白色衍生物
báisè yǎnshēngwù
белый дериват, белое производное
leukoderivative; leuco-compound
примеры:
派出两个1/1白色士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат.
将三个1/1白色战士衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы три фишки существа 1/1 белый Воин.
将两个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Солдат.
将两个2/2白色骑士/伙伴衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 2/2 белый Рыцарь Союзник.
将两个1/1白色士兵/伙伴衍生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Солдат Союзник.
派出两个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
派出两个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。
Создайте две фишки существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
派出两个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
当警醒巨人进战场时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Когда Наблюдательный Гигант выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
每当你施放多色咒语时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете многоцветное заклинание, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
将两个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Дух с Полетом.
将两个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
当走调吹笛手死去时,派出一个0/1白色山羊衍生生物。
Когда Дудочник Дисгармонии умирает, создайте одну фишку существа 0/1 белая Коза.
每当你施放骑士咒语时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Рыцаря, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
当驻防猫死去时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Гарнизонная Кошка умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
放逐目标非地永久物。其操控者派出一个1/1白色士兵衍生生物。
Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
派出三个2/2,绿白双色,具警戒异能的妖精/骑士衍生生物。
Создайте три фишки существа 2/2 зеленый и белый Эльф Рыцарь с Бдительностью.
飞行当诸省使者进战场时,将一个1/1白色人类衍生生物放进战场。
Полет Когда Голос Провинций выходит на поле битвы, положите на поле битвы фишку существа 1/1 белый Человек.
派出一个4/4,白蓝双色,具飞行与警戒异能的史芬斯衍生生物。
Создайте одну фишку существа 4/4 белый и синий Сфинкс с Полетом и Бдительностью.
派出一个1/1红色,具敏捷异能的恐龙衍生生物和一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Создайте одну фишку существа 1/1 красный Динозавр с Ускорением и одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
当鸣鸟商贩进战场时,将一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场。
Когда Торговка Певчими Птицами выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом.
当昼班队元帅进战场时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Начальница Дневного Отряда выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
当好奇木偶进战场时,占卜1。放逐好奇木偶:派出一个1/1白色人类衍生生物。
Когда Любознательная Марионетка выходит на поле битвы, предскажите 1. Изгоните Любознательную Марионетку: создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
每当你受到伤害时,你可以把等量的1/1白色士兵衍生物放置进场。
Каждый раз, когда вам наносятся повреждения, вы можете ввести в игру столько же фишек белых существ Солдат 1/1.
飞行往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Полет Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
当城市守护人进战场时,将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Когда Защитник Города выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом.
死触往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Смертельное касание Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
当陵墓守卫死去时,将两个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Когда Страж Мавзолея умирает, положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Дух с Полетом.
往生2(当此生物死去时,派出两个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Посмертие 2 (Когда это существо умирает, создайте две фишки существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
派出两个1/1白色人类衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
派出一个1/1白色人类衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
飞行每当空骑士先锋攻击时,派出一个1/1白色战士衍生生物,其为横置且正进行攻击。
Полет Каждый раз, когда Авангард Небесных Рыцарей атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат повернутой и атакующей.
每当你使用结界咒语时,将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生物放置进场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание чар, положите в игру одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом.
将目标牌从坟墓场放逐。将一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Изгоните целевую карту из кладбища. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.
警戒往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Бдительность Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
每当你施放结界咒语时,将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание чар, положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,将一个1/1白色人类衍生生物放进战场。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек».
每当协音之魂艾玛拉成为横置时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Эммара, Душа Соглашения становится повернутой, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
先攻每当城郊队长对一位牌手造成战斗伤害时,将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Первый удар Каждый раз, когда Капитан Округа наносит боевые повреждения игроку, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
每当训隼专家攻击时,派出一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物,其为横置且正进行攻击。
Каждый раз, когда Опытная Сокольничья атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом повернутой и атакующей.
结附于生物当骑士骁勇进战场时,将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。所结附的生物得+2/+2且具有警戒异能。
Зачаровать существо Когда Рыцарская Доблесть выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью. Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Бдительность.
在每个维持开始时,若你上回合曾失去过生命,则将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
В начале каждого шага поддержки, если вы потеряли жизнь(-и) в прошлом ходу, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
飞行地落~每当一个地在你的操控下进战场时,你可以派出一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物。
Полет Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете создать одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом.
每当哈资达元帅与至少两个其他生物攻击时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Пристав из Хаазды и как минимум два других существа атакуют, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
飞行非统领生物的基础力量与防御力为3/3。当谐和统领进战场时,派出两个1/1白色人类衍生生物。
Полет Не являющиеся Архонтами существа имеют базовые силу и выносливость 3/3. Когда Архонт Гармонии выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белый Человек.
将两个1/1白色人类衍生生物放进战场。命悬一刻~如果你的生命为5或更少,则改为将五个上述的衍生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Человек. Роковой час — Если количество ваших жизней меньше или равно 5, положите на поле битвы пять таких фишек вместо этого.
生物结界受此结界的生物得+2/+2并具有飞行异能。当受此结界的生物置入坟墓场时,将一个2/2白色,具飞行异能的狮鹫衍生物放置进场。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и Полет. Когда зачарованное существо попадает на кладбище, положите фишку существа 2/2 белый Грифин с Полетом в игру.
当夜班队突击兵进战场时,若你本回合中攻击过,则派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Коммандос Ночного Отряда выходит на поле битвы, если вы атаковали в этом ходу, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
每当另一个非精怪、且由你操控的生物死去时,将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Полет Каждый раз когда другое не являющееся Духом существо под вашим контролем умирает, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
飞行地落~每当一个地在你的操控下进战场时,你可以将一个1/1白色,具有飞行异能的鸟衍生物放进战场。
Полет Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете положить на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом.
在你的维持开始时,摄政狮王肯芭每装备一个武具,就将一个2/2白色的猫衍生物放进战场。
В начале вашего шага поддержки положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белая Кошка за каждое Снаряжение, прикрепленное к Кембе, Ка-Регенту.
当补给商队进战场时,若你操控已横置的生物,则派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。
Когда Караван с Припасами выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть повернутое существо, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
每当领战狮族攻击时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物,它们为横置且正进行攻击。
Каждый раз, когда Леонинский Военачальник атакует, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни повернутыми и атакующими.
警戒(此生物攻击时不需横置。)当华铠骑兵进战场时,派出一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。
Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.) Когда Доблестная Кавалерия выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
每当一个结界在你的操控下进战场时,将一个2/2白色的猫衍生生物放进战场。若该结界是灵气,你可以将它结附在该衍生物上。
Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белая Кошка. Если те чары являются Аурой, вы можете прикрепить их к той фишке.
将目标牌从坟墓场移出对战。 将一个1/1,白黑双色,具有飞行异能的精怪衍生物放置进场。
Удалите из игры находящуюся на кладбище целевую карту. Положите в игру одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.
由你操控的其他猫得+1/+1且具有系命异能。当威严狞猫进战场时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物。
Другие Кошки под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Цепь жизни. Когда Царственный Каракал выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни.
派出三个1/1绿色腐生物衍生生物。
Создайте три фишки существа 1/1 зеленый Сапролинг.
如果将在你的操控下派出一个或数个衍生生物,则改为派出等量的4/4白色,具飞行与警戒异能的天使衍生生物。
Если под вашим контролем должна быть создана одна или несколько фишек существ, вместо этого создается такое же количество фишек существа 4/4 белый Ангел с Полетом и Бдительностью.
当日旋门卫进战场时,若你操控两个或更多门,则将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。
Когда Привратники Солнечных Шпилей выходят на поле битвы, если под вашим контролем есть двое или более Врат, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
突击~当玛尔都部落长进战场时,若你于本回合中曾以生物攻击,则将一个1/1白色战士衍生生物放进战场。
Набег — Когда Вождь Орды Марду выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Воин.
飞行当不眠者密使进战场时,若本回合有生物死去,则将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Полет Когда Посланница Неспящих выходит на поле битвы, если в этом ходу умерло существо, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
守军 (此生物不能攻击。)当洛克鸟蛋死去时,将一个3/3白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场。
Защитник (Это существо не может атаковать.) Когда Яйцо Птицы Рок умирает, положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 белая Птица с Полетом.
警戒(此生物攻击时不需横置。)当英勇角驹进战场时,派出一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。
Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.) Когда Доблестный Скакун выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
如果你的生命少于某位对手,你获得6点生命。 如果由你操控的生物数量少于某位对手,将三个1/1白色士兵衍生生物放置进场。
Если у вас меньше жизней, чем у оппонента, вы получаете 6 жизней. Если вы контролируете меньше существ, чем оппонент, положите на поле битвы три фишки существа 1/1 белый Солдат.
派出一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
派出一个3/3绿色河马衍生生物。
Создайте фишку существа 3/3 зеленый Бегемот.
将一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场,然后殖民。(将一个衍生物放进战场,此衍生物为由你操控的某衍生生物之复制品。)
Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом, затем используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
飞行,系命由你操控的飞马生物具有系命异能。星彩~每当一个结界在你的操控下进战场时,派出一个2/2白色,具飞行异能的飞马衍生生物。
Полет, Цепь жизни Существа-Пегасы под вашим контролем имеют Цепь жизни. Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 2/2 белый Пегас с Полетом.
目标生物得+2/+2直到回合结束。如果你操控武具,则将一个1/1白色人类/士兵衍生生物放进战场。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если вы контролируете Снаряжение, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
将目标牌从任一坟墓场置于其拥有者的牌库顶或牌库底。将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Положите целевую карту из кладбища на верх или в низ библиотеки ее владельца. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
横置任意数量由你操控且未横置的生物。每以此法横置一个生物,便将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Поверните любое количество неповернутых существ под вашим контролем. Положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом за каждое существо, повернутое таким образом.
守军 (此生物不能攻击。)当洛克鸟蛋从战场进入坟墓场时,将一个3/3白色,具飞行异能的鸟衍生物放进战场。
Защитник (Это существо не может атаковать.) Когда Яйцо Птицы Рок попадает с поля битвы на кладбище, положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 белая Птица с Полетом.
你获得10点生命。 然后如果你的生命比某位对手多,则将一个5/5白色的巨人/战士衍生物放置进场。
Вы получаете 10 жизней. Затем, если у вас больше жизней, чем у оппонента, положите в игру одну фишку существа 5/5 белый Гигант Воин.
飞行,敏捷当遭缉巨龙进场时,将三个2/2白色,具先攻异能的骑士衍生物在目标对手的操控下放置进场。
Полет, ускорение Когда Загнанный дракон вступает в игру, поместите в игру под контроль целевого оппонента три фишки существа белый Рыцарь 2/2 со способностью первого удара.
每当一个天使在你的操控下进战场时,你获得4点生命。每当一个由你操控的天使死去时,派出一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物。
Каждый раз, когда Ангел выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 4 жизни. Каждый раз, когда Ангел под вашим контролем умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
结附于由你操控的生物当团结魔符进战场时,派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。所结附的生物得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Сплоченности выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар.
当沙原黜人进战场时,选择一项~● 在沙原黜人上放置一个+1/+1指示物。● 将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Когда Изгой Песчаной Степи выходит на поле битвы, выберите одно — • Положите один жетон +1/+1 на Изгоя Песчаной Степи. • Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
你只可以于由你操控的生物数量比任一对手都少时使用抵销劣势。将三个1/1白色士兵衍生物放置进场。
Разыгрывайте Равные Шансы, только если вы контролируете меньше существ, чем каждый из оппонентов. Положите в игру три фишки существа 1/1 белый Солдат.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)当扈伴骑士进战场时,将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Когда Сопровождаемый Рыцарь выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
将一个1/1绿色腐生物衍生物放置进场。
Положите одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг в игру.
将一个3/3绿色象衍生物放置进场。
Положите в игру 3/3 зеленый жетон Слона.
当卓塔妮的召唤师进战场时,将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物,一个3/3绿色半人马衍生生物,和一个4/4绿色,具践踏异能的犀牛衍生生物放进战场。
Когда Вызывательница Тростани выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью, одну фишку существа 3/3 зеленый Кентавр и одну фишку существа 4/4 зеленый Носорог с Пробивным ударом.
将两个1/1红色鬼怪衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 красный Гоблин.
将两个1/1红色精灵衍生物放置进场。
Положите в игру две фишки существа 1/1 красный Гоблин.
将三个1/1红色鬼怪衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы три фишки существа 1/1 красный Гоблин.
派出两个1/1无色自动机衍生神器生物。
Создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.
将四个1/1红色鬼怪衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы четыре фишки существа 1/1 красный Гоблин.
警戒,反生物保护每当一个生物对你造成战斗伤害时,消灭该生物。将一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Бдительность, Защита от существКаждый раз, когда существо наносит вам боевые повреждения, уничтожьте то существо. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.
你具有辟邪异能。(你不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)−2:派出一个0/3白色,具守军异能的墙衍生生物。
Вы имеете Порчеустойчивость. (Вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) —2: создайте одну фишку существа 0/3 белая Стена с Защитником.
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)每当你施放非生物咒语时,将一个1/1白色,具灵技异能的修行僧衍生生物放进战场。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Монах с Искусностью.
飞行当暴锋骑兵进场时,将两个由你操控的生物移回其拥有者手上。每当暴锋骑兵或另一个生物从场上回到你手上时,将一个1/1白色士兵衍生物放置进场。
Полет Когда Штормовые Всадники входят в игру, верните два существа под вашим контролем в руки их владельцев. Когда Штормовые Всадники или другое существо возвращается в вашу руку из игры, положите в игру фишку существа 1/1 белый Солдат.
将两个1/1无色裂片妖衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 бесцветная Щепка.
将一个3/3绿色半人马衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 зеленый Кентавр.
结附于生物当骑士骁勇进战场时,将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。(它攻击时不需横置。)所结附的生物得+2/+2且具有警戒异能。
Зачаровать существоКогда Рыцарская Доблесть выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью. (Атакуя, оно не поворачивается.)Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Бдительность.
在你的维持开始时,在召集战团上放置一个召集指示物。然后召集战团上每有一个召集指示物,便将一个1/1,红白双色,具敏捷异能的士兵衍生生物放进战场。
В начале вашего шага поддержки положите один жетон смотра на Созыв Легиона. Затем положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный и белый Солдат с Ускорением за каждый жетон смотра на Созыве Легиона.
派出两个1/1白色人类衍生生物。固色~如果施放此咒语时支付过至少三点白色法术力,则你每操控一个生物,便获得1点生命。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек. Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше белой маны, то вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.
警戒勇行~每当你施放一个以布黎玛先锋为目标的咒语时,将一个1/1白色,具警戒异能的猫/士兵衍生生物放进战场。
Бдительность Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Авангард Бримаза, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Кошка Солдат с Бдительностью.
聚辉~施放联合阵线时用来支付费用的法术力中每有一种颜色,便将一个1/1白色寇族/伙伴衍生生物放进战场。
Схождение — Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Кор Союзник за каждый цвет маны, потраченной на разыгрывание Единого Фронта.
当记忆壁垒进战场时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。每当一个由你操控的生物死去时,每位对手各失去1点生命,且你获得1点生命。
Когда Бастион Воспоминаний выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат. Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
пословный:
白色 | 衍生物 | ||
1) белый [цвет]
2) контрреволюционный, реакционный; перен. белый
|
1) хим. дериват; производное
2) фин. деривативы, производные финансовые инструменты
|