
![]() 2020.07.29
Мне 26, у меня нет прав, нет машины и я не хочу их заводить. Нет денег для этого. Если мне нужно куда-то поехать, есть метро, автобусы, такси, электрички. Когда училась в университете, папа сказал - учись на права. Зачем? Университет в центре города, пробки, парковаться негде. Если ты один, ты очень мобилен, сегодня тут, завтра там, машина может стать обузой, ее надо содержать, чинить. Ну и головой отвечать за происшествия на дорогах.
Сейчас думаю сдать права категории А (мотоциклы), чтобы увереннее ездить на велосипеде по городу. Живу в СПб.
Смысл у машины такой - чем больше ездишь, и чем больше людей ездит в машине, тем больше экономия относительно такси и т д. Если до работы 15 минут пешком, вся работа в офисе, а до супермаркета 15 на такси, то машина понятно будет больше стоять чем двигаться и приносить пользу.
2020.07.29
У прав куча плюсов. Взять машину в аренду в поездке. Или взять каршеринг при необходимости. Мы живем в 2020 году, а люди все еще думают, что права = покупка машины. Плюс, стаж считается, по факту, от даты получения прав.
2020.07.29
А как же дорожные путешествия? Это же супер интересно, именно на машине, по близлежащим городам, мы вот ездим на выходных в Уфу, Казань, Пермь, на всякие рыбные места, на отдых в дикие места, на реку просто выехать искупаться. У меня знакомые ездят на машине в Европу, им очень нравится. Тут все зависит от активности человека и его возможностей. Тем более сейчас машины пошли, комфортные как дома на колесах.
2020.07.29
2020.07.29 О да, особенно мне нравится метров СпБ, когда нужно доехать до локации рядом с другой веткой, то это либо автобус, либо пересадка через центр ![]() 2020.07.29
Так и есть, вот типовой день рабочий, прилетают люди в Гуанчжоу из условно Москвы в 10-00 утра рейсом су220 Аэрофлота, например 2-3 человека, мне надо приехать за ними в Аэропорт, встретить, затем едем в Шэньчжэнь на завод и ближе к вечеру на обратном пути в Донгуань на третий завод, затем отвезти в отель в Гуанчжоу. Транспорт общественный не позволит за день все успеть и т д, да и не выдержат физически такого насилия в метро/такси/поезде. По деньгам с общественным транспортом - выйдет дороже в несколько раз. И так через день-два. Вот зачем нужна машина.
2020.07.29
2020.07.29 И предлагаете ради этого купить машину?))) Да, это бывает неудобно, но машина в моем случае - еще более неудобно. 2020.07.29
2020.07.29 Да нет, конечно. Просто немного боли от такой схемы метро ![]() 2020.07.29
2020.07.29 Это да! И строительства новых веток мы не дождемся, в городе огромные проблемы с метростроем. И даже обещанную кольцевую я бы ждала еще лет 10. Увы.( |