11
Проблема как раз в том, что
2018.08.05Выбор был мудрым ...должны вернуть...
а не "вернут". Да ещё и за 6 месяцев!
Где-то запятую не так поставил и всё — отказ возврата.
Игры с государством редко удачно заканчиваются.
2018.08.05
ЛС Ответить
12
Тема поднята участником, она актуальна или интересна или требует сообщений
24д
ЛС
13
Подскажите, пожалуйста, как сейчас (2024 г) можно вывезти свою машину из Китая в Россию?
24д
ЛС Ответить
14
24дВ летописях века Подскажите, пожалуйста, как сейчас (2024 г) можно вывезти свою машину из Китая в Россию?

Морем, ЖД или на автовозе, есть какие-то нюансы по вывозу новых или Б/У, это надо с логистом обсудить.
Вам повезет, если ваше авто от 3 до 5 лет, тогда пошлина ниже, вообще все рассчитать можете здесь: https://www.alta.ru/auto-vat/
24д
ЛС Ответить
15
Как все однако поменялось...
24д
ЛС Ответить
16
24дВ летописях века Подскажите, пожалуйста, как сейчас (2024 г) можно вывезти свою машину из Китая в Россию?

Калькулятор таможенных расходов, в том числе утиль сбора Вам дали.
Также будут расходы на китайской стороне, оплата брокера российского, автовоз, по идее можете сами проехать на ней.
Мы возим машины через Маньчжурию, можем помочь Вам, пишите в личку какой авто, где находится, сами ли привезете или нужно доставить до Манчжурии и я Вам посчитаю.

По утилю и таможне в России самые большие расходы. Если авто 3-5ти лет, то утиль на 2л движок будет 570 тыс. руб, если авто моложе 3х лет, то около 730 тыс руб, если старше 5ти, то 1 млн руб.

Может получится так, что Вам дешевле продать авто в Китае и купить в России уже.

Все это с учетом, что Вы хотите авто на учет в России поставить, если просто покататься и вернуться назад в Китай, то другие цены и оформление, тут не подскажу, но вижу иногда машины на китайских номерах, значит это возможно.
24д
ЛС Ответить
17
Эх, машина 2017 года. И так не хочется с ней расставаться. Но судя по вашим советам, привоз в Россию обойдется в три цены (если не больше). Жаль, что нет более дешевого способа вывоза
10д
ЛС Ответить
18
я жду когда бензиновые нафиг в цене упадут в Китае и привезу как физик в личных ценах.
Ребят серьезно, что дешевле Хавал из Китая самому или Хавал в Рф взять?
разница будет в хоть?
А может нафиг Ниву возьму или Волгу по приезду... выпендрюсяяя
10д
ЛС Ответить
19
10дВ летописях века Эх, машина 2017 года. И так не хочется с ней расставаться. Но судя по вашим советам, привоз в Россию обойдется в три цены (если не больше). Жаль, что нет более дешевого способа вывоза
сейчас в россии цены космические на машины. возможно, аналогичная стоит еще дороже, чем три цены из китая, так что для начала сравнить цены на покупку 153
ЛС Ответить
20
10д别音 я жду когда бензиновые нафиг в цене упадут в Китае и привезу как физик в личных ценах.
Ребят серьезно, что дешевле Хавал из Китая самому или Хавал в Рф взять?
разница будет в хоть?
А может нафиг Ниву возьму или Волгу по приезду... выпендрюсяяя

И какое же падение вы ожидаете? На фоне внутренней конкуренции производители и дилеры сами снижают цены на новые машины.

Курс на дату написания сообщения:
1 CNY = 13,6922 RUB
1 RUB = 0,0730 CNY

Вот про "Хавал" вопрос интересный, давайте сравним пару моделей:
Haval Dargo (哈弗大狗):
Цены в России по официальному прайс-листу:
от 3,049 млн до 3,549 млн руб
(от 223 268 до 259 881 юаней)
Цены в Китае по данным 懂车帝:
от 98 900 до 124 900 юаней
(от 1,35 до 1,7 млн руб).

Haval M6 (哈弗M6):
Цены в России по официальному прайс-листу:
от 1,979 млн до 2,099 млн руб
(от 144 535 до 153 299 юаней)
Цены в Китае по данным 懂车帝:
от 61 900 до 82 900 юаней
(от 0,847 до 1,135 млн руб).

Еще один пример - мой любимый Hongqi H5 (红旗H5):
Цены в России от Авто.ру:
от 3,503 млн до 5,073 млн руб
(от 255 839 до 370 503 юаней)
Цены в Китае по данным 懂车帝:
от 119 800 до 185 800 юаней
(от 1,640 до 2,544 млн руб).

Все эти автомобили новые, не гибридные, с обычным бензиновым двигателем.

Допустим, вы смогли купить новый автомобиль (к примеру, Haval Dargo в минимальной комплектации с двигателем 1,5Т мощностью 184 л.с. за 98 900 юаней) в Китае и хотите привезти его в Россию. С помощью таможенного калькулятора можно подсчитать, во сколько это выйдет:
- Таможенный сбор: 8 530 руб;
- Пошлина: 649 996 руб;
- Утилизационный сбор (если для личного пользования): 3400 руб; (если на продажу): 306 000 руб.

То есть к машине за 1,35 млн добавляем еще полцены чисто за право привезти в Россию и ездить на ней самому.

Если машина не новая и попадает в рамки "от 3 до 5 лет", то сумма будет другая:
- Таможенный сбор: 8 530 руб;
- Пошлина: 271 593 руб;
- Утилизационный сбор (если для личного пользования): 5200 руб; (если на продажу): 528 800 руб.

Итого, условный "Хавал Дарго" возрастом 4 года в комплектации "Барабан" выйдет в теоретический 1 635 323 рублей, но это без учета логистики и прочих поборов сборов.

Я ведь еще помню тот оптимизм, с которым многие ожидали широкого прихода китайских производителей на российский рынок, как писали комментарии в стиле "вот в Китае машины дешевые, сейчас и у нас тоже дешевые будут".

Мой совет ТС - тщательно подсчитайте все расходы:
- За сколько эту машину можно продать в Китае;
- Что за эти деньги можно купить в России;
- Сколько будет стоить логистика из Китая в Россию;
- Какой будет размер пошлины за ввоз в Россию;
И еще учтите, сколько головной боли и непредвиденных расходов доставит самостоятельный ввоз.
ЛС Ответить