![](../avatar.php?hash=39a89ca880fbcb4402bc57fcf0f4c9c4&size=60.png)
Цитата:Грамматика подходит к языку как организму, подлежащему анатомированию.Ну да. А что можно понять без анатомирования? Маркс учил, что философия должна заниматься изменением мира. Лингвист же должен заниматься изменением языка.
А что за книга?
![]() Цитата:Грамматика подходит к языку как организму, подлежащему анатомированию.Ну да. А что можно понять без анатомирования? Маркс учил, что философия должна заниматься изменением мира. Лингвист же должен заниматься изменением языка. А что за книга? 2019.05.18
Цитата:А что можно понять без анатомирования? ![]() Книга Ван Ляо-и - Основы китайской грамматики - М.: 1954 г. 2019.05.18
2019.05.18помимо уже отвеченного, могу добавить, что в целом нет. для общения достаточно не много, к тому же очень помогает понятие корня в иврите - однокоренные слова обычно не имеют какого-то неожиданного смысла, и зная корни, чего немного, можно нередко догадаться, в целом от ивритеа впечаление, что для изучения прост потому что исключений мало, а в правилах нет таких запутанных вещей как времена глаголов в европейских языках, падежей нет, артикль только один, женский мужской род и их множественное число просты и понятны с малым числом исключений. кстати, чтобы читать священные тексты просто знать иврит недостаточно, надо знать ещё всякие древние варианты при возраждении в язык не включённые или заменённые на что-то более понятное кк времена глаголов вроде бы 2019.05.18
|