![](./uploads/avatars/avatar_28442.jpg?dateline=1465790268)
![]() 2016.06.13
Вообще, на счёт электроники там условие, что её нельзя запускать:
未有通电、过水、插入卡槽、安装电池开机、安装等已人为使用情形 https://service.taobao.com/support/knowledge-1124463.htm и даже распаковывать, если там заводская упаковка 2016.06.13
2016.06.13 А что именно не устроило в качестве? Заводская поломка, или "крышка какая-то хлипенькая"? В последнем случае и не обязаны ничего возвращать. 2016.06.13
2016.06.13 Mister kot писал, что ноут глючит постоянно 2016.06.13
особенно для закупок техники попробуйте юзать http://www.jd.com/, может, не так медом намазан, как таобао, но никаких кидалов, всегда какие-то акции, политика доставки-возвратов гораздо прозрачнее и дружелюбнее.
2016.06.13
2016.06.13 Это не описание поломки или недостатка, а какое-то субъективное чувство дискомфорта. Не удивительно, что отказали в возврате. Можно же было сделать элементарную диагностику, чтобы понять, почему "тормозит" — проверить температуру процессора (может, перегрев?), посмотреть SMART жёсткого диска (много бэд-блоков?), открыть task manager в конце концов и посмотреть, какая программа выжрала всю память и процессорное время (наверняка в предустановленной системе вагон китайского мусора из антивирусов байду, улучшателей и оптимизаторов). Да или записать продавцу видео, где было бы видно, чтоб тормозит. А так, с точки зрения продавца, это "купил бюджетный ноут, он работает медленнее макбукпро, заберите его назад". 2016.06.14
2016.06.13 天猫 просто прислали смс что надо оплатить, потому что продавец отказался, я думал что все таки 天猫 играют более значимую роль и могут принять решение не зависимое от продавца, а так получается что они ссылаются что компьютер уже не новый, так как открыт Я сейчас с продавцом пытаюсь договориться чтобы они его взяли,но просто процент какой-нибудь сняли,за то что он не новый,и я бы не так попал еще。 ![]() 2016.06.14
2016.06.14 У меня просто нету много времени на копание в настройках и сносу всего, я его взял для работы, принес и началось веселье,слайдшоу и тормоза,учитывая что комп новый и пустой был почти,такого быть явно не должно。 Я конечно понимаю что 一分钱一分货,но чтобы настолько все плохо было。。。 Ну возврат я думал работает по политике 7 дней (даже по причине передумал),я 淘宝 давно пользуюсь и всегда все легко и без проблем возвращали,я думал тут по такой же схеме получится,видимо ошибался ![]() Я не настолько хорошо в настройке Windows,но я все снес,с нуля систему поставил,ситуация повторилась。。。 2016.06.14
2016.06.14 Не разбираясь в причинах, снесли предустановленную систему. Не удивительно, что в возврате отказывают. К сожалению, сами виноваты. Нужно было писать продавцу о поломке, объяснить подробнее проблему. А вы стали напирать на 7天无理由退货, который по правилам действует только на нераспакованный товар. У вас-то 理由 есть, нужно было только объяснить её. В сервисе бы нашли поломку (если она есть), и вернули бы товар продавцу. 2016.06.14
Винду заводскую снесли, и пленочки сняли? Тогда можно предложить продавцу что вы обратитесь в асус-центр, оплатите восстановление до заводского состояния, и пленочки наклеете, тогда 1в1 как новый будет.
На т-малле ниразу не покупал электронику, только на jd, бывает доставка быстрая, и разные страховки, типа 碎屏保险. 2016.06.29
|