费用类别
_
expense category
вид расходов
expense category
примеры:
反击目标咒语。你可以从你手上施放一张与该咒语有共通牌类别的非地牌,且不需支付其法术力费用。
Отмените целевое заклинание. Вы можете разыграть не являющуюся землей карту в вашей руке, у которой есть такой же тип карты, как у того заклинания, без уплаты её мана-стоимости.
你可以检视你的牌库顶牌。(你随时均可如此作。)如果你的牌库顶牌是生物牌,你可以施放之。你可以将法术力视同任意类别的法术力来支付施放生物咒语的费用。
Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки. (Вы можете делать это в любое время.) Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки, если это карта существа, не являющаяся землей. Вы можете тратить ману на разыгрывание заклинаний существ, как будто это мана любого типа.
在你的维持开始时,展示你的牌库顶牌。 若该牌为生物牌,且与由你操控的一个生物有共通的生物类别,则你可以施放该牌,且不需支付其法术力费用。若否,将该牌置于你的牌库底。
В начале вашего шага поддержки покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта существа с таким же типом существа, как у существа под вашим контролем, вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. В противном случае положите ту карту в низ вашей библиотеки.
血族~在你的维持开始时,你可以检视你的牌库顶牌。 如果它与叶冠长老有共通之生物类别,你可以展示该牌。 若你如此作,则你可以使用它且不需支付其法术力费用。
Сходство В начале вашего шага поддержки вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки. Если у нее есть такой же тип существа, как у Увенчанного Листьями Старца, вы можете ее показать. Если вы это делаете, вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости.
结附于生物所结附的生物得+3/+1,具有飞行异能,且额外具有恶魔此类别。你可以从你的坟墓场中施放恶魔之拥,但在其他费用以外,还须额外支付3点生命并弃一张牌。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+1, имеет Полет и является Демоном в дополнение к своим другим типам. Вы можете разыграть Объятья Демона из вашего кладбища, заплатив 3 жизни и сбросив карту в дополнение к оплате других их стоимостей.
每当一位牌手从其手牌中施放咒语时,该牌手将它放逐,然后自其牌库顶开始放逐牌,直到放逐一张与该咒语具有共通牌类别的牌为止。该牌手可以施放该牌且不需支付其法术力费用。然后他将所有被愿景齐现放逐的牌以随机顺序置于其牌库底。
Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание из своей руки, тот игрок изгоняет его, затем изгоняет карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не изгонит карту, у которой есть такой же тип карты, что и у того заклинания. Тот игрок может разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем он кладет все карты, изгнанные с помощью Бури Возможностей, в низ своей библиотеки в случайном порядке.
在你的维持开始时,你可以将目标结界牌从你的坟墓场移回战场。只要你操控五个或更多结界,则每个由你操控且非灵气的其他结界均是生物,其基础力量与基础防御力各等同于本身的总法术力费用,且仍具有原本类别。
В начале вашего шага поддержки вы можете вернуть целевую карту чар из вашего кладбища на поле битвы.Пока вы контролируете не менее пяти чар, каждые другие не являющиеся Аурами чары под вашим контролем являются существом в дополнение к своим другим типам с базовой силой и базовой выносливостью, равными их конвертированной мана-стоимости.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种,直到回合结束。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Измените текст целевого перманента, заменив все упоминания одного цвета на другой или одного типа базовой земли на другой до конца хода.Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
пословный:
费用 | 类别 | ||
1) расходы, издержки, траты, затраты
2) средства на расходы
|
1) категория, разряд, группа, класс
2) разбивать по разрядам; классифицировать, группировать, сортировать; классификация, сортировка
|