<<< 1 ... 3 4 5 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
strelok-ac, решение: "верно" должен говорить последним инженер и после этого менеджер никаких действий выполнять не должен)))

Мне кажется, или инженер в данном случае играет в игру "это не моя обязанность", говоря простыми словами — ленится? Возможно я плохо понимаю специфику работы инженера. Как часто составляется список закупки?
2017.03.08
ЛС Ответить
32
2017.03.08Ветер strelok-ac, решение: "верно" должен говорить последним инженер и после этого менеджер никаких действий выполнять не должен)))
А на деле инженер говорит: да зае*али вы мне каждые 10мин звонить, я налаживаю оборудование, на телефоне не удобно мне ваши таблицы смотреть, ща из-за вас не ту прошивку зашью, вы мне будете чип выпаевать? 29
2017.03.08
ЛС Ответить
33
2017.03.08Ветер Возможно я плохо понимаю специфику работы инженера. Как часто составляется список закупки?

На каждый божий проект, ещё и индивидуально меняется.
2017.03.08
ЛС Ответить
34
strelok-ac, значит должно быть выбрано определенное время, когда инженер занимается этим... Если важно не допустить ошибок в закупке. А если он считает, что это его не касается... Ну сорри, я с ним не согласен, плохо работает, значит.
Если это происходит раз в день и на жто тратится 5-20 минут, это не настолько ужасно. Если еще и позволит снизить убытки, если они часто происходят по причине неправильного составленного списка закупки... Короч, мы с вами уже в частности ушли. Оказывается таки да, это ужасная проблема — менеджер, который что-то спрашивает и всего не знает)))
2017.03.08
ЛС Ответить
35
Ветер, они, наверное, не совсем сами понимают, что такое консульская легализация, потому что та предполагает печать минобра, который ставить ее на академическую выписку еще не выпустившегося студента не будет, потому что тот в реестре не значится, то есть, таким образом, отсекаются все выпускники этого года.

upd: хотя, конечно, можно заказать академическую справку на гербовой бумаге вуза, но подтвердит ли ее подлинность минобр, тоже вопрос спорный.
2017.03.08
ЛС Ответить
36
2017.03.08Ветер значит должно быть выбрано определенное время, когда инженер занимается этим...
И такое бывает, однако когда параллельные проекты, и по одному нужно по быстрее выставить т.з., то эти недо-"менеджеры" очень неэффективны.
2017.03.08
ЛС Ответить
37
leonid.ivlev, речь идет о дипломе уже полученном.и вообще вы исходите в решении этой задачи из практических знаний, а не из условий задачи. И уже куча всяких спорных вопросов пошло... Потому практика и нужна.
Но почему мы в частности закопались?
2017.03.08
ЛС Ответить
38
был свидетелем как инженер координировал новичка, + оказывал тех поддержку. После каждого звонка у меня спрашивал: на чем он остановился? Однако все-равно в тот день он чуть не выкинул лицензионный код на опцию, да и пару оптоволоконных кабелей раздавил пока по телефону общался... По мне лучше уж с выкл. телефоном чем так...
2017.03.08
ЛС Ответить
39
Ветер, так вот работа того же менеджера вэд и состоит из таких частностей - в каком порядке прошивать документы для таможни, кому подавать на вычет, какие печати ставятся на каких бланках в каих порядках - это все и относится к алгоритмам. и вот в точности также как вчерашние абитуриенты буксуют на простых логических задачках как заверять одну копию диплома, они буду буксовать на бумажках в офисе. хотя там тоже достаточно элементарно включить логику.
2017.03.08
ЛС Ответить
40
strelok-ac, согласен. Но здесь мы обсуждаем вопррос некомпетентности конкретного сотрудника, а я говорил о весьма специфическом русском стиле работы... Я не настаиваю, что мы должны лбсуждать именно это, просто хочу подчернуть, что здесь вопросы, как мне кажется, немного разного порядка.
2017.03.08
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎