femshepka, У нас под офисом парковка платная, но большая часть приезжает со стороны 白云 где нет метро на севере. В общем я не знаю для меня основная идея машины - комфорт, свобода перемещений, само "владение" машиной.
[/quote]
Город - для людей. Шире аллеи, больше растительности, больше скверов. Ездить - на метро и такси. Машины - нафиг в резервацию
Чушь какая. Я никуда почти кроме как на такси не езжу, и у меня максимум 1500-2000 в месяц на диди уходит.
Сколько столетий мне нужно владеть машиной, чтобы отбить хотя бы ее цену?
[/quote]
Так это же легко считается, плюс владение машиной это разные сценарии которые не учитывается в такси. Допустим взял себя я кайн офф кейкар на 5-6 человек. И вот я еду с компанией друзей на пляж под ШЖ. Удобно? Удобно. За покупками если хочу поехать развеяться да, да интернет-заказы решают, но иногда хочется проветриться - тоже машина, если по работе чот нужно отвезти тоже машина. В общем это случайные и не самые важные вещи когда у тебя есть машина - основной смысл это свобода перемещения, особенно если на синих номерах. Плюс тебе банально может нравится водить машину. Я тут не для переубеждения это говорю, если бы такси было ультимативным, то уже давно бы все на нем ездили и никто машины не покупал, но реальность показывает полные парковки машин. Вопрос, зачем они там?
2021.07.05vaily Потому что площадь земли в городе - величина конечная. И машина, которая используется раз в год, занимая при этом свои 6-8 квадратов земли - это плохо.Это все безумно правильно и хорошо, но ограничений на владение машиной если она стоит я не вижу пока что.
И вот это извечное «имею право» не стыкуется с законами физики, что на конечной площади может поместиться конечное количество объектов.
Китайцы правильно делают с ограничениями, но слишком уж мягко и либерально. Нужно как в Лондоне, чтобы въезд в городскую черту стоил, как две машины.
Тем более в Китае не катит извечная российская отмазка машиноголовых «нет транспорта общественного».
[/quote]
Город - для людей. Шире аллеи, больше растительности, больше скверов. Ездить - на метро и такси. Машины - нафиг в резервацию
Чушь какая. Я никуда почти кроме как на такси не езжу, и у меня максимум 1500-2000 в месяц на диди уходит.
Сколько столетий мне нужно владеть машиной, чтобы отбить хотя бы ее цену?
[/quote]
Так это же легко считается, плюс владение машиной это разные сценарии которые не учитывается в такси. Допустим взял себя я кайн офф кейкар на 5-6 человек. И вот я еду с компанией друзей на пляж под ШЖ. Удобно? Удобно. За покупками если хочу поехать развеяться да, да интернет-заказы решают, но иногда хочется проветриться - тоже машина, если по работе чот нужно отвезти тоже машина. В общем это случайные и не самые важные вещи когда у тебя есть машина - основной смысл это свобода перемещения, особенно если на синих номерах. Плюс тебе банально может нравится водить машину. Я тут не для переубеждения это говорю, если бы такси было ультимативным, то уже давно бы все на нем ездили и никто машины не покупал, но реальность показывает полные парковки машин. Вопрос, зачем они там?
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.