![](./uploads/avatars/avatar_104.jpg?dateline=1457990896)
Мне кажется, или инженер в данном случае играет в игру "это не моя обязанность", говоря простыми словами — ленится? Возможно я плохо понимаю специфику работы инженера. Как часто составляется список закупки?
![]() Мне кажется, или инженер в данном случае играет в игру "это не моя обязанность", говоря простыми словами — ленится? Возможно я плохо понимаю специфику работы инженера. Как часто составляется список закупки? 2017.03.08
2017.03.08А на деле инженер говорит: да зае*али вы мне каждые 10мин звонить, я налаживаю оборудование, на телефоне не удобно мне ваши таблицы смотреть, ща из-за вас не ту прошивку зашью, вы мне будете чип выпаевать? ![]() 2017.03.08
2017.03.08 На каждый божий проект, ещё и индивидуально меняется. 2017.03.08
![]() Если это происходит раз в день и на жто тратится 5-20 минут, это не настолько ужасно. Если еще и позволит снизить убытки, если они часто происходят по причине неправильного составленного списка закупки... Короч, мы с вами уже в частности ушли. Оказывается таки да, это ужасная проблема — менеджер, который что-то спрашивает и всего не знает))) 2017.03.08
![]() upd: хотя, конечно, можно заказать академическую справку на гербовой бумаге вуза, но подтвердит ли ее подлинность минобр, тоже вопрос спорный. 2017.03.08
2017.03.08И такое бывает, однако когда параллельные проекты, и по одному нужно по быстрее выставить т.з., то эти недо-"менеджеры" очень неэффективны. 2017.03.08
![]() Но почему мы в частности закопались? 2017.03.08
был свидетелем как инженер координировал новичка, + оказывал тех поддержку. После каждого звонка у меня спрашивал: на чем он остановился? Однако все-равно в тот день он чуть не выкинул лицензионный код на опцию, да и пару оптоволоконных кабелей раздавил пока по телефону общался... По мне лучше уж с выкл. телефоном чем так...
2017.03.08
![]() 2017.03.08
![]() 2017.03.08
|