最佳攻击总持续时间
_
Длительность лучших атак
примеры:
暴风雪||效果:暴风雪是最强力的狩魔猎人药水之一;增强反射与反应时间,让狩魔猎人可以在格档和回避攻击上表现更佳。调制:这个药水要藉由混合以下提供的原料制作:总共两个单位的明矾和两个单位的贤者之石;必须使用高品质的烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:短暂。毒性:中。狩魔猎人通常在战斗之前立刻喝下暴风雪。他们通常也在遭遇特别危险情势之下使用这个药水。
Пурга||Действие: Один из наиболее мощных ведьмачьих эликсиров. Чрезвычайно сильно обостряет рефлексы ведьмака, ускоряет движения и повышает скорость реакции.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащие две меры купороса и две меры ребиса. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.Длительность действия: малая. Токсичность: средняя.Ведьмаки обычно принимают Пургу непосредственно перед схваткой. Также этот эликсир применяется в особо опасных ситуациях.
普通攻击延长执政官的持续时间
Автоатаки «Архонта» продлевают его действие.
普通攻击可提高狂热的持续时间
Автоатаки продлевают действие «Рвения».
蝗虫可以远程攻击,持续时间提高
Саранчиды получают атаку дальнего боя и существуют дольше.
盾闪的致盲持续时间延长1秒。对受盾闪影响的英雄使用普通攻击可使持续时间延长1秒,最多3秒。
«Сияющий щит» ослепляет противников на 1 сек. дольше. Каждая автоатака Джоанны по ослепленным «Сияющим щитом» героям продлевает его действие на 1 сек., вплоть до 3 сек.
任务:普通攻击延长速射机枪的持续时间
Задача: автоатаки увеличивают время действия «Пулемета».
执政官形态下的普通攻击使持续时间延长2秒。
Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек.
凋零射击击中敌人时获得6%的移动速度加成,持续2秒,最高可达30%。普通攻击刷新此效果持续时间。
Каждое попадание «Губительного обстрела» повышает скорость передвижения Сильваны на 6% на 2 сек., вплоть до 30%. Автоатаки обновляют время действия эффекта.
持续时间内,骁勇星芒会间歇提升该角色及周围角色的攻击力。
В течение времени длительности эффекта «Звезда героизма» будет периодически увеличивать силу атаки этого персонажа и всех окружающих его персонажей.
蝗虫的普通攻击变为远程攻城攻击,并且持续时间延长75%。
Саранчиды атакуют с большого расстояния и существуют на 75% дольше.
锁喉的持续伤害提高100%。瓦莉拉的普通攻击可刷新锁喉持续时间。
Увеличивает периодический урон от «Гарроты» на 100%. Автоатаки Валиры обновляют время действия «Гарроты».
持续攻击同一个目标时,地狱飞龙的攻击伤害会随着时间递增。
Сила атаки пламенного дракона постепенно возрастает, пока он атакует одну и ту же цель.
祖尔金杀死一个敌人后,他的攻击速度提高5%,最多提高40%,持续12秒。普通攻击刷新持续时间。杀死英雄立即提供40%的攻击速度加成。
Повышает скорость атаки на 5% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке.Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
僵尸之墙造成的伤害提高100% 。持续时间结束后,最多5只剩余的僵尸将拔地而起并攻击附近的敌人,持续3秒。
«Стена зомби» наносит на 100% больше урона. По окончании времени ее действия до 5 оставшихся зомби выкапываются и атакуют находящихся рядом противников в течение 3 сек.
露娜拉的普通攻击和伤害技能会使目标中毒,每秒造成36~~0.04~~点伤害,持续3秒。后续每次效果都会使持续时间延长3秒,最多持续9秒。
Автоатаки Лунары и ее способности, наносящие урон, отравляют цель, нанося 36~~0.04~~ ед. урона в секунду в течение 3 сек. С каждым новым применением время действия эффекта увеличивается на 3 сек., вплоть до 9 сек.
每个激活的摇滚炮台可以使加兹鲁维获得5%的法术强度加成,最多提升15%。普通攻击造成伤害可以使摇滚炮台的持续时间延长1.25秒。
Повышает силу способностей на 5% за каждую активную «Рокетную турель», вплоть до 15%. Когда Газлоу наносит урон автоатакой, время существования активных «Рокетных турелей» увеличивается на 1.25 сек.
冲心拳的持续时间提高100%。每第3次普通攻击使冲心拳的冷却时间缩短0.75秒。
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%. Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
攻击速度提高50%,持续3秒。普通攻击刷新持续时间,并使野兽之力的冷却时间缩短0.5秒。
Повышает скорость атаки Седогрива на 50% на 3 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта и сокращают время восстановления «Зверя внутри» на 0.5 сек.
任务:速射机枪激活时,对英雄的普通攻击使后续速射机枪的持续时间永久延长0.03秒。
Задача: пока действует «Пулемет», каждая направленная против героя автоатака увеличивает время действия следующих применений умения на 0.03 сек. до конца матча.
钩中敌方英雄可以使缝合怪在4秒内获得相当于最大生命值20%的治疗。激活时,对被钩的敌方英雄使用普通攻击可刷新该治疗效果的持续时间。
Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет 20% максимального запаса здоровья за 4 сек. Пока это исцеление активно, автоатаки Стежка по пораженному герою обновляют время его действия.
普通攻击使敌人减速25%,持续2.5秒,并刷新猛击内侧范围所造成的减速效果的持续时间。
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
点燃的伤害提高20%。对被点燃的敌方英雄进行普通攻击可使点燃的持续时间延长0.75秒。
Увеличивает урон при поджоге на 20%. Каждая автоатака по подожженному герою увеличивает время действия поджога на 0.75 сек.
炫目之风的致盲持续时间延长0.75秒。丽丽的普通攻击对被致盲的英雄造成的伤害提高100%。
Продлевает время действия эффекта ослепления от «Слепящего ветра» на 0.75 сек. Автоатаки Ли Ли по ослепленным героям наносят на 100% больше урона.
扫荡打击的普通攻击伤害加成的持续时间从3秒延长至5秒。如果扫荡打击击中2个英雄,伤害加成从35%提高至125%。
Увеличивает время действия бонуса к урону автоатак от «Размашистого удара» с 3 до 5 сек. Если «Размашистый удар» поражает 2 или более героев, бонус к урону увеличивается с 35% до 125%.
普通攻击会溅射恶臭胆汁,使周围的敌人中毒,在3秒对其造成45~~0.04~~点伤害。再次施加恶臭胆汁可以延长该效果的持续时间,最多可达10秒。
Автоатаки распространяют отравляющий «Губительный газ», который наносит противникам рядом с целью 45~~0.04~~ ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает время действия эффекта вплоть до 10 сек.
附近有敌方小兵死亡时,它将变成一名拥有240~~0.04~~点生命值的骷髅战士,其攻击造成21~~0.04~~点伤害,最多持续12秒。死亡时,骷髅战士对附近的敌人造成40~~0.04~~点伤害。通过这种方式生成的骷髅战士同一时间最多只能有3名。
Когда находящийся рядом вражеский воин погибает, он превращается в воина-скелета с 240~~0.04~~ ед. здоровья, который существует 12 сек. и наносит 21~~0.04~~ ед. урона каждой атакой. При гибели воины-скелеты наносят 40~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам. Одновременно может существовать не более 3 воинов-скелетов, призванных таким образом.
闪现给予20点护甲,持续3.5秒。玛维对敌方英雄的普通攻击可以刷新该效果的持续时间。
После телепортации дает 20 ед. брони на 3.5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
激励的持续时间延长1秒。施放激励使附近所有友方英雄在效果持续时间内获得10%移动和攻击速度。
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
对英雄进行普通攻击可以使所有激活的狂热持续时间延长0.75秒,并使激活狂热的冷却时间缩短4秒。
Каждая автоатака по герою продлевает действие активных эффектов «Рвения» на 0.75 сек. и сокращает время восстановления активации «Рвения» на 4 сек.
使用猛击命中敌方英雄可以使攻击速度提高25%,持续3秒。如果猛击的内侧命中敌方英雄,则获得的攻击速度以及持续时间翻倍。
Когда Стежок поражает героя «Сильным ударом», скорость атаки повышается на 25% на 3 сек. Бонус и время его действия удваиваются, если Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара».
狂野怒火的持续时间延长50%,米莎的普通攻击可以为雷克萨恢复生命值,数值相当于在狂野怒火期间米莎伤害的50%。
Увеличивает время действия «Звериного гнева» на 50%. Во время его действия автоатаки Миши также восполняют Рексару здоровье в объеме 50% нанесенного урона.
月火术的暴露效果的持续时间延长3秒。玛法里奥对被月火术暴露的英雄所进行的普通攻击造成75%额外伤害。
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки Малфуриона по раскрытым «Лунным огнем» героям наносят на 75% больше урона.
长期防御!护盾能保护您的村庄免遭攻击,不过如果您发动进攻,护盾的有效时间将会减少。如果您购买多个护盾,那么护盾的持续时间会叠加。
Длительная оборона! Щит обезопасит вашу деревню от атаки, но, если вы сами нападете, время его действия уменьшится. Если вы купите несколько щитов, то время их действия суммируется.
滑墙激活时,普攻攻击可恢复相当于所造成伤害30%的生命值,并恢复0.5点法力值。被动:滑墙的持续时间提高1秒。
Во время «Езды по стенам» каждая автоатака восполняет Лусио здоровье в объеме 30% нанесенного урона и 0.5 ед. маны.Пассивный эффект: увеличивает время действия «Езды по стенам» на 1 сек.
冲击附近敌人,造成96~~0.04~~点伤害,并使其减速30%,持续2.5秒。被击中的英雄的攻击速度在持续时间内降低30%。
Наносит 96~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам и замедляет их на 30%. Снижает скорость атаки пораженных героев на 30%. Время действия – 2.5 сек.
灵魂猛扑击中敌方英雄时,雷克萨的攻击速度提高125%,持续4秒。米莎的普通攻击使该增益效果的持续时间延长0.75秒。
Повышает скорость атаки Рексара на 125% на 4 сек. каждый раз, когда «Дикий полет» поражает героя. Автоатаки Миши продлевают действие эффекта на 0.75 сек.
猎人印记的施法范围和持续时间提高25%。泰兰德对有猎人印记的目标进行的普通攻击,会对附近的敌方英雄造成溅射伤害。
Увеличивает дальность и время действия «Метки охотницы» на 25%. Автоатаки Тиранды по целям с «Меткой охотницы» также наносят урон находящимся рядом героям.
白骨护甲激活时,附近的敌人减速35%,持续1秒。用普通攻击击中被减速、定身或昏迷的英雄可以使白骨护甲的冷却时间降低2秒。
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
使用混乱打击命中一名敌方英雄,可以使阿拉纳克的普通攻击获得50%的施虐伤害加成效果,持续4秒。对英雄的普通攻击刷新该效果的持续时间。
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки по героям обновляют время действия эффекта.
任务:使用圣光普照攻击或治疗英雄60次。奖励:虔诚的持续时间延长0.5秒。被动:使用圣光普照攻击或治疗英雄返还5点法力值,并使其冷却时间缩短0.75秒。
Задача: нанесите героям урон или восполните им здоровье «Святым сиянием» 60 раз.Награда: время действия «Служения» увеличится на 0.5 сек. Пассивный эффект: когда «Святое сияние» восполняет героям здоровье или наносит им урон, оно возвращает 5 ед. маны, а его время восстановления сокращается на 0.75 сек.
永久维持恶魔形态。恶魔变形也使攻击速度提高20%,受到的昏迷、定身和减速效果的持续时间缩短50%。伊利丹现在可以在恶魔形态下使用坐骑。
Иллидан пребывает в облике демона постоянно. При этом скорость его атаки увеличивается на 20%, а время действия примененных к нему эффектов замедления, обездвиживания и оглушения уменьшается на 50%. Иллидан получает возможность перемещаться со скоростью транспорта в облике демона.
激活后普通攻击的伤害提高40%,持续5秒。对英雄进行普通攻击可刷新此效果的持续时间。当能量转向:武器的持续时间结束时,损失所有护盾储能器的护盾。
При использовании увеличивает урон от автоатак на 40% на 5 сек. Автоатаки по героям обновляют время действия эффекта. Когда «Энергию на орудия!» перестает действовать, прочность «Накопителя щита» обнуляется.
激活后获得50点护甲,持续3秒。泰瑞尔使用普通攻击或基本技能每对敌方英雄造成一次伤害,该护甲加成效果的持续时间便延长0.5秒。
При использовании дает 50 ед. брони на 3 сек.Каждый раз, когда Тираэль наносит урон герою автоатакой или базовой способностью, время действия бонуса к броне увеличивается на 0.5 сек.
пословный:
最佳 | 攻击 | 总持续时间 | |
лучший, наилучший, оптимальный
|
1) атаковать, штурмовать; наступать на...; наступление, атака
2) предъявить обвинение; нападать; выпад, нападки; травля
|