Страницы (7): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +
21
По оплате штрафов тож неудобно. Сделали аппараты, все у них стоят, но платит надо только за себя. Тебя фотают. И платить своей картой! Которую хрен заведёшь! И в добавок имя должно быть как на правах - китайским. Охренели? Ступай тогда в окошко, которое не в каждом отделении.
2019.09.05
Ответить
22
2019.09.05vaily Ее еще оформлять надо? Тот же ИСБС сейчас пихает ее везде, куда можно, так что надо смотреть чтобы наоборот, случайно не поставить галочку и не оформить ее.
Да. Дарят. Теперь дарят, хотя не вдавался в подробности — там что-то зависело от того, какую сумму сразу кладёшь. Если маленькую, то он чего-то там стоит, порядка 100-200 ю. Транспондер на лобовое стекло и прибор для пополнения. Причём работница скоростой дороги сама вышла на стоянку и прилепила транспондер.

Выглядят вот так:
Транспондер на лобовом стекле над зеркалом
   
Блютус-пополнялка (лежит на карте, процесс пополнения)
   
2019.09.05
Ответить
23
Блин, а как они это реализовали?
Я в теории прекрасно понимаю, как получить коллбек об оплате через вичат на телефон. И представляю, как передать его на карту через NFC.
И представляю тоже прекрасно, как транспондер перезаписывает карту после каждой транзакции.
Но как NFC-чип передает инфу на контактный чип карты??? Для перезаписи чипа нужен как минимум ридер.
Или g1007 там контактного чипа нет и транспондер с картой тоже по Nfc общается?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.09.05
Ответить
24
2019.09.05Лысый ...Но меня ещё нервирует, когда она пищит на камерах наблюдения...
Да, тоже заметил. На некоторых редких камерах пищит. В первый раз подумал, что штрафанули и моментально штраф списали.  21 Но не сказал бы, чтоб напрягало. Иногда лишь.
2019.09.05
Ответить
25
Но это ж неудобно. Удобнее - достал карту, дал налик, получил фархяо. В гуандуне очереди что на ЕТС, что простые.
2019.09.05
Ответить
26
2019.09.05Щурясь просто 20 ваней за Пекинские реально, ваши шанхайские обошлись почти в 9, что в два с копейками раза дешевле, но тем не менее на эту сумму можно осыпать пару моих машин в качестве сдачи😂

vadimsw, а номера как? Дорого-недорого? 粤T мне обошлись в жирные 120 юаней, плюс предыдущий владелец пообещал, что будут разводить на планки для номеров при выдаче новых и предусмотрительно оставил свои)
Номера в ГЖ в прошлом месяце торговались от 20000ю, в мае были под 60к.
2019.09.05vadimsw Парковочное место в ГЖ 万科爱地 = 450 RMB/мес (подземная парковка)
Парковочное место возле офиса 财智大厦 = 30 RMB день. Отъехать подальше и пройтись 5мин - бесплатно.
Почти в центре ГЖ, паркоместо в доме 1000ю/мес.
Стоянка по городу 5-15ю час.
Бенз примерно 500ю в неделю.
Другие расходы по 300ю в месяц (мойка, автохимия и тд).
Раз в год страховка: осаго -1000ю (каско зависит от авто, у меня 7к), ТО 2 раза в год тоже +-1000-2000ю.
2019.09.05g1007 Мы нарочно не пошли в банк. Тоже многие банкиры зазывали. А пошли именно туда, где оформлят сам ETC и взяли карту там. Не в банке.
Сейчас в офисе не делают (информация на конец августа), у них там идет полная реконструкция системы, у операторов в системе просто нет других пунктов кроме как 身份证. Обещают пофиксить.


В плане того что брать машину для экономии - это не про Китай. В городе ездить дорого (по крайней мере на бензе), ездить куда то в другой город на машине не выгодно - К примеру ГЖ-ШЖ: 80ю платные дороги, 100ю+ бенз, парковки и тд. На поезде можно доехать за 79юаней и быстрее в 2 раза. Но в плане комфорта - это да, для этого и стоит брать машину.
2019.09.05
Ответить
27
Теперь приложение сделали 票根 называется. На первом листочке, в этой теме выкладывал, есть QR-код по которому можно это приложение скачать. В нём чеки. 电子发票, шлёшь к себе на почту.
Важно: если выбиваешь чеки за деньги, которые на баланс кладёшь, то на эту сумму не даст чеков за проезд. И наоборот. Короче, не получится положив 300 юаней на 300 выбить чек за пополнение и затем ещё на 300 чеков за проезд. Либо одни, либо вторые, либо часть тех и часть тех, но общей суммой не более 300, либо доложить ещё 300, чтобы снять чеки за проезд. Немного геморно в чеках за проезд разбираться, но возможно — привыкнуть нужно, и приходят они не все сразу.

2019.09.05Laowayy В плане того что брать машину для экономии - это не про Китай. В городе ездить дорого (по крайней мере на бензе), ездить куда то в другой город на машине не выгодно - К примеру ГЖ-ШЖ: 80ю платные дороги, 100ю+ бенз, парковки и тд. На поезде можно доехать за 79юаней и быстрее в 2 раза. Но в плане комфорта - это да, для этого и стоит брать машину.
И да, и нет.
У нас объекты вдали от городов. Порой туда не ездит ничего. Машина одно время капитально выручала и, как ни странно, экономила.
К жене в её деревню — то же, с кучей вещей было достаточно экономно. Вдвоём, если подстроиться под праздники хотя бы в одну сторону, по открытым скоростным дорогам, то и экономнее получалось.
Если ехать втроём, то может быть порой даже дешевле, чем на поездах. Если на общественном транспорте много пересадок, то машина всё же удобнее и быстрее, особенно, если с вещами и инструментом. Если же из крупного города в крупный, то да, на общественном транспорте лучше.

Отдельная интересная тема — взять напрокат по приезду в какой-то город, особенно если надо куда-то в пригород. Мы так как-то раз в Санья прилетели на самолёте, а машину взяли на недельку; жили в бухте Туфу (三亚土福湾). Очень удобно получилось. И дешевле, чем гнать свою машину туда. Залог только возвращали через месяц, нам его вернули без вопросов, лишь напомнить разок пришлось.
2019.09.05
Ответить
28
g1007, поэтому и нахрен гемор. Платить налом и получать чек сразу. По возвращению на второй день - бухгалтеру. И башка не болит.
2019.09.05
Ответить
29
По-идее, у компании должна быть корпоративная машина. Тогда этот вопрос не встанет.
Как вариант, ещё чеками за пополнение можно отчитываться — эти чеки можно сразу скачать, как только пополнил. Но у них фиксированная сумма. Такое да, не всем подходит.
2019.09.05
Ответить
30
2019.09.05g1007 И да, и нет.
У нас объекты вдали от городов. Порой туда не ездит ничего. Машина одно время капитально выручала и, как ни странно, экономила.
К жене в её деревню — то же, с кучей вещей было достаточно экономно. Вдвоём, если подстроиться под праздники хотя бы в одну сторону, по открытым скоростным дорогам, то и экономнее получалось.
Если ехать втроём, то может быть порой даже дешевле, чем на поездах. Если на общественном транспорте много пересадок, то машина всё же удобнее и быстрее, особенно, если с вещами и инструментом. Если же из крупного города в крупный, то да, на общественном транспорте лучше.

Абсолютно согласен, это как раз те исключения в которых машина оправдывает себя полностью.
2019.09.05
Ответить
Страницы (7): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +