<<< 1 2 3 4 ... 7 >>> Переход на страницу  + 🔎
21
По оплате штрафов тож неудобно. Сделали аппараты, все у них стоят, но платит надо только за себя. Тебя фотают. И платить своей картой! Которую хрен заведёшь! И в добавок имя должно быть как на правах - китайским. Охренели? Ступай тогда в окошко, которое не в каждом отделении.
2019.09.05
ЛС Ответить
22
2019.09.05vaily Ее еще оформлять надо? Тот же ИСБС сейчас пихает ее везде, куда можно, так что надо смотреть чтобы наоборот, случайно не поставить галочку и не оформить ее.
Да. Дарят. Теперь дарят, хотя не вдавался в подробности — там что-то зависело от того, какую сумму сразу кладёшь. Если маленькую, то он чего-то там стоит, порядка 100-200 ю. Транспондер на лобовое стекло и прибор для пополнения. Причём работница скоростой дороги сама вышла на стоянку и прилепила транспондер.

Выглядят вот так:
Транспондер на лобовом стекле над зеркалом


Блютус-пополнялка (лежит на карте, процесс пополнения)


2019.09.05
ЛС Ответить
23
Блин, а как они это реализовали?
Я в теории прекрасно понимаю, как получить коллбек об оплате через вичат на телефон. И представляю, как передать его на карту через NFC.
И представляю тоже прекрасно, как транспондер перезаписывает карту после каждой транзакции.
Но как NFC-чип передает инфу на контактный чип карты??? Для перезаписи чипа нужен как минимум ридер.
Или g1007 там контактного чипа нет и транспондер с картой тоже по Nfc общается?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.09.05
ЛС Ответить
24
2019.09.05Лысый ...Но меня ещё нервирует, когда она пищит на камерах наблюдения...
Да, тоже заметил. На некоторых редких камерах пищит. В первый раз подумал, что штрафанули и моментально штраф списали.  21 Но не сказал бы, чтоб напрягало. Иногда лишь.
2019.09.05
ЛС Ответить
25
Но это ж неудобно. Удобнее - достал карту, дал налик, получил фархяо. В гуандуне очереди что на ЕТС, что простые.
2019.09.05
ЛС Ответить
26
2019.09.05Щурясь просто 20 ваней за Пекинские реально, ваши шанхайские обошлись почти в 9, что в два с копейками раза дешевле, но тем не менее на эту сумму можно осыпать пару моих машин в качестве сдачи😂

vadimsw, а номера как? Дорого-недорого? 粤T мне обошлись в жирные 120 юаней, плюс предыдущий владелец пообещал, что будут разводить на планки для номеров при выдаче новых и предусмотрительно оставил свои)
Номера в ГЖ в прошлом месяце торговались от 20000ю, в мае были под 60к.
2019.09.05vadimsw Парковочное место в ГЖ 万科爱地 = 450 RMB/мес (подземная парковка)
Парковочное место возле офиса 财智大厦 = 30 RMB день. Отъехать подальше и пройтись 5мин - бесплатно.
Почти в центре ГЖ, паркоместо в доме 1000ю/мес.
Стоянка по городу 5-15ю час.
Бенз примерно 500ю в неделю.
Другие расходы по 300ю в месяц (мойка, автохимия и тд).
Раз в год страховка: осаго -1000ю (каско зависит от авто, у меня 7к), ТО 2 раза в год тоже +-1000-2000ю.
2019.09.05g1007 Мы нарочно не пошли в банк. Тоже многие банкиры зазывали. А пошли именно туда, где оформлят сам ETC и взяли карту там. Не в банке.
Сейчас в офисе не делают (информация на конец августа), у них там идет полная реконструкция системы, у операторов в системе просто нет других пунктов кроме как 身份证. Обещают пофиксить.


В плане того что брать машину для экономии - это не про Китай. В городе ездить дорого (по крайней мере на бензе), ездить куда то в другой город на машине не выгодно - К примеру ГЖ-ШЖ: 80ю платные дороги, 100ю+ бенз, парковки и тд. На поезде можно доехать за 79юаней и быстрее в 2 раза. Но в плане комфорта - это да, для этого и стоит брать машину.
2019.09.05
ЛС Ответить
27
Теперь приложение сделали 票根 называется. На первом листочке, в этой теме выкладывал, есть QR-код по которому можно это приложение скачать. В нём чеки. 电子发票, шлёшь к себе на почту.
Важно: если выбиваешь чеки за деньги, которые на баланс кладёшь, то на эту сумму не даст чеков за проезд. И наоборот. Короче, не получится положив 300 юаней на 300 выбить чек за пополнение и затем ещё на 300 чеков за проезд. Либо одни, либо вторые, либо часть тех и часть тех, но общей суммой не более 300, либо доложить ещё 300, чтобы снять чеки за проезд. Немного геморно в чеках за проезд разбираться, но возможно — привыкнуть нужно, и приходят они не все сразу.

2019.09.05Laowayy В плане того что брать машину для экономии - это не про Китай. В городе ездить дорого (по крайней мере на бензе), ездить куда то в другой город на машине не выгодно - К примеру ГЖ-ШЖ: 80ю платные дороги, 100ю+ бенз, парковки и тд. На поезде можно доехать за 79юаней и быстрее в 2 раза. Но в плане комфорта - это да, для этого и стоит брать машину.
И да, и нет.
У нас объекты вдали от городов. Порой туда не ездит ничего. Машина одно время капитально выручала и, как ни странно, экономила.
К жене в её деревню — то же, с кучей вещей было достаточно экономно. Вдвоём, если подстроиться под праздники хотя бы в одну сторону, по открытым скоростным дорогам, то и экономнее получалось.
Если ехать втроём, то может быть порой даже дешевле, чем на поездах. Если на общественном транспорте много пересадок, то машина всё же удобнее и быстрее, особенно, если с вещами и инструментом. Если же из крупного города в крупный, то да, на общественном транспорте лучше.

Отдельная интересная тема — взять напрокат по приезду в какой-то город, особенно если надо куда-то в пригород. Мы так как-то раз в Санья прилетели на самолёте, а машину взяли на недельку; жили в бухте Туфу (三亚土福湾). Очень удобно получилось. И дешевле, чем гнать свою машину туда. Залог только возвращали через месяц, нам его вернули без вопросов, лишь напомнить разок пришлось.
2019.09.05
ЛС Ответить
28
g1007, поэтому и нахрен гемор. Платить налом и получать чек сразу. По возвращению на второй день - бухгалтеру. И башка не болит.
2019.09.05
ЛС Ответить
29
По-идее, у компании должна быть корпоративная машина. Тогда этот вопрос не встанет.
Как вариант, ещё чеками за пополнение можно отчитываться — эти чеки можно сразу скачать, как только пополнил. Но у них фиксированная сумма. Такое да, не всем подходит.
2019.09.05
ЛС Ответить
30
2019.09.05g1007 И да, и нет.
У нас объекты вдали от городов. Порой туда не ездит ничего. Машина одно время капитально выручала и, как ни странно, экономила.
К жене в её деревню — то же, с кучей вещей было достаточно экономно. Вдвоём, если подстроиться под праздники хотя бы в одну сторону, по открытым скоростным дорогам, то и экономнее получалось.
Если ехать втроём, то может быть порой даже дешевле, чем на поездах. Если на общественном транспорте много пересадок, то машина всё же удобнее и быстрее, особенно, если с вещами и инструментом. Если же из крупного города в крупный, то да, на общественном транспорте лучше.

Абсолютно согласен, это как раз те исключения в которых машина оправдывает себя полностью.
2019.09.05
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 4 ... 7 >>> Переход на страницу  + 🔎