经验值
jīngyànzhí
1) эмпирическая величина; эмпирическое значение
2) опыт, экспа, экспириенс (в компьютерных играх)
Опыт
Очки опыта
эмпирическое значение
эмпирический величина; эмпирическая величина; эмпирическое значение
empirical value
empirical value; empirical value
в русских словах:
опытная величина
经验值, 经验数, 经验数值, 实验数值
примеры:
经验值爆表
экспа зашкаливает (напр. в компьютерной игре)
在为期两天的激烈对战中获得更多胜利之星的部落将赢得胜利!获胜部落可获得资源奖励和部落经验值奖励。进攻获胜可赢得额外的战争奖励;但如果您的部落战败了,您将只能获得少量资源奖励。此外,部落对战出现平局时,在最佳攻击中总摧毁率更高的部落将赢得对战胜利!
В каждой двухдневной войне побеждает клан, набравший больше звезд. Победивший клан получает бонусную добычу и опыт клана. Выигрывая сражения, вы увеличиваете размер бонуса, а поражение в войне приведет к потере большей его части! В случае ничьей побеждает клан, нанесший больше разрушений в своих лучших атаках.
首领,部落对战双倍奖励活动开始了,双倍战利品和部落经验值等着您!
Вождь, получи в 2 раза больше добычи и опыта во время войны кланов!
部落友谊战不提供战利品和部落经验值
Дружеские войны не приносят ни добычи, ни опыта.
首领,部落经验值活动开始啦!
Вождь, событие кланового опыта началось!
赢取部落经验值,升级您的部落,解锁强大的部落特权!参加部落对战和部落竞赛都可以赢取部落经验值。
Получайте опыт клана и повышайте его уровень, чтобы открыть замечательные привилегии! Опыт клана можно заработать участвуя в войнах и играх кланов.
圣遗物经验素材,含有10000点经验值。
10 000 очков опыта артефактов.
武器经验素材,含有2000点经验值。
2000 очков опыта оружия.
角色经验素材,含有5000点经验值。
5000 очков опыта персонажа.
圣遗物经验素材,含有2500点经验值。
2500 очков опыта артефактов.
武器经验素材,含有400点经验值。
400 очков опыта оружия.
武器经验素材,含有10000点经验值。
10000 очков опыта оружия.
角色经验素材,含有1000点经验值。
1000 очков опыта персонажа.
在10级以后,与真实玩家对战能够使你获得更多的职业经验值。
После 10-го уровня вы будете зарабатывать больше опыта героем, сражаясь против других игроков.
获取经验值的方式
Как получить опыт?
与真实玩家进行对战使你可以获取额外的奖励经验值。
Матчи с другими игроками принесут вам дополнительный опыт наград.
在对战模式中完成任务,赢得奖励经验值!
Выполняйте задания в режиме игры, чтобы зарабатывать опыт наград!
解锁炉石通行证,你就能获得更多奖励经验值。
Получив пропуск завсегдатая, вы будете зарабатывать еще больше опыта наград.
经验值+10%,持续2小时。
+10% к опыту на 2 часа
获得经验值+10%,持续2小时,
+10% к опыту на 2 часа.
频繁退出比赛将会使你获得的经验值降低75%%。此外,你将在一段时间无法加入竞技比赛并且该持续时间会累加,最终将无法参加整个赛季。
Продолжив покидать матчи, вы получите 75%%-й штраф к опыту и будете на время ЛИШЕНЫ ДОСТУПА к соревновательному режиму. Срок зависит от количества покинутых матчей, вплоть до БЛОКИРОВКИ до конца сезона.
你将无法从该比赛中获得经验值。你即将受到惩罚。
Вы не получите опыта за этот матч. Также скоро вы можете получить штраф.
已获得经验值
Получено очков опыта:
战斗用的魔法只有在对有效的目标使用时才能获得技能经验值。
Навыки боевой магии растут, только когда вы атакуете ею врагов.
在目标位置放一颗蛋并暴露周围的区域。死亡后,奔波尔霸会在8秒后从蛋中重新孵化。奔波尔霸的死亡只提供正常英雄25%的经验值。如果奔波尔霸的蛋被摧毁,他将在15秒内暴露在敌人视野内,并且放置鱼人蛋将会进入冷却。
Размещает в указанном месте яйцо, открывающее обзор близлежащей территории. После смерти Мурчаль возрождается из яйца спустя 8 сек., и за его убийство противник получает только 25% опыта.Если яйцо уничтожают, местоположение Мурчаля на 15 сек. становится видимым для противников, а у умения начинается отсчет времени восстановления.
孵化一只共生体,并附在目标盟友或建筑上。激活时,阿巴瑟控制共生体并获得新技能。共生体可以从附近敌人的死亡中获得经验值。
Помещает симбионта на выбранного союзника или строение. Пока способность активна, Абатур управляет симбионтом, получая доступ к новым способностям. Симбионт получает опыт, если поблизости умирает противник.
贡献大量经验值
Наибольшая доля командного опыта.
三个英雄团结而战!可以从多个位置收集经验值。
Три героя в одном! Могут собирать опыт для команды сразу в нескольких местах.
部落对战结束后将获得部落经验值
Опыт клана начисляется в конце войны
如果确定你的角色经验值已经足够,就可以开始这个任务(建议等级:34以上)。
Начните задание, если ваш герой уже получил достаточно опыта (рекомендуемый уровень: 34+).
硬核模式会极大地提高游戏难度。检定难度加大,治疗道具也会更加昂贵。请明智地选择自己的着装和思维。为了回报你付出的辛苦和汗水,任务奖励的经验值将会小幅增加。
Сложность хардкорного режима находится за гранью реальности. Добиться успеха при броске костей тяжелее, а предметы, которые восстанавливают здоровье, стоят дороже. Подходите к выбору одежды и мыслей ответственно. За все ваши мучения вы получите небольшое количество дополнительного опыта при выполнении заданий.
完成任务或者探索世界可以获得经验值
Получайте опыт, выполняя задания или исследуя мир
你获得了经验值!获得足够经验值可让你的人物升到下一等级。完成任务或打败敌人都可以获得经验值。你可以在角色发展面板观看你现在的经验值。按下 {Z}开启主选单,然後选择角色发展面板并按下{Y}来确认。
Вы получили очки опыта! Собирайте очки опыта, чтобы перейти на новый уровень. Опыт можно получить, выполняя задания и побеждая врагов. Чтобы увидеть текущее число очков опыта, зайдите в окно развития персонажа. Для этого откройте главное меню при помощи {Z}, затем выберите панель развития персонажа и нажмите {Y} для подтверждения.
你获得了经验值!你可以获得经验值来提升等级。你可以透过完成任务或击败敌人获得经验值。可按下 [[gi_Character,1]开启角色发展面板来观看你目前的经验值。
Вы получили очки опыта! Собирайте очки опыта, чтобы перейти на новый уровень. Опыт можно получить, выполняя задания и побеждая врагов. Чтобы увидеть текущее число очков опыта, зайдите в окно развития персонажа, нажав {Z}.
获取经验值加成开始。
Вы получаете больше опыта в бою.
阅读收集于此的书籍能提高获得的经验值。
Читайте собранные здесь книги, чтобы увеличить опыт.
如果你要与更为强大的敌人作战,你可以在战斗前先完成一些支线任务,获得经验值,培养角色,让自己有更高的几率赢得战斗。
Перед битвой с очень сильным противником имеет смысл выполнить несколько побочных заданий. Так вы сможете получить больше очков опыта и улучшить характеристики вашего персонажа, тем самым получив больше шансов на победу.
获得一定的经验值后,你就能升一级。
Получив определенное число очков опыта, герой получает следующий уровень.
你可以通过杀死怪兽、完成任务来获得经验值。
Очки опыта начисляются за убийство чудовищ и выполнение заданий.
获得经验值总数:
получает очки опыта. Всего:
你的经验值表示你已经从冒险中学到了多少东西。
Опыт показывает, сколько новых знаний приобрел ваш персонаж в своих странствиях.
升到下一级还需要多少经验值。
Очки опыта, которые надо набрать, чтобы получить новый уровень.
杀掉此角色可获得的经验值
Количество опыта, который получат игроки за убийство этого персонажа.
升至下一级所需的经验值
Очки опыта, которые надо набрать, чтобы получить новый уровень.
经验值表示你已经从冒险中学到了多少东西
Опыт показывает, сколько нового узнал и освоил ваш персонаж в своих странствиях.
经验值+10%额外奖励
+10% к опыту
获得经验值+10%,持续2小时。
+10% к опыту на 2 часа.
获得经验值+2%,持续2小时。
+2% к опыту на 2 часа.
获得经验值+2%。
+2% к получаемому опыту.
与同伴探险时获得经验值+5%。
+5% опыта при наличии спутника.
说服女性时获得经验值+25%。
+25% опыта при убеждении женщин.
说服男性时获得经验值+25%。
+25% опыта при убеждении мужчин.
您睡得很好,感觉精神百倍!一定时间内获得经验值+10%。
Вы замечательно выспались, бодры и полны сил. +10% к получаемому опыту на ограниченный срок.
任何行动都可能随机获得5倍经验值,且智力越低,发动机率越高。
Любое действие может принести в 5 раз больше опыта. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность успеха.
由于您和派普的关系良好,因此在谈判和探索新场所时可获得双倍经验值。
Благодаря отношениям с Пайпер вы получаете удвоенный опыт за успешные диалоги и посещение новых мест.
“智力”是您的整体智能敏锐度,会影响获得的经验值。
Интеллект параметр, определяющий ваш уровень ума. Он влияет на количество очков опыта, которые вы получаете.
您睡得很好,感觉精神百倍!一定时间内获得经验值+10%、耐力+2、敏捷+2 。
Вы замечательно выспались, бодры и полны сил. +2 к ВЫН и ЛОВ, а также +10% к получаемому опыту на ограниченный срок.
您才不笨!您只是……异于常人。任何行动都可能随机获得3倍经验值,且智力越低,发动机率越高。
Вы не тупы, а альтернативно гениальны. Любое действие может принести в 3 раза больше опыта. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность успеха.
“智力”是您的整体精神敏锐度,会影响获得的经验值。您现在直接获得1点了!
Интеллект определяет ваши умственные способности в целом. Он влияет на число очков опыта, которые вы получаете. Ваш интеллект повышается на 1.
和您心中特别的人度过一段美好时光后,您感觉到彻底地放松,并且准备好面对任何挑战!一定时间内获得经验值+15%。
Вы замечательно провели время со своей второй половиной, сняли напряжение и теперь готовы ко всему! +15% к получаемому опыту на ограниченный срок.
任何行动都可能随机获得5倍经验值,且获得之后可能使您短时间内杀敌经验值变为3倍。智力越低,获得机率越高。
Получение дополнительного опыта за любое действие может дать временное трехкратное увеличение опыта за все убийства. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность.
和您心中特别的人度过一段美好时光后,您感觉到彻底地放松,并且准备好面对任何挑战!一定时间内获得经验值+15%、耐力+2、 敏捷+2。
Вы замечательно провели время со своей второй половиной, сняли напряжение и теперь готовы ко всему! +2 ВЫН, +2 ЛОВ и +15% к получаемому опыту на ограниченный срок.
获得经验值。
Полученные очки опыта.
食物经验值额外奖励
Дополнительный опыт от пищи
有了“白痴学者”特技后,完成任何行动后便有一定机率获得经验值。智力越低,机率越高。
Способность "Савант" дает шанс получать опыт за любое действие. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность.
睡在租用或自己的床上,可以得到“精力充沛”增益,在一定时间内增加您获得的经验值。
Поспав в кровати у себя в доме или в гостинице, вы получите эффект "Заряд бодрости", который увеличивает получаемый вами опыт в течение ограниченного срока.
如果您睡眠时,身边有一位跟您有恋爱关系的同伴,将可暂时获得“情人的拥抱”特技,在一定时间内提升您获得的经验值。
Если вы спите в кровати, а рядом находится спутник, с которым у вас романтические отношения, вы получаете способность "Объятия любви", значительно увеличивающую получаемый опыт в течение ограниченного срока.
在靠近外国单元格时可出售舶来品以获得 金币与经验值,数量由船只与首都之间的距离决定。该能力仅可使用一次。
Может продавать экзотические товары, находясь рядом с чужой клеткой, и получать золото и Оо в зависимости от расстояния до столицы, но только один раз.
为以下新训练的空中单位提供额外的经验值:飞行者、飞艇与空中堡垒。
Дает дополнительный опыт всем обученным воздушным юнитам: аэропланам, воздушным судам и небесным крепостям.
让您可生产最强悍的近战单位 西班牙方阵士兵 ,以及能增加所有单位经验值的 军校 。
Позволяет набирать терции , мощные юниты ближнего боя, и открывает постройку военной академии , которая дает бонус опыта всем вашим юнитам.
军事单位获得经验值的速度提高60%。
Боевое юниты получают опыт на 60% быстрее.
间谍如何获得经验值?
Получают ли шпионы опыт?
为一个军事陆地单位提供1次升级并+25%战斗经验值。
Повышает на 1 уровень и дает +25% боевого опыта наземному военному юниту.
空中单位+15经验值。
Дает +15 Оо всем воздушным юнитам.
允许您生产 长剑士 ,一种具有致命杀伤力的中世纪近战单位;并能让您建造 军械库 ,以增加所有单位的经验值。
Позволяет создавать мечников с длинными мечами - смертоносное подразделение эпохи Средневековья, а также оружейную , с появлением которой войска станут быстрее набирать опыт.
获得的战斗经验值+25%。(托奇)
+25% опыта в боях (Токи).
所有单位的战斗经验值+25%。
Все юниты получают +25% боевого опыта.
倾向性经验值的获得加快25%。
Очки совершенства зарабатываются на 25% быстрее.
任务成功时,您的间谍会获得经验值并「升级」。每升一级,间谍进行任务的速度与可靠性将提高。
За каждое успешно выполненное задание шпионы получают опыт, а их уровень поднимается. Чем выше уровень шпиона, тем чище и быстрее он работает.
当前城市训练的空中单位+25%战斗经验值。航空港区域+1空中单位槽位。
+25% боевого опыта всем воздушным юнитам, созданным в этом городе. +1 ячейка для воздушных юнитов на аэродроме.
军事单位获得经验值的速度提高40%。
Боевое юниты получают опыт на 40% быстрее.
马其顿特色建筑。该城中训练的陆地近战、远程单位和伙友骑兵战斗经验值+25%。
Уникальное македонское здание. +25% опыта за бой сухопутным войскам ближнего и дальнего боя, а также гетайрам, созданным в этом городе.
允许您建造 飞艇库 ,为新生产的单位提供额外经验值。
Позволяет строить эллинг , повышающий опыт создаваемых воздушных юнитов.
近战单位维护费用降低50%。所有单位强化所需经验值减少25%。
Содержание юнитов ближнего боя обходится на 50% дешевле. Всем юнитам требуется на 25% меньше опыта для следующего повышения.
“斡耳朵”提供+25%战斗经验值
Орда дает +25% боевого опыта
获得的战斗经验值+25%。(帖木儿)
+25% опыта в боях (Тамерлан).
所有单位经验值+100%。
Бонус к опыту +100% для всех юнитов.
中世纪时代的祖鲁特色单位,替代长矛兵。增加夹击加成,费用和维护费较低。经验值增长速度较快。
Уникальный юнит зулусов Средневековья, заменяющий пикинеров. Увеличенный бонус за атаку с флангов, низкая стоимость создания и содержания. Быстрее получает опыт.
获得的战斗经验值+50%。(塔赛提)
+50% опыта в боях (Та-сети).
军事单位获得经验值的速度提高20%。
Боевое юниты получают опыт на 20% быстрее.
“皇家学堂”提供+25%战斗经验值。
Школа царских пажей увеличивает боевой опыт на 25%.
+20%单位经验值。
+20% опыта юнитов.
пословный:
经验 | 值 | ||
1) опыт; опытный, эмпирический
2) переживать, испытывать; испытанное, перенесённое
|
I гл.
1) стоить, быть в (такой-то) цене
2) окупаться; стоить, заслуживать
3) нести очередные (временные) обязанности, быть на дежурстве, дежурить; дневалить, нести вахту 4) случаться, происходить; совпадать во времени; как раз, вовремя
II сущ.
1) цена, стоимость
2) мат. величина; значение
1) zhí устар. встречаться; попадать в..., наталкиваться на... (напр. происшествие, неприязненное отношение)
2) zhì устар. держать прямо
|