обсуждение инопланетян, ктулху и прочего
<<< 1 ... 6 7 8 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎
61
2021.04.20China Red Devil Можно ненадо читать исследования британских ученых? Я помню себя с 3 летнего возраста, и предметы видел в той же самой перспективе, что и сегодня.

а я в пять рисовал так как надо....
2021.04.20
ЛС Ответить
62
Цитата:Возможно, я старомоден и придерживаюсь здравых принципов

Я искренне надеюсь, что придерживаетесь не Вы, а Вас, совершенно определенные люди в совершенно определенном заведении.

В противном случае, Вы правы,
Цитата:водородными бомбами быстрее
2021.04.20
ЛС Ответить
63
Посижу тут, может сюжетец для Рен ТВ соберётся.
Осень циклична в природе, но неизменна в душе.
2021.04.20
ЛС Ответить
64
как раз вчера читал, чёт вспомнилось. не знаю, в тему или нет, но вот это вот всё "ах, раньше было лучше и трава зеленее" идёт, получается, минимум со времён Конфуция.

Т. П. Григорьева - "Японская художественная традиция".

"Характерное для конфуцианства обращение к древности, к прошлому, по сути, есть выражение той же тенденции — не прерывать, а передавать то, что было. То, что имело прецедент, реально, достоверно, даже если отошло в прошлое. Ничто не исчезает, а лишь возвращается в Небытие, чтобы в соответствующий момент вновь появиться. Стало быть, то, что было, не менее, если не более, достоверно, чем то, что есть.
Непосредственной причиной, побуждавшей Конфуция обращаться к прошлому, было недовольство современными ему порядками. По замечанию Н.Т. Федоренко, «исторические материалы, содержащиеся в древнекитайских литературных памятниках, дают основание считать, что призыв Конфуция к возрождению глубокой старины проистекал из его негативного отношения к действительности, к принципам государственного правления. Именно этим объясняется идеализация им первобытнообщинного общества, которое в его изображении было золотым веком, а его властители Яо, Шунь, Юй и Тан — совершенномудрыми правителями, движимыми принципами справедливости, добродетели, верности и гуманности» [177, с.101]. И действительно, картина всеобщего благоденствия и «Великого единения» (датун ), представленная Конфуцием в «Ли цзи» («Записях обрядов»), не может не вызвать отношения к прошлому как идеальному сообществу людей: «Когда следовали великому дао , то в Поднебесной все было общим, выбирались мудрые и выдвигались способные, среди людей царило доверие и дружелюбие. Поэтому каждый считал родителями не только своих родителей, сыновьями — не только своих сыновей. Старые имели возможность спокойно доживать свои дни, взрослые находили применение своим силам, малолетние имели возможность спокойно подрастать, вдовцы, вдовы, сироты, бездетные (не имеющие сыновей), калеки и больные были обеспечены; каждый мужчина имел свое занятие, каждой женщине было обеспечено замужество; люди не хотели, чтобы ценности были брошены (не были обращены на пользу человека), но они не хранили их у себя; не хотели, чтобы силы их не находили применения, но и не растрачивали их во имя личной выгоды. По этой причине дурные помыслы скрывались и не осуществлялись, не было воровства и грабежей, смут и мятежей, люди, уходя из дому, не запирали дверей. Таков был период, носящий имя великого единения.
Ныне, — продолжал Конфуций, — великое дао исчезло, в Поднебесной [все] стало личным, каждый стал считать родителями только своих родителей, сыновьями — только своих сыновей; ценностями и силой стали пользоваться только для себя; сановники стали передавать власть по наследству [считая, что это отвечает принципу] ли , [они] укрепляли валы и рвы [вокруг своих владений], принципы ли и и рассматривали как сдерживающие начала, регулирующие справедливые [отношения] между правителями и подданными, отношения искренности между отцом и сыном, отношения гармонии между братьями, отношения согласия между мужем и женой. [На основе такого понимания этих принципов они] вырабатывали установления, разбивали поля и поселения, восславляли мудрых и храбрых, прокладывали себе путь к успеху. Поэтому дурные помыслы получали осуществление, и началась усобица. В ходе борьбы выдвинулись Юй, Тан, Вэнь-ван и У-ван, Чэн-ван и Чжоу-гун. Каждый из этих шести великих людей уделял серьезное внимание принципам ли . Они проявляли свою справедливость и свою искренность, обнаруживали ошибки, делали примером добродетель, рассуждали о вежливости, говоря тем самым людям о неизменных и постоянных [принципах]. Все правители, которые не следовали этим путем, утратили власть и занимаемое положение, и все на них смотрели как на людей погибших. Это был период, называемый малым спокойствием» [172, с.101-102].
Когда нарушается Единое, правильная взаимосвязь вещей, учит «И цзин», наступает всеобщий Упадок. Нормы человечности превращаются в свою противоположность, великое становится малым".
2021.04.20
ЛС Ответить
65
а скорее всего, это имеет ещё более глубокие корни, и начинается примерно во временах неолитической революции, когда перешли к осёдлости и перестали всяким говном по степям побираться. вроде как миф об изгнании Адама и Евы из Рая корни имеет там же. может, и Кун-цзы про примерно те же времена говорил.
2021.04.20
ЛС Ответить
66
Вы троллите или реально поехавшие Crazy
2021.04.20
ЛС Ответить
67
2021.04.20femshepka Вы троллите или реально поехавшие Crazy

вы троллите или читать не умеете? Между прочим, Григорьева - японист, Конфуций - говорил про золотой век, миф об изгнании Адама и Евы - миф, который имеет конкретные исторические корни.
2021.04.21
ЛС Ответить
68
Давайте все мифы, сказания, легенды и прочее смешаем в одну кучу и будем выдавать это, как беседу несумасшедших людей popcorn
2021.04.21
ЛС Ответить
69
2021.04.21femshepka Давайте все мифы, сказания, легенды и прочее смешаем в одну кучу и будем выдавать это, как беседу несумасшедших людей popcorn

понятно. в одной из недавних тем вы говорили, что ничего из университета не вынесли. тогда ладно, диалог закончен.
2021.04.21
ЛС Ответить
70
быть шизом не равно быть образованным 1
2021.04.21
ЛС Ответить
<<< 1 ... 6 7 8 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎