1 2 3 4 >>> + 🔎
1
Всем привет!
Искала по форуму, подобной темы не нашла,поэтому пишу:

Форумчане, подскажите, есть среди нас кто занимается частными перевозками в Китае? Имеется ввиду трансфер клиентов аэропорт-отель (и наоборот), аренда авто с водителем (т.е. катаем клиента)? Компания, в которой работаю, сейчас прорабатывает это направление, нам нужны не обязательно фирмы, главное чтобы мы могли на вас положиться, а вы были ответственным человеком с авто, хорошим знанием города и с вами было легко связаться. Пока интересуют города с международными аэропортами.
Спасибо!

Пы.Сы.: диди и подобные варианты такси не подходят, т.к. опять же, должен быть контроль от и до,+ по-китайски другие сотрудники не говорят.
2018.09.11
Тема Ответить
2
Somma.
Что касается языка... Тут сложно что-то подсказать. Не очень представляю Ваш бизнес и условия задачи.

Вот, на вскидку четыре варианта. Правда, все не идеальные.

1. При дорогих гостиницах обычно есть трансфер. Там водители-китайцы с некоторым английским (правда часто очень слабым) и на хороших машинах. Но это дорого. Но удобно, т.к. это машины самих гостиниц. Иногда этот трансфер бесплатный и ходит как шаттл от аэропорта до гостиницы, раз в час или раз в два часа.
Вариант хорош, когда выбирается хорошая гостиница, а трансфер только до гостиницы. Правильные машины от правильных гостиниц имеют "боевую раскраску", их легко узнать издали, и клиент не перепутает с другой машиной.

2. Местечковый автопрокат. Берём машину без водителя и возим клиента (коллег из головного офиса) сами. Дёшево и сердито!  21 Минусы: переводчик должен иметь не только права, но и достаточно хорошие навыки вождения авто и ориентировки в незнакомом месте; должен уметь также выбирать время для звонков. Сложно, но достижимо. Плюсы: можно брать дешёвые машинки и катать кого угодно, сколько угодно и куда угодно без доплат отдельно водителю. Ещё один плюсик: сопровождающему водителю-переводчику легко отмазаться от пьянки на встречах! И ещё один минусик: в таком режиме человек работает на износ, поэтому он может отработать разово (раз в месяц, например), но если переводить приходится много, то нельзя быть в этом режиме постоянно — опасно из-за серьёзной потери внимания к вечеру. Если переводы в стиле 这个那个多少钱, то нормально, можно и постоянно так.
Вариант хорош, если прилетели 2-3 человека и надо "объехать пару десятков заводов за неделю". Впрочем, 7-местные минивэны мы тоже так брали и катались полными под завязку.

3. Бизнес-вариант (китайские компании обычно им пользуются). Арендуете (или покупаете на фирму) 7-местный минивэн. Бьюик GL8 пользуется особой популярностью в Китае. Делегации до 5 человек (включительно) прекрасно туда влезают вместе с чемоданами. И переводчик садится с водителем на переднем сиденье. Минус — 7-местная машина дороже. Плюс — водителю не надо отвлекаться на разговоры и на телефонные звонки. Кроме того, переводчик вовремя отзвонится сам. В водители можно зачислить и кого-то из китайцев своей фирмы, у кого есть права и навыки. ИМХО, это самый правильный, но не самый дешёвый вариант. По заводам кататься он, конечно, в копеечку встанет, т.к. водителя надо тоже селить в гостиницу и кормить.
Вариант хорош как представительский, например, если у Вас крупная фирма в Китае и Вы встречаете клиентов Вашей фирмы.

4. Тупо встречающий от Вашей фирмы (вот Вам контроль от и до) + такси. Мы ездили так тоже, в том числе и по Шэньчжэню, и по Пекину. Сносно получалось. Минус: встречающий должен иметь запас денег на вичате или алипэе, и вызывать приходится через Ди-ди, т.к. стоя с рукой поймать такси часто сложно (то, что Вы бы не хотели). Для трансфера до гостиницы порой вполне сгодится. Второй минус: хорошо, если прибывают не более 2 человек, не высокое начальство, а разъездов с гулькин нос Тогда очень даже недорого получается!

2018.09.11Somma ... по-китайски другие сотрудники не говорят.
Непонятно, как можно вести бизнес в Китае не зная языка? Проживать можно, но вести бизнес, хм... facepalm
2018.09.11
Тема Ответить
3
g1007, спасибо за развернутый ответ!
Наверное,мне стоило подробнее рассказать, дело в том,что в Китае компания бизнес не ведет, а организует трансферы по миру, притом, удаленно, из России. Пример трансфера - условный Вася звонит нам и говорит: меня надо встретить в а/п Пекина и отвезти в отель такого-то числа. Наша задача - найти, кто бы смог осуществить такую перевозку. Поэтому очень желательно чтобы русскоговорящий, чтобы контроль и т.п. Есть у нас, конечно, несколько людей, но мало, посему и пишу 1 .
2018.09.12
Тема Ответить
4
2018.09.11Somma Всем привет!
Искала по форуму, подобной темы не нашла,поэтому пишу:

Форумчане, подскажите, есть среди нас кто занимается частными перевозками в Китае? Имеется ввиду трансфер клиентов аэропорт-отель (и наоборот), аренда авто с водителем (т.е. катаем клиента)? Компания, в которой работаю, сейчас прорабатывает это направление, нам нужны не обязательно фирмы, главное чтобы мы могли на вас положиться, а вы были ответственным человеком с авто, хорошим знанием города и с вами было легко связаться. Пока интересуют города с международными аэропортами.
Спасибо!

Пы.Сы.: диди и подобные варианты такси не подходят, т.к. опять же, должен быть контроль от и до,+ по-китайски другие сотрудники не говорят.

Напишите @ или мне в личку.
2018.09.12
Тема Ответить
5
2018.09.12Somma g1007, спасибо за развернутый ответ!
Наверное,мне стоило подробнее рассказать, дело в том,что в Китае компания бизнес не ведет, а организует трансферы по миру, притом, удаленно, из России. Пример трансфера - условный Вася звонит нам и говорит: меня надо встретить в а/п Пекина и отвезти в отель такого-то числа. Наша задача - найти, кто бы смог осуществить такую перевозку. Поэтому очень желательно чтобы русскоговорящий, чтобы контроль и т.п. Есть у нас, конечно, несколько людей, но мало, посему и пишу 1 .
Понятно. Тогда получается у Вас три варианта:
а) Сеть русскоязычных фрилансеров на своих машинах, либо с китайцами-водителями в паре в разных городах
б) Открыть представительство от имени Вашей иностранной компании. Там может быть один человек. И заключить договора с местечковыми автопрокатами в разных городах. Представитель сможет отслеживать машины по телефону и при случае также по телефону помочь с переводом.
в) Фрилансер или представитель в Китае. По-сути это неофициальный вариант б).

Если заказов много, то вполне есть смысл посмотреть на вариант б). Если мало, то совмещённый из б) и в) (фрилансерам может быть интересно официальное трудоустройство с рабочей визой!) либо а). У варианта б) есть мощный плюс: Вы сможете закидывать в Китай деньги официально, без особых проблем и по-белому; а оплату (и предоплату) от клиентов получать у себя там, в удобной клиентам валюте. Адекватные автопрокаты все выбивают счета-фактуры без особой головной боли, так что у представительства с отчётностью никаких проблем не будет. Налоги около 11% от расходов + аренда офиса 3-5 тыс. юаней в месяц + бухгалтер на аутсорсе 300-500 юаней в месяц + социалка сотрудника + ежегодный аудит от 0 до 1000 ю в год + зарплата представителя (цифры 3-летней давности, социалка - разговор отдельный). Ещё в головном офисе работы бухгалтерам чуть прибавится.

Для вариантов б) и в) важно: надо обязательно проехать по всем этим автопрокатам и проговорить лично, что и как, и лично посмотреть водителей, проехаться с ними. Как кадровик водителей смотрит. Возможно, даже, делать это каждый год, т.к. водители будут меняться. Имена водителей и набор машин закреплять как в договоре, так и на словах сразу же.

Для всех водителей рекомендую подготовить и распечатать маленький разговорник (чтобы на одном листочке поместился) со стандартными дорожными фразами: Сколько ещё ехать? Остановитесь. Туалет. Обед. Гостиница. Аэропорт, На скоростной дороге останавливаться нельзя. Остановка будет через ... км. Позвони переводчику и т.п. Листочек вложить в файлик, чтобы не очень быстро изнашивался, и в файлике отдать водителю.

Встречающих водителей также обеспечить едиными табличками или флажками с логотипом Вашей компании. Стоят копейки, а выходящим из аэропорта или гостиницы людям встречающего на фоне простых распечаток на листах А4 такие особенные штуковины видно сразу.
2018.09.12
Тема Ответить
6
g1007, спасибо за полезную информацию)
Представительство, конечно, хорошо, но наш вариант все-таки а)
2018.09.12
Тема Ответить
7
Только вариант с фрилансерами будет совсем не бюджетный, так как:
А) Переводчики-фрилансеры с автомобилем (тем более приличным) стоят совсем не дешево и вообще очень редкий зверь, и за трансфер будут брать стоимость целого рабочего дня (пол-дня минимум).
Учитывая это, трансфер с таким фрилансером будет стоить в средней 90-150USD. За эту сумму, если сотрудничать с крупными компаниями предоставляющими трансфер из/в аэропорта, можно доставить клиента на представительском авто типа S-klasse.
Б) Фрилансер с китайским водителем обойдется еще дороже, так как только водителю придется заплатить минимум 50USD + переводчику минимум 50 за полдня работы. Итого опять выходим на сумму трансфера на представительском авто.
2018.09.12
Тема Ответить
8
台兰负, спасибо большое!
2018.09.12
Тема Ответить
9
2018.09.12Somma g1007, спасибо за развернутый ответ!
Наверное,мне стоило подробнее рассказать, дело в том,что в Китае компания бизнес не ведет, а организует трансферы по миру, притом, удаленно, из России. Пример трансфера - условный Вася звонит нам и говорит: меня надо встретить в а/п Пекина и отвезти в отель такого-то числа. Наша задача - найти, кто бы смог осуществить такую перевозку. Поэтому очень желательно чтобы русскоговорящий, чтобы контроль и т.п. Есть у нас, конечно, несколько людей, но мало, посему и пишу 1 .
Здравствуйте, получилось у Вас наладить бизнес? Если да, скиньте название компании и контакты, сделаем запросик. Головной офис хочет сам организовать одну поездку, без привлечения нас.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.11.29
Тема Ответить
10
Чей-то мне кажется, что наиболее дешевым вариантом будет:
1) для коротких поездок аля "аэропорт-отель-фабрика" студент-переводчик с диди на телефоне
2) для длинных поездок - тот же 包车 от диди и переводчик рядом.
Во втором случае выйдет всяко дешевле, чем переводчик с правами и машиной. В Пекине диди берет от 500 юаней в день
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2018.11.29
Тема Ответить
1 2 3 4 >>> + 🔎