Я тут посчитал, что владение машиной в Пекине обойдётся около 6.5к в месяц (1200 парковка в офисе, 1800 парковка в 小区, 1000 ещё по городу и 2500 бензин), при этом не считая всяких аренд номера (вроде как 2к в месяц). Кроме того, Пекин - это не Гуанчжоу, где можно доехать до центра с окраины за 20 минут. Т.е. вариант жить в пампасах подешевле, но кататься на тачке - достаточно спорный. Хотелось бы услышать ваши цифры из первых рук.
Про семью - всё понимаю. Машина нужна, эти деньги идут в фонд сэкономленных нервов от возни с дитём и супругой.
2021.12.29vaily Ты же вроде нормальный, с техническим образованием. Откуда это старческое брюзжание "никто ничего не делает, все пропало"?
Площадь, занимаемая легковым автомобилем в среднем - 8 квадратных метров.
Гугл нам также говорит о том, что среднее соотношение дорог в городе к общей площади - от 10% в старых городах старой планировки вроде Праги до 40% в новых вроде ШЖ.
В до предела автомобилизированных США в Хьюстоне площадь дорог - 41% от общей площади города. Ну считаем по максимуму
Можно посчитать, что при площади Пекина внутри пятого кольца в 1000 квадратных километров площадь дорог будет составлять 400 кв. км. или же 400 млн квадратных метров.
На 2020 год в Пекине 汽车保有量 - 6 млн.
То есть уже, в текущей ситуации на одну машину приходится 65 квадратных метров дорог. Всякие эстакады и туннели ситуацию меняют не сильно. Пускай еще добавляют 5 квадратов на авто.
Тебе архитекторы маги, что ли? Обеспечить свободное движение без пробок и парковки у парадной, имея 70 квадратов свободного места на 1 авто?
Еще и учитывая то, что 8 квадратов - это маленькая легковушка. Авто премиум-класса занимает 12-15 квадратов, а грузовичок - от 20.
Тупой максимализм какой-то, доведенный до абсурда.
Метро на квадрат занимаемой общей площади перевозит сотню пассажиров в день
Автобус - 20 пассажиров в день
Такси - 10 пассажиров в день
Личный авто - 0.1 пассажира в день.
Не нужно ничего запрещать. Просто сделать поездку на личном транспорте в 1000 раз дороже, чем на метро, и в 10 раз дороже, чем на такси.
Ты на такси ездил вообще? Такси стоит копейки, вполне сравнимо со стоимостью владения авто.
У нас контора оплачивает такси трем нам, раз в месяц на диди закидывается 5к юаней. Нам троим с головой хватает на месяц, при том, что я кроме как на такси особо никуда не езжу.
1700 в месяц - это как крыло самолета? Так себе самолет
Ну, если ты одинокий сыч, живёшь в технограде, где от общаги до работы - 20 юаней, и за такси платит компания - это чё, показатель? Скорее исключение.
А вот мне с супругой, да и всем прочим на форуме, даже пусть будет 1700 на человека, а это не так, никто не живёт в общаге рядом с работой, то уже три с лишним тысячи юаней.
Автобус 20 пассажиров в день? Он в городе места вообще не занимает, он постоянно в пути, а отдыхает в депо за городом. И показатели взяты явно в захудалой Европе, а не в Китае, где в день свободно набивается десять тысяч пассажиров, а не две тысячи, как у тебя.
Подземное метро вообще места не занимает, кроме выходов на поверхность, а они явно не на дорогах устанавливаются.
Я тут посчитал, что владение машиной в Пекине обойдётся около 6.5к в месяц (1200 парковка в офисе, 1800 парковка в 小区, 1000 ещё по городу и 2500 бензин), при этом не считая всяких аренд номера (вроде как 2к в месяц). Кроме того, Пекин - это не Гуанчжоу, где можно доехать до центра с окраины за 20 минут. Т.е. вариант жить в пампасах подешевле, но кататься на тачке - достаточно спорный. Хотелось бы услышать ваши цифры из первых рук.
Про семью - всё понимаю. Машина нужна, эти деньги идут в фонд сэкономленных нервов от возни с дитём и супругой.
туда же затраты на ароматизацию и тот факт что водить ты эту тачку будешь далеко не каждый день тк 限号 (как недопополученая выгода) и получаем порядка 10к) но 1800 за парковку в сяочуре это жестко канеш
2021.12.29RRRomul А вот мне с супругой, да и всем прочим на форуме, даже пусть будет 1700 на человека, а это не так, никто не живёт в общаге рядом с работой, то уже три с лишним тысячи юаней.
Ну вот, тебе выше сказали примерную стоимость владения машиной в Пекине. 6500 в месяц. И это без учета техосмотров, летней\зимней резины, ремонта, мойки, всякого масла и новых фильтров. И это не считая самого затратного - стоимости самой машиной.
У тебя же у самого есть машина. Скажи, пожалуйста, сколько стоит владеть машиной в год, включая все-все-все. Прибавь цену покупки. И посчитай, сколько столетий за эти деньги ты сможешь ездить на 豪华-диди.
2021.12.29RRRomul Подземное метро вообще места не занимает, кроме выходов на поверхность, а они явно не на дорогах устанавливаются.
Я тебе сказал очень примерное количество перевезенных в день пассажиров на метр занимаемой общественной площади, а не то, что ты придумал.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Так все уже, заболтавшись, забыли, что изначально вообще-то речь шла про робото-автомобили без водителей, то есть автономные авто, которые "для владельцев инфраструктур вообещ сказка: машина доступна 24/7, никаких зарплат, социалки, никаких отгулов, 赔偿 за аварии, поставил на окраине огромный зарядный хаб на месте автостоянки и не парься. Тачки буду сами бабло приносить" (с).
Владение личным авто сугубо личное мнение каждого. Я для себя решил, что мне комфорт важнее, а личное авто этот комфорт мне обеспечивает. Дешевле или дороже это такси, не слишком то и важно. Толкаться в метро или автобусах тоже как-то не хочется.
2021.12.29vaily Ну вот, тебе выше сказали примерную стоимость владения машиной в Пекине. 6500 в месяц. И это без учета техосмотров, летней\зимней резины, ремонта, мойки, всякого масла и новых фильтров. И это не считая самого затратного - стоимости самой машиной.
У тебя же у самого есть машина. Скажи, пожалуйста, сколько стоит владеть машиной в год, включая все-все-все. Прибавь цену покупки. И посчитай, сколько столетий за эти деньги ты сможешь ездить на 豪华-диди.
Я тебе сказал очень примерное количество перевезенных в день пассажиров на метр занимаемой общественной площади, а не то, что ты придумал.
6500 это в Пекине. Но в Пекине и расценки на такси другие. Я раз потратил около двести юаней, и это ночью без пробок. И ещё, без местного хукоу можно ездить только за пределами какого-то там кольца. Тогда и машина нужна будет для "доехать до метро у границы третьего кольца".
Первые пять лет техосмотр не проходишь, эти же пять лет - максимум меняешь масло и покрышки раз в сезон. Я сразу купил внесезонные от Мишлен, и можно кататься пять лет не меняя.
Можно машину через пять лет менять, если есть желание.
Крч, всяко лучше такси.
И почему ты не упоминаешь велосипеды? Вообще одна выгода.
2021.12.29RRRomul 6500 это в Пекине. Но в Пекине и расценки на такси другие. Я раз потратил около двести юаней, и это ночью без пробок. И ещё, без местного хукоу можно ездить только за пределами какого-то там кольца. Тогда и машина нужна будет для "доехать до метро у границы третьего кольца".
Первые пять лет техосмотр не проходишь, эти же пять лет - максимум меняешь масло и покрышки раз в сезон. Я сразу купил внесезонные от Мишлен, и можно кататься пять лет не меняя.
Можно машину через пять лет менять, если есть желание.
Крч, всяко лучше такси.
И почему ты не упоминаешь велосипеды? Вообще одна выгода.
Так можно всё-таки узнать, how much is the fish в Чанчуне?