Страницы (22): « Предыдущая 1 ... 14 15 16 ... 22 Следующая » Переход на страницу 
141
2015.06.18legran Ну вот, качество еще. Я Вам про таблицу, а Вы про сапоги и воду.
Мне тоже есть с чем сравнивать - сын еще учится в русской школе при Посольстве.
Сразу скажу, есть минусы в китайской школе, касающиеся воспитания личности. Серьезные. Но не буду продолжать.  И еще раз попрошу - пишите лично в ящик.

Ну по-крайней мере те китайцы, которые приезжают по обмену в российские университеты умом великим не блещут, а порой русские студенты осваивают и быстрее программу. И это не из-за плохо знания русского языка, приезжают часто те, которые русский язык еще со школы учат.
2015.06.18
Ответить
142
2015.06.18vaily А когда я слышу это словоблудие ( еще забыли про развитие индивидуальности и креативности), то у меня изжога начинается. Какой к чертям "творческий подход" у ребенка в 7-8 лет? Творчество - это переработанный человеком огромный массив знаний, изложенный в его собственной интерпретации. Для писательского творчества надо прочесть не одну тысячу книг, для художника - измарать тысячу листов бумаги. Какое творчество у 10-летнего ребенка, у которого жизненного опыта - 0.0%?
И какой к чертям "проектный подход"? Для такого подхода необходима ответственность и осознание того, что ты делаешь. Что, опять же, возможно только с возрастом. Ребенок может обучаться только под влиянием взрослого и его давлением ( не важно, в форме насилия, в форме собственного примера или форме увлечения ребенка чем-нибудь).
Еще раз повторюсь - дети сами учиться НЕ МОГУТ. И все это словоблудие - чушь собачья. Любой ребенок, предоставленный сам себе без влияния взрослых ( которые уже могут заставлять себя делать что-то) обречен на деградацию.

Извините, но курс педагогики я Вам явно читать не буду. Да я думаю Вам этого и не надо. В методологии и методике обучения эти понятия используются куда более узко и по-иному.
2015.06.18
Ответить
143
2015.06.18CyrillKa Извините, но курс педагогики я Вам явно читать не буду. Да я думаю Вам этого и не надо. В методологии и методике обучения эти понятия используются куда более узко и по-иному.

Ну если интересно все же интересно в плане ин.яза, так это в коммуникативном подходе полно. Возьмите любую teacher's book и посмотрите, от Upstream, например.
2015.06.18
Ответить
144
Вы в школе работали? А я работал, два года (и не "преподавателем английского", а в обычной школе преподавателем истории и правоведения). И все это словоблудие "мотивация", "мотивационный процесс", "обобщение пройденных знаний" - чушь собачья. Практика куда более печальна - дети без постоянного подталкивания скатываются вниз и вниз. И их постоянно надо тянуть обратно - силой, убеждением, увлекательностью.
А теоретиков вроде вас тоже хватает. Но там все всегда теорией и заканчивается.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.06.18
Ответить
145
2015.06.18vaily Еще раз повторюсь - дети сами учиться НЕ МОГУТ. И все это словоблудие - чушь собачья. Любой ребенок, предоставленный сам себе без влияния взрослых ( которые уже могут заставлять себя делать что-то) обречен на деградацию.

Да и вообще задача-то ставится развить творческие способности, а не заниматься профессионально творческой деятельностью. Ну у Вас прям, как в советской школе. Запихать знания или как-то внедрить в мозг человека невозможно, перекачать с флешки тоже нельзя, а значит процесс познания индивидуален. Учитель только создает условия для того, чтобы эти знания приобрести.
2015.06.18
Ответить
146
2015.06.18vaily Вы в школе работали? А я работал, два года (и не "преподавателем английского", а в обычной школе преподавателем истории и правоведения). И все это словоблудие "мотивация", "мотивационный процесс", "обобщение пройденных знаний" - чушь собачья. Практика куда более печальна - дети без постоянного подталкивания скатываются вниз и вниз. И их постоянно надо тянуть обратно - силой, убеждением, увлекательностью.
А теоретиков вроде вас тоже хватает. Но там все всегда теорией и заканчивается.

А сила, убеждение и увлекательность - это не мотивация по-вашему? Или Вы только материально мотивацию понимаете?
2015.06.18
Ответить
147
Заканчивайте заниматься словоблудием и отправляйтесь в класс, где дети 10-13 лет думают о чем угодно - о играх на компьютере, прогулках и котиках, о девочках, о сигаретах, о шутках и всяких играх и развивайте у них творческие способности. Тогда вся шелуха спадет и до вас быстро дойдет.
Я же говорю - в гороно, районо тоже полно теоретиков, которые пишут книги, говорят умные слова - прям как вы. Только вот в классе дети чего-то не хотят слушать про развитие их творческих способностей.
Никогда не видел ни одного хорошего учителя-балабола-теоретика. Всех теоретиков дети обычно освистывают, плевать хотели на них, не слушают и занимаются чем хотят. Зато писанина у них отменная - всякие планы-конспекты урока, мотивационная составляющая, планируемые результаты урока, линия творчества, широта кругозора - любо-дорого почитать. А в класс зайдешь к такому - он что-то у доски блеет, а дети по партам скачут.
Откуда вы взяли хоть слово про "материальную составляющую" - я не знаю. Ладно, вам виднее. Но я бы посмотрел на вас у доски перед 30-ю десятиклассниками.
2015.06.18
Ответить
148
2015.06.18CyrillKa Ну по-крайней мере те китайцы, которые приезжают по обмену в российские университеты умом великим не блещут, а порой русские студенты осваивают и быстрее программу. И это не из-за плохо знания русского языка, приезжают часто те, которые русский язык еще со школы учат.

Согласна, что не всегда блещут.
Вы имеете в виду русские студенты в Китае осваивают программу быстрее, чем китайские студенты в России?
2015.06.18
Ответить
149
2015.06.18CyrillKa Зачем тогда китайский вообще учить?

Нравится.
2015.06.18
Ответить
150
2015.06.18vaily Заканчивайте заниматься словоблудием и отправляйтесь в класс, где дети 10-13 лет думают о чем угодно - о играх на компьютере, прогулках и котиках, о девочках, о сигаретах, о шутках и всяких играх и развивайте у них творческие способности. Тогда вся шелуха спадет и до вас быстро дойдет.

Работал я правда не в школе, а в системе СПО. Дети после 9 классов, Вы думаете, чем-то отличаются, все тоже самое: игры и т.д. И ничего страшного, нашел же подход, используя их же интересы во благо. Не говорю, конечно, что поднял их уровень языка с begginer до C2, но до B1-B2 вполне. Уже какой год в университете работаю, некоторые пришли и поступили на ин.яз.
2015.06.18
Ответить
Страницы (22): « Предыдущая 1 ... 14 15 16 ... 22 Следующая » Переход на страницу