Страницы (44): « Предыдущая 1 2 3 ... 44 Следующая » Переход на страницу  +
11
2016.06.01Chai Интересно узнать, с какими языками он тогда синхронит..... Смотрел его же передачу по обучению французскому языку (я с детства франкофон)... Ой как не ахти с произношением у него, звуки все смазанные, ошибок фонетических многовато...

На ютубе видела его с английским.
Второй у него французский. В интервью говорил, что учил с глубокого детства (бабушка-бывшая гимназистка учила), говорит, в вузе была интенсивная подготовка именно по фонетике, так что не знаю как всё соединить.
Единственное предположение, в послереволюционной России с французским из рук плохо. Об этом мне поведал хороший друг (он преподавал в России в нескольких лингвистических у-тах. Француз с польскими корнями. Говорит, многих преподавателей просто зачастую невозможно понять, когда они говорят по-французски.)
2016.06.01
Ответить
12
Отличное тв-шоу и только. Но о каком-то изучении и речи быть не может, т.к. ведущий сам его не знает.
2016.06.01
Ответить
13
2016.06.01сарма На ютубе видела его с английским.
Второй  у него французский. В интервью говорил, что учил с глубокого детства (бабушка-бывшая гимназистка учила), говорит, в вузе была интенсивная подготовка именно по фонетике, так что не знаю как всё соединить.
Единственное предположение, в послереволюционной России с французским из рук плохо. Об этом мне поведал хороший друг (он преподавал в России в нескольких лингвистических у-тах. Француз с польскими корнями. Говорит, многих преподавателей просто зачастую невозможно понять, когда они говорят по-французски.)

В вузах каких только интенсивных подготовок не осуществляется, и по фонетике и по стилистике и по страноведению. Овладение на высоком уровне зависит от двух факторов: от натаскивания и контроля учителей (возникает тогда вопрос о квалификации учителей, неахтивсвоейобласти учителя тоже могут проводить интенсивную подготовку) и от самонатаскивания (здесь вопросов не возникает, даже в вузе с интенсивными подготовками можно остаться неучем).

Просто напросто подозреваю, что у ведущего данной передачи два фактора существовали неразрывно друг от друга.
2016.06.01
Ответить
14
2016.06.01сарма -ещё Като Ломб говорила, что лучший стимул и качественное запоминание выученного - начать учить другого. И она тоже практиковала это в условиях послевоенной нехватки преподавателей. (В воспоминаниях пишет о том, что шла на несколько уроков вперёд своих учеников).
учеников таких жалко
я, преподававший на втором курсе, и я преподававший на четвертом курсе — это небо и земля, просто потому что знаний больше и лучше знаешь, как эти знания организовать и подать
а это только в два года разница изучения... а когда на пару уроков опережаешь ученика — это какой-то бред...
井底之蛙不知大海
井の中の蛙大海を知らず
2016.06.01
Ответить
15
2016.06.01天虎 а это только в два года разница изучения... а когда на пару уроков опережаешь ученика — это какой-то бред...

Я и говорю, польза только для "преподавателя". Так дети могут преподавать своим куклам для лучшего усвоения. А живым ученикам надо доплачивать "за вредность" 21
В социалистической Венгрии такие курсы, наверно, были бесплатными.
2016.06.01
Ответить
16
Как ни далеки во всех отношениях Дмитрий Петров и пресловутый Евгений Колесов, есть у них общие черты - безграничная самоуверенность, жажда признания, стремление к публичности и умение зарабатывать на них.
Не отрицая хороших способностей и даже , скажем, талантов, сказочный ореол создали они сами именно благодаря своей самоуверенности.
Многим скромным, неуверенным, излишне строгим к себе и самокритичным надо мотать на ус, если есть желание быть успешными.
Но подспудно есть в этом какая-то червоточинка несимпатичности.
2016.06.01
Ответить
17
2016.06.01сарма В интервью говорил, что учил с глубокого детства (бабушка-бывшая гимназистка учила), говорит, в вузе была интенсивная подготовка именно по фонетике, так что не знаю как всё соединить.

«Так и вы говорите».
2016.06.01
Ответить
18
mnyonpa, создание легенд о некоторых личностях есть дело рук самих этих личностей?
2016.06.01
Ответить
19
трэш.... неужели канал культура не может позволить себе консультации у специалиста? хоть одну?! зачем просто тупо копировать то, что ему на краткосрочных курсах объясняли и что он сам придумал? ему невероятно повезло, что практически все там имеют музыкальное образование и умеют слышать....каждый его звук заставляет нервно вздрагивать уши...
я уж не говорю про сомнительную подачу материала. какая-то бессистемность..... неужели сложно было просто почитать книжки?
он правильно, правда, обозначил цель этого цирка - показать всем как быстро они учатся.
страшно представить, что там будет дальше....
2016.06.01
Ответить
20
*голос из танка* а где можно посмотреть находящимся в Китае??
2016.06.01
Ответить
Страницы (44): « Предыдущая 1 2 3 ... 44 Следующая » Переход на страницу  +