Mister Kot, чем 天猫 обосновывает невозможность возврата? Что они конкретно говорят "так не получится потому что ..."? Кроме той короткой смс от них что-нибудь ещё есть?
Вообще, на счёт электроники там условие, что её нельзя запускать:
未有通电、过水、插入卡槽、安装电池开机、安装等已人为使用情形 https://service.taobao.com/support/knowledge-1124463.htm и даже распаковывать, если там заводская упаковка 2016.06.13
2016.06.13Mister Kot Так суть в том что это я отправил назад товар так как качество меня не устроило, А что именно не устроило в качестве? Заводская поломка, или "крышка какая-то хлипенькая"? В последнем случае и не обязаны ничего возвращать. 2016.06.13
2016.06.13WTiggA А что именно не устроило в качестве? Заводская поломка, или "крышка какая-то хлипенькая"? В последнем случае и не обязаны ничего возвращать. Mister kot писал, что ноут глючит постоянно 2016.06.13
особенно для закупок техники попробуйте юзать http://www.jd.com/, может, не так медом намазан, как таобао, но никаких кидалов, всегда какие-то акции, политика доставки-возвратов гораздо прозрачнее и дружелюбнее.
2016.06.13
2016.06.13Mister kot он очень сильно тормозил Это не описание поломки или недостатка, а какое-то субъективное чувство дискомфорта. Не удивительно, что отказали в возврате. Можно же было сделать элементарную диагностику, чтобы понять, почему "тормозит" — проверить температуру процессора (может, перегрев?), посмотреть SMART жёсткого диска (много бэд-блоков?), открыть task manager в конце концов и посмотреть, какая программа выжрала всю память и процессорное время (наверняка в предустановленной системе вагон китайского мусора из антивирусов байду, улучшателей и оптимизаторов). Да или записать продавцу видео, где было бы видно, чтоб тормозит. А так, с точки зрения продавца, это "купил бюджетный ноут, он работает медленнее макбукпро, заберите его назад". 2016.06.14
2016.06.13бкрс Mister Kot, чем 天猫 обосновывает невозможность возврата? Что они конкретно говорят "так не получится потому что ..."? Кроме той короткой смс от них что-нибудь ещё есть? 天猫 просто прислали смс что надо оплатить, потому что продавец отказался, я думал что все таки 天猫 играют более значимую роль и могут принять решение не зависимое от продавца, а так получается что они ссылаются что компьютер уже не новый, так как открыт Я сейчас с продавцом пытаюсь договориться чтобы они его взяли,но просто процент какой-нибудь сняли,за то что он не новый,и я бы не так попал еще。 2016.06.14
2016.06.14WTiggA Это не описание поломки или недостатка, а какое-то субъективное чувство дискомфорта. Не удивительно, что отказали в возврате. У меня просто нету много времени на копание в настройках и сносу всего, я его взял для работы, принес и началось веселье,слайдшоу и тормоза,учитывая что комп новый и пустой был почти,такого быть явно не должно。 Я конечно понимаю что 一分钱一分货,но чтобы настолько все плохо было。。。 Ну возврат я думал работает по политике 7 дней (даже по причине передумал),я 淘宝 давно пользуюсь и всегда все легко и без проблем возвращали,я думал тут по такой же схеме получится,видимо ошибался Я не настолько хорошо в настройке Windows,но я все снес,с нуля систему поставил,ситуация повторилась。。。 2016.06.14
2016.06.14Mister Kot ...У меня просто нету много времени на копание в настройках и сносу всего... Не разбираясь в причинах, снесли предустановленную систему. Не удивительно, что в возврате отказывают. К сожалению, сами виноваты. Нужно было писать продавцу о поломке, объяснить подробнее проблему. А вы стали напирать на 7天无理由退货, который по правилам действует только на нераспакованный товар. У вас-то 理由 есть, нужно было только объяснить её. В сервисе бы нашли поломку (если она есть), и вернули бы товар продавцу. 2016.06.14
Винду заводскую снесли, и пленочки сняли? Тогда можно предложить продавцу что вы обратитесь в асус-центр, оплатите восстановление до заводского состояния, и пленочки наклеете, тогда 1в1 как новый будет.
На т-малле ниразу не покупал электронику, только на jd, бывает доставка быстрая, и разные страховки, типа 碎屏保险. 2016.06.29
|