
![]() 2015.06.13
2015.06.13 Вы невнимательно читаете. 2015.06.13 Вашего развёрнутого мнения было бы более чем достаточно, это лучше чем ограничиваться: 2015.06.13 2015.06.13
2015.06.13 Т.е. вы хотите сказать, что каждый, кто изучает иностранный язык, его состояние можно описать как challenging, при этом изучении математики это только time-consuming и никакого challenging для того, кто изучает математику? Дайте развёрнутый ответ. Если бы я мог залезть к вам в голову и узнать что там, необходимость спрашивать отпала бы сама собой. 2015.06.13
![]() 2015.06.13
2015.06.13 Вы сформулировали вопросы самостоятельно, попробуйте для начала ответить на них самостоятельно, а потом может быть и я выскажусь. 2015.06.13
![]() 2015.06.14
2015.06.13Вот как сами китайцы отвечают на вопрос, зачем они провели реформу: http://www.china-language.gov.cn/8/2007_6_20/1_8_2526_0_1182323805937.html Сами носители считали, что " сложная письменность является одной из причин экономического отставания Китая". (Думаю, кому было тяжелее всего, так это грамотным людям, они стали неграмотными и им пришлось переучиваться). Но сам процесс происходит непрерывно и достаточно медленно (сопоставимо с человеческой жизнью), просто накапливаются проблемы (люди стали самостоятельно писать иероглифы упрощённо задолго до реформы 《简易字说》胡怀琛) и скачкообразно разрешаются реформами. Вообще, при всей любви и уважении к китайской культуре и иероглифике, утилитарные возможности китайского ограничены именно его письменностью: письменная и устная речь живут как бы отдельной жизнью. И это создаёт трудности даже для носителя. 2015.06.14
2015.06.13 И ваш ответ, в лучшем случае будет: "Это только вы так думаете. Тут даже спорить бессмысленно ))". ![]() 2015.06.14
![]() 2015.06.14
![]() Изучения языка не ограничивается зубрежкой слов, как и изучение математики не ограничивается нарешиванием интегралов. Всё зависит от поставленной цели. 2015.06.14
|