Страницы (17): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 17 Следующая » Переход на страницу  +
61
2019.06.08Инор на форумах сайта было много негативных фактов о Поднебесной.

2/3 этих фактов связано с :
1) статусом шелупони тут - как в плане работы и общественном, так и в иммиграционном статусе
2) тупостью и, как следствие, неспособностью интегрироваться в общество для комфортной жизни
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.06.08
Ответить
62
2019.06.08vaily 2/3 этих фактов связано с :
1) статусом шелупони тут - как в плане работы и общественном, так и в иммиграционном статусе
2) тупостью и, как следствие, неспособностью интегрироваться в общество для комфортной жизни

Вопрос в том, перестанет ли ребенок быть шелупонью после окончания китайского ВУЗа. Вот оратор выше решил, что нет, у лаоваев мало перспектив, да и образование это мало где пригодится. А кто-то иначе считает. Вы как думаете?
2019.06.08
Ответить
63
Как тут правильно упомянули, если китайский язык изучать ехать, философию дао и методики душевного равновесия, постигать ушу то да можно ехать! А если направления образования там такие, что нигде в мире не пригодятся то не стоит!
2019.06.08
Ответить
64
2019.06.08Инор Вопрос в том, перестанет ли ребенок быть шелупонью после окончания китайского ВУЗа.
Слово «китайского» тут лишнее. Равнозначно для любого другого вуза любой страны.
2019.06.08
Ответить
65
2019.06.08vaily Слово «китайского» тут лишнее. Равнозначно для любого другого вуза любой страны.

Не совсем. Выше подмечали, что именно китайское образование довольно слабое.
2019.06.08
Ответить
66
2019.06.08Инор Не совсем. Выше подмечали, что именно китайское образование довольно слабое.
Не знаю, что это значит. Высшее образование на то и высшее, что учится в нем нужно самому. И всякие ТОП-мировые ВУЗы не потому топы, что в них материальная база какая-то особенная или преподаватели - супер, а потому, что каждый студент в нем вкалывает, как проклятый.

Поменяй местами студентов Сызраньского педа и MIT - и даже в условиях Сызрани те, у кого хватило мозгов и напора прорваться в MIT выйдут оттуда прекрасно образованными. А оказавшиеся в MIT сызраньцы сопьются и скурятся за год независимо от местонахождения.
Конечно, играет роль и профессионализм преподавателей, и материально-техническая база универа, но главным критерием все равно остается студент. И если он дебил - никакие коллайдеры и профессора- нобелевские лауреаты это не исправят
2019.06.08
Ответить
67
2019.06.08vaily Не знаю, что это значит. Высшее образование на то и высшее, что учится в нем нужно самому. И всякие ТОП-мировые ВУЗы не потому топы, что в них материальная база какая-то особенная или преподаватели - супер, а потому, что каждый студент в нем вкалывает, как проклятый.

Поменяй местами студентов Сызраньского педа и MIT - и даже в условиях Сызрани те, у кого хватило мозгов и напора прорваться в MIT выйдут оттуда прекрасно образованными. А оказавшиеся в MIT сызраньцы сопьются и скурятся за год независимо от местонахождения.

Но кто-то дает эту мотивацию вкалывать, верно? Я не имею в виду китайскую конкуренцию по типу "23000 человек на место". Я думаю, студенты просто видят, что если они закончат этот ВУЗ - смогут зарабатывать много, что-то сделать хорошее, попасть на стажировку... Лучшие преподаватели мира, разбирающиеся в педагогике (а не просто орущие на студентов, берущие взятки, периодически уходящие в запой и требующие как в армии сухого выполнения заданий без творческой компоненты), нобелевские лауреаты, интересные лекции с приглашенными гостями, современные лаборатории, интересные и современные кейсы на занятиях, новый круг общения, увлекательные учебники, психологическая работа со студентами, мероприятия, закрытые клубы, возможность прохождения практики в хороших компаниях, неплохие перспективы трудоустройства - все это свойство топовых университетов. В странах с не самым развитым образованием на такое нет финансирования, нет желания и идей, а если вдруг студент и заинтересуется чем-то, из него эту "дурь" будут всячески выбивать, конформизм же, чо. Кстати, конформизм - еще одна черта плохих университетов. Поэтому образование и делится на "слабое" и "сильное". И вот китайское образование в этом плане как-то не хвалят Smile
2019.06.08
Ответить
68
2019.06.08vaily Не знаю, что это значит. Высшее образование на то и высшее, что учится в нем нужно самому. И всякие ТОП-мировые ВУЗы не потому топы, что в них материальная база какая-то особенная или преподаватели - супер, а потому, что каждый студент в нем вкалывает, как проклятый.

Поменяй местами студентов Сызраньского педа и MIT - и даже в условиях Сызрани те, у кого хватило мозгов и напора прорваться в MIT выйдут оттуда прекрасно образованными. А оказавшиеся в MIT сызраньцы сопьются и скурятся за год независимо от местонахождения.
Конечно, играет роль и профессионализм преподавателей, и материально-техническая база универа, но главным критерием все равно остается студент. И если он дебил - никакие коллайдеры и профессора- нобелевские лауреаты это не исправят

Вайли, а вы учились там? Во первых причем тут технический и педагогический вуз это раз. Как можно сравнивать два абсолютно разных направления? Сравните тогда уж MIT с Бауманкой У нас так всякие гомеопаты доказывают что их пустышки работают. И как раз топовые вузы потому что есть бабло на самую современное оборудование и есть бабло привлечь самых сильных преподов. Есть мотивированные и не мотивированные студенты. Только мотивированный студент+попавший в MIT или мотивированный студен провинциального технического вуза немного разные вещи.
У вас какой то максимализм.
2019.06.08
Ответить
69
И раз Вайли затронул MIT. То посмотрите сколько стоит там учеба, а надо же ещё есть и жить. Не все там получают финансовую помощь. Либо родители помогают, либо кредит на учебу. У студентов, кто едет в MIT априори стартовые данные другие. В современном мире не достаточно быть только умным и мотивированным.
2019.06.08
Ответить
70
2019.06.08Инор китайское образование в этом плане как-то не хвалят Smile
Покажите мне мою цитату о том, что я хвалю или защищаю китайское образование. Я в них не учился и о них не знаю. Я всего лишь сказал о том, что высшее образование в глазах очень многих абитуриентов превратилось в "я буду сидеть на попе ровно, а все должны вокруг меня плясать и мотивировать".
Такому абитуриенту мало чем поможет знание, топовый вуз это или нет.
Как пример - я со всех сторон слышу о том( в том числе от пары знакомых студентов) о том, что в китайских ВУЗах сейчас прям поветрие запускать собственные мини-спутники. Им CNSA выделяет места на своих ракетах-носителях, дает весовую квоту, помогает в разработках и так далее. Чего-то никогда никто в этих лабораториях лаоваев не видел
2019.06.08
Ответить
Страницы (17): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 17 Следующая » Переход на страницу  +