动力消耗
dònglì xiāohào
потребляемая мощность; энергозатрата
расход энергии
расход энергии; энергетические затратаы
power consumption
в русских словах:
расход энергии
能量的消耗, 动力消耗
энергетические затраты
动力费用, 动力消耗
примеры:
动力消耗(量)
потребление мощности
反应炉顺利运转后,我们已经回头处理我们的固定专案。我确信华生博士正在解决我们激光武器的动力消耗问题。
Реактор работает, поэтому мы вернулись к текущим проектам. Доктор Уотсон, если я не ошибаюсь, занят оптимизацией энергозатрат лазерного оружия.
单位在进入丘陵地形时无视地形移动力消耗,而且沿着河流行动时速度可更快。
При передвижении по холмам юниты не тратят дополнительные Оп, а по рекам передвигаются быстрее.
可通过 贸易路线创建。降低所有单位从一个道路单元格到另一个道路单元格的 移动力消耗。
Может быть проложена в виде торгового пути. Увеличивает скорость передвижения всех юнитов при перемещении между клетками дороги.
单位忽略上船、下船产生的额外移动力消耗。
Юниты не получают штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
无视恶劣地形的额外 移动力消耗。
Не тратит дополнительные очки передвижения, двигаясь по пересеченной местности.
掠夺不消耗移动力。
Разграбление не требует очков передвижения.
掠夺时不消耗 移动力。
Разграбление стоит 0 Оп.
倾侧检修会消耗 移动力。
Для килевания требуются очки перемещения.
移动力点数是如何消耗的?
Как расходуются очки передвижения?
上下船不消耗额外 移动力。
Не получает штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
进行海岸扫荡不消耗 移动力。
На береговой рейд не расходуются Оп.
穿越河流不会消耗更多移动力。
На переход через реку не тратится дополнительных Оп.
上下船不消耗移动力。(特丽布瓦娜)
Нет расхода Оп на посадку на корабль и высадку с корабля (Трибхувана).
每点未消耗的 移动力提供+3 战斗力。
+3 к боевой мощи за каждое неиспользованное Оп.
工人单位不消耗 维护费用,且+1 移动力。
Дает +1 к передвижению рабочих и снижает до нуля затраты на их содержание.
海运单位+1 移动力,登陆时也只消耗1点移动力。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря.
如果单位未消耗完移动力,每回合+1额外攻击。
+1 дополнительная атака за ход, если юнит не израсходовал все Оп.
所有地面战斗单位的 移动力+1。所有单位跨河时只消耗1点移动值。
Все наземные боевые юниты получают +1 к Оп. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
掠夺不消耗 移动力并在非登船时提供+20生命值恢复。
Разграбление не отнимает очков передвижения и дает 20 Оз (кроме случаев, когда юнит находится на борту корабля).
所有单位受到的水伤害-50%。上下船不消耗额外的移动力。
Все юниты получают на 50% меньше урона от воды и не получают штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
移动消耗:
Стоимость движения:
单位在跨越河流时会消耗掉全部移动力。有横跨河流的道路时过河不需要额外消耗。
Чтобы пересечь реку, юнит тратит все имеющиеся у него очки передвижения. Если над рекой проходит дорога, то дополнительных Оп за переправу не снимается.
使用巫妖锁链拖动英雄可使其冷却时间缩短5秒,并返还法力消耗。
Когда «Цепи КелТузада» притягивают героя, сокращает время их восстановления на 5 сек. и восполняет затраченную на них ману.
海运单位的 移动力+1,登陆时只需消耗1点移动值。近战单位进行掠夺时不消耗移动值。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Войска ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
无法力消耗,法力回复
Без затрат маны, восстановление маны
几轮之后,你的工人代币大大超过了警督。一支庞大的可消耗劳动力大军任你掌控。
Через несколько ходов количество твоих рабочих начинает многократно превосходить количество рабочих лейтенанта. В твоем распоряжении оказывается целая армия расходной рабочей силы.
自动消耗信仰值购买
Автоматическое распределение веры
森林会降低单位的移动力。移动到有森林的单元格会消耗掉该单位所有的移动力。森林会挡住看向其后面物体的视线。
Леса замедляют передвижение юнитов. Войдя в лес, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Лес скрывает расположенные за ним объекты.
激活后移除定身和减速效果。被动:使再生的冷却时间和法力消耗降低40%。
При использовании снимает с Зулджина эффекты замедления и обездвиживания.Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
海运单位 移动力+1且只需消耗一个移动点数即可从海上登陆陆地。近战单位无需消耗移动点数即可进行掠夺。
Погруженные на борт юниты получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Юниты ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
自动消耗 信仰值购买:
Автоиспользование веры:
与地形类似,地貌也有其独特的参数,包括城市出产资源、移动消耗、以及战力影响。
Как и тип местности, ее особенности влияют на то, какие ресурсы добывает город, перемещение юнитов и сражения.
沼泽会降低单位的移动力。移动到有沼泽的单元格会消耗掉该单位所有的移动力。位于沼泽的单位防御时相当吃力,请务必小心!
Болота замедляют передвижение юнитов. Войдя в болото, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Любым войскам очень сложно держать оборону в болоте, так что будьте осторожны!
动力装甲的能量来自核聚变核心。快速移动以及使用强力攻击或V.A.T.S.,都会消耗核聚变核心的能量。
Силовая броня работает на ядерных блоках. Быстрое передвижение, применение мощных атак и использование VATS расходуют заряд ядерного блока.
潜伏手臂可以返还法力消耗
Может возмещать затраты маны на «Хищную лапу».
心灵传动的法力消耗从30点降低至20点。当生命值高于80%时,心灵传动的冷却速度加快75%。
Снижает стоимость «Телекинеза» с 30 до 20 ед. маны. «Телекинез» восстанавливается на 75% быстрее, если уровень здоровья превышает 80%.
缩短冷却时间并降低法力消耗
Ускоряет восстановление способностей и снижает их стоимость.
任意单位皆可使之前已探索的格位显示1回合(免费操作,不消耗行动力)。冷却时间3回合。
В рамках бесплатного действия каждый юнит может показывать ранее исследованные клетки в течение 1 хода. Перезарядка занимает 3 хода.
降低云端翔龙的法力消耗及冷却
Снижает стоимость и ускоряет восстановление «Облачного змея».
пословный:
动力 | 消耗 | ||
1) тяга, мощность (мотора)
2) движущая сила, толчок, стимул, движущий фактор, мотивация
3) двигатель и трансмиссия в сборе
|
1) тратить, растрачивать; расходовать, потреблять; амортизировать, снашивать; расход, расходование, потребление; амортизация
2) истощать, изматывать, перемалывать, выводить из строя; истощение
3) новость, известие
|
похожие:
消耗力
消费动力
体力消耗
动力耗量
消耗劳力
消耗力量
消耗精力
物力消耗
电力消耗
活力消耗
动力耗散
地力消耗
劳动消耗
移动消耗
消除动力学
电力消耗量
气动力消散
无法力消耗
消耗式驱动
动力消振器
额定电力消耗
运动氧消耗率
劳动力消耗量
厂用动力损耗
劳动消耗分类
差动消耗量表
单位劳动消耗
厂用动力消耗
厂用电力消耗
劳动力的损耗
行动点数消耗
把力量消耗尽
动力传递损耗
一级消除动力学
节省劳动消耗率
消减的出动力量
振动消除应力法
加力燃料消耗量
互换法力值消耗
运动热能消耗率
动力系统消耗率
零级消除动力学
社会劳动消耗量
消除动力学方程
电力消耗用电量
劳动力消耗定额
耗散力, 消耗力
超定额的电力消耗
消耗体力大的疾病
体力活动能量消耗
社会必要劳动消耗
重力移动消摆装置
单位已耗尽移动力
单位过载应力消耗量
非常消耗体力的劳动
动力资源消耗显示器
强力的臭氧消耗物质
移动储备品消耗部分
发动机燃料消耗量表
人积极活动的精力消耗
偏航推力矢量消耗功率
移动储备品的消耗部分
劳动消耗投入产出模型
起动用压缩空气消耗量
与动力消耗成正比的运营费
劳动力及材料消耗大指标手册
外部动力供能损耗而引起的事故
劳动力及材料消耗综合指标手册