2017.03.14leonid.ivlev блин. вообще я, конечно, охреневаю от того сколько китайцев желает поиздеваться на лаоваем. блин, я скажу честно, моя жизни в китае не безоблачно, но большая часть херни происходит потому что я тупой мудак - или косячу сам, или не въезжаю в конкретные правила. некоторый процент, который все меньше, связан с китайцами - в основном потом, что им реально не хочется заморачиваться или плавают в регламентах (и это раньше можно было использовать в свою выгоду на полную катушку), посвященных работе с иностранцами.
вот такой честный каминг аут.
Это основная проблема в подавляющем большинстве случаев.
Заходишь в банк: "Мне нужно оформить 存折"
Сотрудница банка даже не задумываясь: "Извините, иностранцам не положено. Нужен шэнфэнчжэн, по паспорту невозможно. Я бы и с радостью, но в самом деле это невозможно сделать. Извините, до свидяния, извините (когда же этот лаовай уйдет??) до свидания, следующий!"
Отвечаешь: "схуяли? Я уже открывал и не раз в разных банках, на сама посмотри."
"Да? ну ладно, тогда можно наверное, я сейчас спрошу".
Через минуту приходит и оформляет. А все почему?
А потому!
Во-первых, всё что связано с иностранцами такое странное, непонятное и немножко страшное, что лучше было бы вообще этого избежать любым способом.
Во-вторых, лень разбираться.
В-третьих, банальная тупость.
2017.03.13Кот-бегемот Сейчас снова был в банке. Просидел два часа. ДВА, сука, часа! Наблюдал за их неравным боем с двумя паспортами - старым и новым. У них лежала какая-то бумага с печатью, на сколько мне зрения хватило, на столько ее разобрал, причем тяжело разбирать текст вверх ногами. В общем какое-то разрешение на смену номера паспорта.
В итоге после ДВУХ часов пляски с бубном мне изрекли: в этом самом разрешении не та печать стоит, они сходят поставят нужную печать, а мне прийти к ним в пятницу в обед.
Порвало меня, высказал им все, попросил объяснить связь между работой программы и собственно печатью на бумаге. Ничего не объяснили, просто сделали вид что меня тут нет, разошлись по своим делам.
Далее номер. Решил открыть карту в 中国银行. Зашел, говорю здрасьте, мне бы карту открыть и электронный ключ получить для платежей через интернет. И что бы вы думали?
办不了!
办不了бля! Просто без выяснения сразу с порога. Горение ниже спины достигло в этот момент апофеоза. Я на реактивной тяге уже готов был сорваться в стратосферу. Но все же решил их затроллить до конца. Стал задавать один и тот же вопрос: вы просто не хотите делать или есть объективные причины - закон, постановление, указание свыше или что? Дайте мне рациональное объяснение отказа, причем в письменном виде.
Начали мямлить какую-то хрень про то, чтобы шел я в центральное отделение. Я несколько раз повторял вопрос, и все время слышал ответ на какой-то другой вопрос, который я вообще не задавал. В итоге они опять же просто тупо разошлись по своим углам и сделали вид что меня нет.
ААААА сцуко как же бомбит.....
Ибо по банковским правилам, начиная с февраля 2017 года Россиянам, т.к. они являются гражданами санкционного государства, карты открываются ТОЛЬКО в центральных отделяниях всех банков КНР.
2017.03.14小叶 Ибо по банковским правилам, начиная с февраля 2017 года Россиянам, т.к. они являются гражданами санкционного государства, карты открываются ТОЛЬКО в центральных отделяниях всех банков КНР.
Муж работает в ICBC (в ШХ) и каждай день они направляют кучу русских в центральные отделения, т.к. карты не открывают в филиалах (речь не идёт о студентах).
2017.03.14Утэх Через минуту приходит и оформляет. А все почему?
А потому!
Во-первых, всё что связано с иностранцами такое странное, непонятное и немножко страшное, что лучше было бы вообще этого избежать любым способом.
Во-вторых, лень разбираться.
В-третьих, банальная тупость.
2017.03.13Кот-бегемот Сколько работал с разными заводами, еще НИ РАЗУ, от слова совсем, не было так, чтобы все сделали ровно и хорошо. Обязательно недокомплектуют, потом досылают, либо укомплектуют не теми моторами или кабелями, или заказывали упаковку в металлические ящики (хрупкое оборудование), паковали в дерево и т.д.
Сразу вспоминаю историю, когда после инспекции качества написала на индивидуальной упаковке каждого товара и также на общих коробках огромного размера надпись брак. Также на всякий случай понарисовала на них крестов, отставила все в другую сторону, показала работникам склада все это дело, а также сфотографировала и отправила менеджеру завода с разъяснением, какие конкретно коробки нужно отправить клиенту. После этого получаю от клиента сообщение: "Товар я получил, спасибо. Только почему на всех коробках кресты нарисованы, так и должно быть?" Nuff said.
2017.03.14小叶 Муж работает в ICBC (в ШХ) и каждай день они направляют кучу русских в центральные отделения, т.к. карты не открывают в филиалах (речь не идёт о студентах).
Было какое-то постановление? Или они решили так коллективом филиала?
Просто не слышал раньше о таком нововведении, поэтому попросил китаянку связаться с ICBC (не в Шанхае). Там эту информацию не подтвердили. Можно в филиале оформить карту по паспорту гражданину инстранного государства, в том числе РФ.
Может это они ошиблись. Или данное правило действует только в Шанхае. Или только в конкретном филиале. Это нам еще предстоит выяснить! Кто пробовал открывать карту в ICBC?
2017.03.14小叶 Ибо по банковским правилам, начиная с февраля 2017 года Россиянам, т.к. они являются гражданами санкционного государства, карты открываются ТОЛЬКО в центральных отделяниях всех банков КНР.
Это ваши влажные фантазии или все-же есть ссылка на постановление?
эх, покажите мне страну, где нерезиденты все делают просто и быстро, наравне с резидентами - хоть сьезжу, посмотрю
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится