<<< 1 ... 8 9 10 ... 16 >>> Переход на страницу  + 🔎
81
2021.06.07队系 Ты бывал в Китае и знаешь ситуацию или просто хочешь доебаться до чьих -то там слов о том что в Китае безопасно и бац вот 100% пруф - ссылка про преступление в Китае?

я в нем нахожусь, не год, не три и даже не 5
2021.06.07
ЛС Ответить
82
2021.06.06Walter2000 А разве кто-то говорил, что Китай идеальное общество

есть тут на форуме группка сектантов, которые с пеной у рта будут доказывать истинность данного тезиса
2021.06.07
ЛС Ответить
83
2021.06.07ИнтересноПосмотреть я в нем нахожусь, не год, не три и даже не 5

пару месяцев?
2021.06.07
ЛС Ответить
84
2021.06.07Юс пару месяцев?

https://www.youtube.com/watch?v=1zJ_ie-gqbQ
2021.06.07
ЛС Ответить
85
Parker,
Цитата:Вот еще - в 2003 году дорога из Шэкоу до Кантон Фэйр на ушатанном автобусе занимала 2,5 часа. В 2019 году, после открытия 2 параллельных линий гаоте, нового гаосу, нового метро она сколько занимала? Правильно, 2,5 часа.
машстаб системы изменился, не? В 2003 машина была у каждого сотого китайца, а 高铁 мог увидеть только каждый пятчый из роликов по ТВ про Японию.
Пропускная способность дорог была условные 1000 машин в час, гаоте не было.
Щас машин эти магистрали в час пропускают сотни тысяч, 高铁 вдобавок перевозит еще   столько же.

В 2003 попасть на Кантон могли только белые раджи из ваших еуроп и америк и всякие полугосударственные убер-集团ы и аффилированные с ними 国贸。 Теперь что ВСМ, что гаосу доступны любому селюку, и не только в Гуандуне, а вдоброй половине в КИтае. На Кантон попасть может любой обрыган, что лаовай, что Китаец, у которого больше одной извилины.

Я уж не говорю о том, что если в Гуандуне на отдельно взятом направлении ничего не изменилось, по Китаю в целом рост скорости пассажирских перевозок вырос в разы, если не в десятки раз.

Цивилизация в том и заключается, что одни и те же базовые (и не только) блага становятся доступны абсолютному большинству, а то и всему населнию. Китай уверенно движется в этом направлении.

А граница, из-за которой основные задержки, это пережиток полуколониального прошлого, и Китай как государство, экономика и общество от наличия ГК/Макао в том статусе, в котором они есть, извлек гораздо больше пользы, чем неудобств. Проблемы нищебродов из СНГ с их очередями на КПП и ушатанными автобусами их не интересуют.
2021.06.07
ЛС Ответить
86
barss1986, ты мне излагаешь некую  теорию, хотя вроде прожил в Китае достаточно, чтобы иметь возможность опираться на практику. Ты действительно думаешь, что я упустил из виду эти очевидные соображения? Прикол-то в том, что хотя в целом это разумно, логично и работает, но в ненормально большом количестве случаев инфраструктурный прорыв оборачивается топтанием на месте или вообще деградацией, как случилось с туристическим спотами, о которых я говорил. Да, они приняли на себя мощный импакт больших денег, послужили драйверами экономики, о чем говорите вы с Вайли... только вот маааленькая незадача - в процессе их тупо не стало. Долго китайцы будут ездить на Хуаншань или в Чжанцзяцзе, чтобы посмотреть на стоянку на полторы тысячи автобусо-мест? Даже если сейчас они этого не понимают в соответствии со своим национальным характером, и даже если не будут понимать впредь, китайская жизнь все больше и больше будет становиться псевдожизнью. "Нам сказали, что тут весело, и мы веселимся". Это тоже китайское будущее.
2021.06.07
ЛС Ответить
87
队系,
Цитата:Ты бывал в Китае и знаешь ситуацию или просто хочешь доебаться до чьих -то там слов о том что в Китае безопасно и бац вот 100% пруф - ссылка про преступление в Китае? К чему твой этот пост-высер с ссылками?

Стандартный клинический случай. Пытался в клубе по синей теме склеить китайку
Цитата:ибо хуле, я в нем нахожусь, не год, не три и даже не 5
, та взаимностью не отвечала, грубо схватил за руку, а это оказалась подружка местного 团伙, трое пристяжных мордастых дунбэйцев вытащили на улицу и отмудохали (а может и чего похуже) длинными тяжелыми предметами, еще и обоссали. А поскольку пациент - нищеброд, дело все происходило в паньюйских (или где подальше) ебенях, в условном 太子酒吧, где любимых Гошей ментов-решал ни через 5, ни через 20 минут не появляется.

С тех пор пациент всем рассказывает про небезопасность Китае, фонтанируя ссылками на тайваньско-гонконговский пропалченный ютубчик.
2021.06.07
ЛС Ответить
88
Parker,
Цитата:китайская жизнь все больше и больше будет становиться псевдожизнью. "Нам сказали, что тут весело, и мы веселимся". Это тоже китайское будущее.
и чо, она такой была и 20 лет назад, и через 20 лет будет такой же, мне как лаоваю не насрать ли, если это для условного получателя всех этих благ и плюшек легко, комфортно и не напряжно. Ни я, ни Вайли на китайнках жениться не собираемся, в печати и культуры не погружаемся, мы потребители, нам важны опции и юзабилити, и с точки зрения не погрязшего в местном обществе стороннего потребителя все ок и становится только лучше.

Хуаншаней разного вида на мой век хватит, как и островов, заброшенных озер-карьеров.

Цитата: как случилось с туристическим спотами, о которых я говорил. Да, они приняли на себя мощный импакт больших денег, послужили драйверами экономики, о чем говорите вы с Вайли... только вот маааленькая незадача - в процессе их тупо не стало.
Нука-нука, пруфы в студию, как человек, объехавший овердохера спотов, обогащусь интеллектуально.
2021.06.07
ЛС Ответить
89
2021.06.07barss1986 队系,

С тех пор пациент всем рассказывает про небезопасность Китае, фонтанируя ссылками на тайваньско-гонконговский пропалченный ютубчик.

ух как понесло остапа, вы там это, не наливайте ему больше
2021.06.07
ЛС Ответить
90
2021.06.07barss1986 Хуаншаней разного вида на мой век хватит, как и заброшенных озер-карьеров.

Думаю, что уже нет. Я был там лет 8 назад, и то шел по мокрым горным ступенькам в толпе как в метро, и нос мой был в нежелательной близости от кормы впереди идущего.

А деградация нематериальных ценностей имеет гораздо большие последствия в материальном мире, чем принято считать. Думаешь, нет связи между куда большей повседневной привлекательностью Японии и мощью современной японской культуры и развитостью японской мысли?

Цитата:
Цитата:Нука-нука, пруфы в студию, как человек, объехавший овердохера спотов, обогащусь интеллектуально.

Видишь ли, тут можно лишь по-старперски пробрюзжать "вот когда я студентом мотался по Китаю, вот тогда было офигенно", что несколько обесценит фактическую составляющую дела. Поверь мне на слово, что нет почти ничего общего даже между Яншо или Лицзяном начала 2000-х (не говоря о) и современными. Я много ездил по Китаю все эти годы, и я видел, как строятся эти древние города. Есть интересная книга 中国古镇游, там все эти проблемы разобраны самими китайцами, и в куда более трагическом ключе, чем сделали бы мы.
2021.06.07
ЛС Ответить
<<< 1 ... 8 9 10 ... 16 >>> Переход на страницу  + 🔎