Chai, по факту, измененный гейт в SVO может быть вызван хорошей погодой в Норильске.
В Норильске летная погода - рейс заполнен не на 3/4, а полностью - куча народу решила полететь на море с трансфером в Мск, Аэрофлот это видит, по овербукингу продал уже кучу билетов - и меняет А320 на А330, а ранешний гейт не рассчитан на широкофюзеляжник.
Это там лайтовый пример, а когда в уравнение добавляется код-шеринг, разница во времени, перенос дат, гарантированная посадка для Skyteam Elite Plus, овербукинг - там вообще черт ногу сломит.
когда я летел кривым маршрутом Тайбэй-Гонконг-Москва-Минск-Киев, что в Тайбэйском аэропорту уже на стойке, за фиг знает сколько времени девочка знала, что Москва-Гонконг(предшествующий рейс) задерживается и перенесла мою бронь на сегмент Москва-Минск на более поздний.
То есть China Airlines является членом Skyteam, как и Аэрофлот и может менять брони в нем. А у Аэрофлота интерлайн-соглашение с Белавиа, что тоже дает ему возможность редактировать.
Короче, без пол-литра не разобраться
2020.02.27
wusong
Все рейсы авиакомпании Air China из Китая в КНДР на февраль отменены,
Все три рейса, ага. У них там было 2 раза в неделю в Пхеньян и 1 раз в неделю в Шеньян.
2020.02.27
wusong
Железнодорожное сообщение с Китаем и Россией приостановлено.
Что, целый прицепной вагон раз в неделю «Владивосток-Пхеньян» отменили? Ужас-то какой, IATA в шоке из-за возможного транспортного коллапса в регионе