“造物者的遗物”
_
"Реликвия Творцов"
примеры:
奥丹姆造物者遗迹内的建筑物根本不是金字塔。它是一台可以任意配置的多用途巨型机器。
То, что стоит на Террасе Творца в Ульдуме, – совсем не пирамида. Это гигантская машина, которую можно приспособить для чего угодно.
奥丹姆造物者遗迹内的金字塔可以被改造成超级武器,其威力足以终结艾泽拉斯的所有生命。
Пирамиду, что стоит на Террасе Творца в Ульдуме, можно использовать как некое супер оружие, которое может положить конец всему живому в Азероте.
唯一的问题是,阿扎达斯率领一支古老的军队守护着圆盘,他是造物者在远古时期创造的石卫士。我要你击败他,确保神圣遗物学会拿到圆盘!
Но просто так эти диски не достать. Они под надежной охраной. Их стережет Аркедас, древнее и могучее существо, созданное Творцами. И он там не один. В его распоряжении – целое войско. Но все равно я хочу, чтобы ты <уничтожил/уничтожила> Аркедаса и <добыл/добыла> эти древние диски для Реликвария.
上与造物者游
наверху — общаться с создателем вещей...
去见你的造物者吧!
Отправляйся к своему создателю!
开启界门 - 造物者之座
Включение Связующей спирали: Обитель Творцов
开启界门 - 造物者悬台
Включение Связующей спирали: Дозор Творцов
造物者啊……怎么会。瑟拉娜?!
О Создатель... не может быть. Серана?
我很乐意为造物者以及他们的造物献出生命。
Я бы с радостью отдал свою жизнь за Творцов или их созданий.
界门的第一道开关就在盆地西部边界的造物者之座内。
Первый переключатель можно отыскать в Обители Творцов в западной части низины.
前往造物者悬台,启动界门开关 - 泰塔,即可打开界门。
Задействуй активационный переключатель "тета", и Связующая спираль заработает.
茜卓的暴怒对目标生物造成4点伤害,且对该生物的操控者造成2点伤害。
Буйство Чандры наносит 4 повреждения целевому существу и 2 повреждения игроку, контролирующему то существо.
为了夺回我在造物者圣台的家园,我们还要再做一件事。
Остался всего один шаг до того, как я верну свой дом на Террасе Творцов.
烈焰如注对目标生物造成4点伤害。过量伤害改为对该生物的操控者造成之。
Расплескавшееся Пламя наносит 4 повреждения целевому существу. Избыточные повреждения вместо этого наносятся контролирующему то существо игроку.
星坠击对目标生物造成3点伤害。如果该生物是结界,则星坠击对该生物的操控者造成3点伤害。
Звездопад наносит 3 повреждения целевому существу. Если то существо является чарами, Звездопад наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
卷轴上提到了“造物者的撕裂之匕”。我觉得我知道到哪儿找它们。
В свитке написано "Кинжалы злые великих, статных". Кажется, я знаю, где их найти.
就如同许多伊捷造物,怪奇也是依据各种矛盾却又能奏效者造成。
Как и многие другие создания Иззетов, диковины основаны на жутких противоречиях, и все же они каким-то образом ухитряются работать.
每当首领集群阻挡生物或被生物阻挡时,首领集群对该生物造成3点伤害,且对该生物的操控者造成3点伤害。
Каждый раз, когда Стая Вожаков блокирует или становится заблокирована существом, Стая Вожаков наносит 3 повреждения тому существу и 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
但勇敢的土灵没有放弃。他们遵守了要用生命来守卫造物者圣台的誓言。
А вот мои храбрые земельники оказались покрепче! Они не нарушили свою клятву – ценой своих жизней защищать это место.
пословный:
“ | 造物者的遗物 | ” | |