2021.06.07队系 Ты бывал в Китае и знаешь ситуацию или просто хочешь доебаться до чьих -то там слов о том что в Китае безопасно и бац вот 100% пруф - ссылка про преступление в Китае?
я в нем нахожусь, не год, не три и даже не 5
2021.06.07队系 Ты бывал в Китае и знаешь ситуацию или просто хочешь доебаться до чьих -то там слов о том что в Китае безопасно и бац вот 100% пруф - ссылка про преступление в Китае? я в нем нахожусь, не год, не три и даже не 5 2021.06.07
2021.06.06Walter2000 А разве кто-то говорил, что Китай идеальное общество есть тут на форуме группка сектантов, которые с пеной у рта будут доказывать истинность данного тезиса 2021.06.07
2021.06.07ИнтересноПосмотреть я в нем нахожусь, не год, не три и даже не 5 пару месяцев? 2021.06.07
Parker,
Цитата:Вот еще - в 2003 году дорога из Шэкоу до Кантон Фэйр на ушатанном автобусе занимала 2,5 часа. В 2019 году, после открытия 2 параллельных линий гаоте, нового гаосу, нового метро она сколько занимала? Правильно, 2,5 часа.машстаб системы изменился, не? В 2003 машина была у каждого сотого китайца, а 高铁 мог увидеть только каждый пятчый из роликов по ТВ про Японию. Пропускная способность дорог была условные 1000 машин в час, гаоте не было. Щас машин эти магистрали в час пропускают сотни тысяч, 高铁 вдобавок перевозит еще столько же. В 2003 попасть на Кантон могли только белые раджи из ваших еуроп и америк и всякие полугосударственные убер-集团ы и аффилированные с ними 国贸。 Теперь что ВСМ, что гаосу доступны любому селюку, и не только в Гуандуне, а вдоброй половине в КИтае. На Кантон попасть может любой обрыган, что лаовай, что Китаец, у которого больше одной извилины. Я уж не говорю о том, что если в Гуандуне на отдельно взятом направлении ничего не изменилось, по Китаю в целом рост скорости пассажирских перевозок вырос в разы, если не в десятки раз. Цивилизация в том и заключается, что одни и те же базовые (и не только) блага становятся доступны абсолютному большинству, а то и всему населнию. Китай уверенно движется в этом направлении. А граница, из-за которой основные задержки, это пережиток полуколониального прошлого, и Китай как государство, экономика и общество от наличия ГК/Макао в том статусе, в котором они есть, извлек гораздо больше пользы, чем неудобств. Проблемы нищебродов из СНГ с их очередями на КПП и ушатанными автобусами их не интересуют. 2021.06.07
barss1986, ты мне излагаешь некую теорию, хотя вроде прожил в Китае достаточно, чтобы иметь возможность опираться на практику. Ты действительно думаешь, что я упустил из виду эти очевидные соображения? Прикол-то в том, что хотя в целом это разумно, логично и работает, но в ненормально большом количестве случаев инфраструктурный прорыв оборачивается топтанием на месте или вообще деградацией, как случилось с туристическим спотами, о которых я говорил. Да, они приняли на себя мощный импакт больших денег, послужили драйверами экономики, о чем говорите вы с Вайли... только вот маааленькая незадача - в процессе их тупо не стало. Долго китайцы будут ездить на Хуаншань или в Чжанцзяцзе, чтобы посмотреть на стоянку на полторы тысячи автобусо-мест? Даже если сейчас они этого не понимают в соответствии со своим национальным характером, и даже если не будут понимать впредь, китайская жизнь все больше и больше будет становиться псевдожизнью. "Нам сказали, что тут весело, и мы веселимся". Это тоже китайское будущее.
2021.06.07
队系,
Цитата:Ты бывал в Китае и знаешь ситуацию или просто хочешь доебаться до чьих -то там слов о том что в Китае безопасно и бац вот 100% пруф - ссылка про преступление в Китае? К чему твой этот пост-высер с ссылками? Стандартный клинический случай. Пытался в клубе по синей теме склеить китайку Цитата:ибо хуле, я в нем нахожусь, не год, не три и даже не 5, та взаимностью не отвечала, грубо схватил за руку, а это оказалась подружка местного 团伙, трое пристяжных мордастых дунбэйцев вытащили на улицу и отмудохали (а может и чего похуже) длинными тяжелыми предметами, еще и обоссали. А поскольку пациент - нищеброд, дело все происходило в паньюйских (или где подальше) ебенях, в условном 太子酒吧, где любимых Гошей ментов-решал ни через 5, ни через 20 минут не появляется. С тех пор пациент всем рассказывает про небезопасность Китае, фонтанируя ссылками на тайваньско-гонконговский пропалченный ютубчик. 2021.06.07
Parker,
Цитата:китайская жизнь все больше и больше будет становиться псевдожизнью. "Нам сказали, что тут весело, и мы веселимся". Это тоже китайское будущее.и чо, она такой была и 20 лет назад, и через 20 лет будет такой же, мне как лаоваю не насрать ли, если это для условного получателя всех этих благ и плюшек легко, комфортно и не напряжно. Ни я, ни Вайли на китайнках жениться не собираемся, в печати и культуры не погружаемся, мы потребители, нам важны опции и юзабилити, и с точки зрения не погрязшего в местном обществе стороннего потребителя все ок и становится только лучше. Хуаншаней разного вида на мой век хватит, как и островов, заброшенных озер-карьеров. Цитата: как случилось с туристическим спотами, о которых я говорил. Да, они приняли на себя мощный импакт больших денег, послужили драйверами экономики, о чем говорите вы с Вайли... только вот маааленькая незадача - в процессе их тупо не стало.Нука-нука, пруфы в студию, как человек, объехавший овердохера спотов, обогащусь интеллектуально. 2021.06.07
2021.06.07barss1986 队系, ух как понесло остапа, вы там это, не наливайте ему больше 2021.06.07
2021.06.07barss1986 Хуаншаней разного вида на мой век хватит, как и заброшенных озер-карьеров. Думаю, что уже нет. Я был там лет 8 назад, и то шел по мокрым горным ступенькам в толпе как в метро, и нос мой был в нежелательной близости от кормы впереди идущего. А деградация нематериальных ценностей имеет гораздо большие последствия в материальном мире, чем принято считать. Думаешь, нет связи между куда большей повседневной привлекательностью Японии и мощью современной японской культуры и развитостью японской мысли? Цитата:Цитата:Нука-нука, пруфы в студию, как человек, объехавший овердохера спотов, обогащусь интеллектуально. Видишь ли, тут можно лишь по-старперски пробрюзжать "вот когда я студентом мотался по Китаю, вот тогда было офигенно", что несколько обесценит фактическую составляющую дела. Поверь мне на слово, что нет почти ничего общего даже между Яншо или Лицзяном начала 2000-х (не говоря о) и современными. Я много ездил по Китаю все эти годы, и я видел, как строятся эти древние города. Есть интересная книга 中国古镇游, там все эти проблемы разобраны самими китайцами, и в куда более трагическом ключе, чем сделали бы мы. 2021.06.07
|