<<< 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  + 🔎
51
2024.05.18东方之日 А Вы философию на Украине изучали? Зачем Вас заставляли так глубоко читать Г. Сковороду?

В Новосибирске)
Просто наш препод по русской философии защищался, что ли, по Сковороде. И самоутверждался за счет магистрантов, которые вдоль и поперек Сковороду не изучали.
А я шла на экзамен, основательно подготовившись по Соловьёву (философу!), Бердяеву, Ильину и прочим...
2024.05.18
ЛС Ответить
52
2023.02.13Frau Lau Что именно и как преодолеть?
Овладеть красивым аутентичным произношением может каждый первый?
Запоминать легко иероглифы тоже?
Включая дислексиков и дисграфиков?
То бишь, и зайца можно научить курить?
Это я не в пику вам спрашиваю, а просто есть же мнения, что для первого нужен фонематический слух (который подобен музыкальному - у одних с ранних лет хорошо развит, а кому-то и 7 лет тренировки в музыкалке не впрок...а для второго нужна зрительная память и развитость визуальных центров мозга, и тоже кто-то в 5 лет уверенно владеет карандашом и кистью, а кто-то и в 15 даже относительно ровный круг не нарисует....)
И если совсем трудно дается, надо ли преодолевать? Предположим, что у этого человека есть мотивация, хотя в чем она состоит? Карьера? Есть другие пути к успеху. Нравится Китай? Можно выбрать хобби полегче - рисовать пионы, заняться цигуном, стать знатоком чая...

Для меня первоочередной задачей было освоение иероглифики, т.к. визуал и с раннего детства развитая мелкая моторика...Именно это и помогло в самом начале пути
2024.05.18
ЛС Ответить
53
А вообще, если говорить по существу, то основная причина бросания изучения китайского - банальная лень.
Кто хочет - тот найдет тысячу способов, кто не хочет - тысячу причин.
Многим кажется, что изучение иностранных языков - это такой лёгкий релакс, где можно лёжа на диванчике вальяжно листать журнальчик, а китайский сам в голову залезет.
Китайский - сложная наука, которую надо каждый день зубрить.
Те, кто обещает суперпрорывные методики освоения без зубрежки - пидоры. Они, как правило, даже понятия не имеют, что такое методика и чем она отличается от дидактики. То, что они предлагают - просто набор дидактических приемов, не более.
До сих пор не существует ни одной внятной и чёткой целостной методики преподавания языка, есть лишь разные попытки ее создать.
Так вот, бросают учить просто из-за банальной лени. Нет сил и желания тратить по нескольку часов в день на тяжелый труд, когда в интернете не пролистаны ленты, не просмотрено стопицот роликов в тиктоке.
Байка про отстутствия свободного времени - просто попытка договориться с совестью. Отберите у такого "занятого" человека пальцефон и замените его кнопочным телефоном - ему это свободное время некуда девать будет.
Отдельная эпопея - обучение детей китайскому. "Ой, детям нужно все преподавать в игровой форме, чтобы им нравилось, а иначе им будет не интересно, пропадет интерес к языку".
Конечно, как ему может быть интересна сложная наука, когда в смрад-патефоне (смартфоне) игра не играна. Он смотрит на иерогифы, а видит в них гоночки из игры, которая его ждет в телефоне.
Отберите у него телефон - ему через месяц всё будет интересно.
Но ладно телефон! Если кто-то считает, что дети должны исключительно весело и увлекательно изучать китайский, то пусть покажут, как они весело в игровой форме преподают им тригонометрию со всякими системами двух уравнений и прочими многочленами. Как там дидятки весело и в игровой форме делят косинус угла "альфа" на число пи.
Если ребенка сразу не научить учиться, и приучать к тому, что учеба - это игра, то он не будет учиться потом, когда вырастет. Он не привыкнет трудится. И будет двоечником.
Поэтому, кто говорит про игровые методы обучения - пидоры и враги детей.

Учеба - это тяжелый труд. И приучаться к этому труду нужно с детства. Каждому - труд по силам. И только так можно чему-то научиться. Зубрежка - это единственный способ реально что-то выучить и чему-то научиться. Кто утверждает обратное - тот... ну вы сами поняли кто.
2024.05.18
ЛС Ответить
54
2023.02.13Frau Lau Полпути - это фразеологизм)
То бишь взялся, впрягся, начал пыхтеть - и бросил, не добившись того, чего хотел.
13

А если добился чего хотел и бросил (соответственно деградировал)?

А если ещё не добился, но понял что оно тебе не нужно?

Мотивация главная причина.
Но нет универсальной мотивации. Кто-то сунские стихи хочет в оригинале читать, а кого-то заставляют по работе общаться. Кто-то может держаться на желании, а кому-то только наличные подавай. Главное чтобы мотивация была сильнее негативных аспектов в глазах самого человека. Как только она оказывается слабее - дело бросают.
искусство, бизнес, образование, Россия, Китай
2024.05.18
ЛС Ответить
55
2024.05.18Кот-бегемот А вообще, если говорить по существу, то основная причина бросания изучения китайского - банальная лень.
Кто хочет - тот найдет тысячу способов, кто не хочет - тысячу причин.
Многим кажется, что изучение иностранных языков - это такой лёгкий релакс, где можно лёжа на диванчике вальяжно листать журнальчик, а китайский сам в голову залезет.
Китайский - сложная наука, которую надо каждый день зубрить.
Те, кто обещает суперпрорывные методики освоения без зубрежки - пидоры. Они, как правило, даже понятия не имеют, что такое методика и чем она отличается от дидактики. То, что они предлагают - просто набор дидактических приемов, не более.
До сих пор не существует ни одной внятной и чёткой целостной методики преподавания языка, есть лишь разные попытки ее создать.
Так вот, бросают учить просто из-за банальной лени. Нет сил и желания тратить по нескольку часов в день на тяжелый труд, когда в интернете не пролистаны ленты, не просмотрено стопицот роликов в тиктоке.
Байка про отстутствия свободного времени - просто попытка договориться с совестью. Отберите у такого "занятого" человека пальцефон и замените его кнопочным телефоном - ему это свободное время некуда девать будет.
Отдельная эпопея - обучение детей китайскому. "Ой, детям нужно все преподавать в игровой форме, чтобы им нравилось, а иначе им будет не интересно, пропадет интерес к языку".
Конечно, как ему может быть интересна сложная наука, когда в смрад-патефоне (смартфоне) игра не играна. Он смотрит на иерогифы, а видит в них гоночки из игры, которая его ждет в телефоне.
Отберите у него телефон - ему через месяц всё будет интересно.
Но ладно телефон! Если кто-то считает, что дети должны исключительно весело и увлекательно изучать китайский, то пусть покажут, как они весело в игровой форме преподают им тригонометрию со всякими системами двух уравнений и прочими многочленами. Как там дидятки весело и в игровой форме делят косинус угла "альфа" на число пи.
Если ребенка сразу не научить учиться, и приучать к тому, что учеба - это игра, то он не будет учиться потом, когда вырастет. Он не привыкнет трудится. И будет двоечником.
Поэтому, кто говорит про игровые методы обучения - пидоры и враги детей.

Учеба - это тяжелый труд. И приучаться к этому труду нужно с детства. Каждому - труд по силам. И только так можно чему-то научиться. Зубрежка - это единственный способ реально что-то выучить и чему-то научиться. Кто утверждает обратное - тот... ну вы сами поняли кто.

Методика преподавания ин-яза - это смыслы порождаемые самой системой. Методисты, суть первые кого из соображений искоренения зла подлежат расстрелу. Не представляете моего ахуя, когда смотрел смотрел ролик, где старый пид.../методист на голубом глазу поясняет за прорывную методику, которую нужно внедрять в школе! Средней школе! Типа, дается языковая ситуация и ученики сталкиваются с тем, что точно не было им разъяснено (правило грамматики и т.п.), они пытаются непонятку определить самостоятельно, заново сформулировать правило и получить утверждение/пояснения учителя. И это при отсутствии мотивации у подростков просто в силу физиологического этапа полового созревания (у них в голове кроме ....., ну точно нет мотивации изучать ин-яз).
2024.05.18
ЛС Ответить
56
2024.05.18Gary Методика преподавания ин-яза - это смыслы порождаемые самой системой. Методисты, суть первые кого из соображений искоренения зла подлежат расстрелу. Не представляете моего ахуя, когда смотрел смотрел ролик, где старый пид.../методист на голубом глазу поясняет за прорывную методику, которую нужно внедрять в школе! Средней школе! Типа, дается языковая ситуация и ученики сталкиваются с тем, что точно не было им разъяснено (правило грамматики и т.п.), они пытаются непонятку определить самостоятельно, заново сформулировать правило и получить утверждение/пояснения учителя. И это при отсутствии мотивации у подростков просто в силу физиологического этапа полового созревания (у них в голове кроме ....., ну точно нет мотивации изучать ин-яз).

Я когда учился в институте, препод писал диссертацию по методике преподавания, и все свои гениальные идеи откатывала на нас. Это был адЪ и израиль
2024.05.18
ЛС Ответить
57
2024.05.18Gary Методика преподавания ин-яза - это смыслы порождаемые самой системой. Методисты, суть первые кого из соображений искоренения зла подлежат расстрелу. Не представляете моего ахуя, когда смотрел смотрел ролик, где старый пид.../методист на голубом глазу поясняет за прорывную методику, которую нужно внедрять в школе! Средней школе! Типа, дается языковая ситуация и ученики сталкиваются с тем, что точно не было им разъяснено (правило грамматики и т.п.), они пытаются непонятку определить самостоятельно, заново сформулировать правило и получить утверждение/пояснения учителя. И это при отсутствии мотивации у подростков просто в силу физиологического этапа полового созревания (у них в голове кроме ....., ну точно нет мотивации изучать ин-яз).

Не трогайте методистов.
Когда-то, когда мир не перевернулся, в них попадали самые башковитые из специалистов в своей теме.
Сейчас сделали систему образования, при которой чтобы чему-то учить, надо уметь учить, а не знать предмет. Бюрократически - идеально. Содержательно - провально. Ну и результат все видим.
Возраст тут не важен.
Просто модную методу пришили грубыми нитками к предмету. Профаны счастливы, слушают и радуются.
Ну, а кого можно уломать втирать такое в здравом уме и твёрдой памяти понятно. Далеко не цвет профессии.
2024.05.18
ЛС Ответить
58
В СССР учили - пение, труды, физ-ра и иностранный язык в одной категории, то есть Навыки Умения Знания. У математики, физики и т.п. - Знания Умения Навыки (так назыв. ЗУН). Первую категорию дают через тренировки и зубрежку.
2024.05.18
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  + 🔎