2018.10.23Astar Что вы в эти маркеры уперлись? Или кнопку икс? Да хоть игрек. Тот же масс эффект в геймплейном плане всегда был беги убивай, все три первых части, но его любили за сюжет, а не за геймплей.
Но вы еще и сюжет приплели? Тут вам что не так?
Хотя интереснее с другой стороны подойти. Подскажите, пожалуйста, какие игры по вашему мнению заслуживают внимания? Заслуживают вашей положительной оценки? Желательно последних лет, а то пойдет разговор про то что раньше трава была зеленее.
Мне тоже интересно, какой альтернативой он(а) сейчас удивит нас ) какие прогнозы? Скайрим?драгон эйдж?
Нытье «игры уже не те»?
Инди с изометрией?
2018.10.23sue Эта игра - апофез деградации индустрии, когда игра подстраивается под вкусы непритязательного игрока, а не диктует их.
Эта фраза - апофеОз наивности)
По секрету скажу, только тсс: все крупные студии, нацеленные за запредельные продажи, подставаются под вкусы игрока. Окажись вы у руля подобной студии, сами бы как миленький щедро присыпали маркерами)
выбивается немного высовывается из правила дарк соулс, но и она, хоть и уже не инди, бюджетом и прибылью трипл эй даже и не пахла
Ведьмакодрочеры такие ведьмакодрочеры. Начинают беситься, стоит кому-то не согласиться про то, что их казульненькая поделка для школоты - не шЫдевр.
Забыли включить шарманку "почему игра должна быть сложной" и "я играю, чтобы расслабиться".
Игры стали тупые, под стать игрокам. (Как и фильмы, тут ничего нового.)
Оправдывать это - надо быть не в своем уме.
А Дарк может и не приносит денег, ибо и понятно, школоте же сложна, а она и есть основная ЦА, но стал сам по себе жанром, в отличие от. Потому что если речь только о прибыли, то "50 оттенков серого" поприбыльней будет. (Хотя да, он существует вопреки логике. Как в современном мире казуальности существует вообще Бладборн, которая тянула на себе продажи плойки без голых сисек и мега-рекламной кампании, загадка.)
Пс Вопросом "Что не так с сюжетом?" ни один читавший книги просто бы не задался.
2018.10.23sue Как в современном мире казуальности существует вообще Бладборн, которая тянула на себе продажи плойки без голых сисек и мега-рекламной кампании, загадка.)
И правда, загадка.
Продажи вышеупомянутой «игры и сиськами и рекламной кампанией» (только на пс4) - 4.8 млн копий
Продажи анчартед - 8.7 и монстер хантер - 8.3
Продажи бладборна, «которая тянула на себе продажи Соньки» - 2 всего(
Наивно верить, что соулс серия - «для настоящих взрослых мужчин, и школьники в неё не играют», ну ну
2018.10.23Нушусазя И правда, загадка.
Продажи вышеупомянутой «игры и сиськами и рекламной кампанией» (только на пс4) - 4.8 млн копий
Продажи анчартед - 8.7 и монстер хантер - 8.3
Продажи бладборна, «которая тянула на себе продажи Соньки» - 2 всего(
Наивно верить, что соулс серия - «для настоящих взрослых мужчин, и школьники в неё не играют», ну ну
Судя по Вики, продажи игры $67–81 млн, при расходах на производство $12.2–32.4 млн (и рекламу $25–35 млн).
Боксофис "50 оттенков серого" - $570 млн. при затратах на производство $40 млн. Так что, если мерять шЫдевральность только по доходам, то "Ведьмак 3" с "50 оттенками" даже рядом не лежал.
2018.10.23sue Ведьмакодрочеры такие ведьмакодрочеры. Начинают беситься, стоит кому-то не согласиться про то, что их казульненькая поделка для школоты - не шЫдевр.
Забыли включить шарманку "почему игра должна быть сложной" и "я играю, чтобы расслабиться".
Игры стали тупые, под стать игрокам. (Как и фильмы, тут ничего нового.)
Оправдывать это - надо быть не в своем уме.
А Дарк может и не приносит денег, ибо и понятно, школоте же сложна, а она и есть основная ЦА, но стал сам по себе жанром, в отличие от. Потому что если речь только о прибыли, то "50 оттенков серого" поприбыльней будет. (Хотя да, он существует вопреки логике. Как в современном мире казуальности существует вообще Бладборн, которая тянула на себе продажи плойки без голых сисек и мега-рекламной кампании, загадка.)
Пс Вопросом "Что не так с сюжетом?" ни один читавший книги просто бы не задался.
Книги прочитаны давным давно, еще до выхода игр.
Я тут никому ничего не собираюсь доказывать, у каждого свои вкусы. Бесит только то, что вы свои вкусы пытаетесь показать как всеобщую тенденцию. Это только ваше мнение, не более того. Как и мое)
Вы на вопрос-то ответите, какие игры хороши, по вашему мнению?)
Дарксоулс и бладборн в списке? Как по мне, умри сотни раз и сожги стул от злости чтобы пройти игру - вот это да, задрочество)
Меня всегда смешило слово "оказуалили". Игры изначально призваны расслаблять. Час два вечерком в другой вселенной, ради отвлечься и расслабиться. Вам в жизни чтоль проблем и вызовов не хватает, чтоб еще в играх сидеть пыхтеть?
Конечно, если вы живете играми, проводя там сотни и сотни часов - это другой вопрос. Но таких людей мне искренне жаль за потерянное время.
2018.10.23sue Так что, если мерять шЫдевральность только по доходам, то "Ведьмак 3" с "50 оттенками" даже рядом не лежал.
Сейчас бы меряться продажами продуктов из разных отраслей, смешно ж.
Давайте так с книгами художественными сравним вообще - их писать так вот вообще без бюджета можно. Ну, разве что, писателю на еду и издателю на чернила с бумагой.
2018.10.23Astar Книги прочитаны давным давно, еще до выхода игр.
С трудом верю. Если "сюжет" игр не вызывает вопросов.
2018.10.23Astar Я тут никому ничего не собираюсь доказывать, у каждого свои вкусы. Бесит только то, что вы свои вкусы пытаетесь показать как всеобщую тенденцию. Это только ваше мнение, не более того. Как и мое
Естественно, ведь доказать, что игра качественная, вы не сможет. Поэтому приходится прикрываться универсальным "вкусы у всех разные". Универсальный ответ, когда сказать нечего.
Где это я показываю свои вкусы как тенденцию? Вкус либо есть, либо его нет. А всеобщая тенденция - это простота и примитивизм во всем.
У толпы вкус всегда попроще, поэтому продать ей что-то несложно, были бы деньги на рекламу. Но этом сейчас строятся все индустрии.
2018.10.23Astar Вы на вопрос-то ответите, какие игры хороши, по вашему мнению?)
Дарксоулс и бладборн в списке? Как по мне, умри сотни раз и сожги стул от злости чтобы пройти игру - вот это да, задрочество
Бладборн, Дарксоул, Драгонздогма - нормальные игры. Только что это изменит, если ваш шедевр - по-прежнему каазульная поделка на одну кнопку?
(Сотни раз там умирать не надо, достаточно использовать мозг, это не мморпг какое, где нужно фармить миллион лет.)
2018.10.23Astar Меня всегда смешило слово "оказуалили". Игры изначально призваны расслаблять. Час два вечерком в другой вселенной, ради отвлечься и расслабиться. Вам в жизни чтоль проблем и вызовов не хватает, чтоб еще в играх сидеть пыхтеть?
Меня всегда смешила уверенность казуалов, что игры должны расслаблять. (Гроссмейстеры на турнире все на расслабоне, видать.)
С чего вы это взяли вообще?
Особенно "изначально призваны расслаблять"? Первые видеоигры были, по современным меркам, запредельно сложные.
И как вы вообще умудряетесь расслабляться перед экраном, который наоборот, возбуждает нервную систему? Врачи не рекомендуют на ночь перед монитором сидеть. А у вас это как-то расслабляет, оказывается.
(Мне в жизни вызовов хватает. Поэтому я их не боюсь. В отличие от тех, кто в жизни сам действовать не привык. Вполне понятно, что играть в нормальные игры они не могу.)
2018.10.23Astar Конечно, если вы живете играми, проводсмешитя там сотни и сотни часов - это другой вопрос. Но таких людей мне искренне жаль за потерянное время.
Мне тоже искренне жаль. Людей, которые тратят свое драгоценное время, чтобы тупо таращиться в экран и нажимать 1 кнопочку бездумно. Называя это "расслаблением". Вместо того, чтоб нормально расслабиться, погуляв, поспав или почитав книгу.
2018.10.24Нушусазя Сейчас бы меряться продажами продуктов из разных отраслей, смешно ж.
Не менее смешно, чем оценивать качество продукта по об'емам его продаж.
Ну а чо? Что то, что другое - кинцо с простеньким сюжетом, для развлечения, похвальба обоих лезла из каждого утюга, оба нацелены на определенную аудиторию. Разницы не особо.
пффф, так рассуждать - говно этот вам дарксоулс, для дебилов игра, на фоне шахмат то!)
|