еще полцены чисто за право привезти в Россию и ездить на ней самому.
Если машина не новая и попадает в рамки "от 3 до 5 лет", то сумма будет другая:
- Таможенный сбор: 8 530 руб;
- Пошлина: 271 593 руб;
- Утилизационный сбор (если для личного пользования): 5200 руб; (если на продажу): 528 800 руб.
Итого, условный "Хавал Дарго" возрастом 4 года в комплектации "Барабан" выйдет в теоретический 1 635 323 рублей, но это без учета логистики и прочих
поборов сборов.
Я ведь еще помню тот оптимизм, с которым многие ожидали широкого прихода китайских производителей на российский рынок, как писали комментарии в стиле "вот в Китае машины дешевые, сейчас и у нас тоже дешевые будут".
Мой совет ТС - тщательно подсчитайте все расходы:
- За сколько эту машину можно продать в Китае;
- Что за эти деньги можно купить в России;
- Сколько будет стоить логистика из Китая в Россию;
- Какой будет размер пошлины за ввоз в Россию;
И еще учтите, сколько головной боли и непредвиденных расходов доставит самостоятельный ввоз.