一位随机表
_
one-digit random number
one-digit random number
примеры:
对方召唤其牌组顶端的单位牌至其半场随机一排。
Противник призывает верхний отряд из своей колоды в свой случайный ряд.
在双方半场随机一排各生成并召唤 1 个随机单位。
Создайте случайный отряд и призовите его в случайный ряд на обеих сторонах поля.
己方回合结束时,从己方墓场召唤此单位至己方随机一排。
В конце вашего хода призовите этот отряд из вашего сброса в случайный дружественный ряд.
>怪兽> - 每局过后保留战场上随机一张单位牌。
>чудовища> после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту.
击败对手,每一位玩家在复活时将随机更换英雄。
Одолейте команду противника, каждый раз возрождаясь случайным героем.
回合结束时,从牌组或墓场召唤该单位至己方随机一排。
В конце хода призовите этот отряд из вашей колоды или сброса в случайный дружественный ряд.
摧毁 1 个友军单位,随后召唤己方牌组顶端的单位至己方随机一排。
Уничтожьте дружественный отряд, затем призовите верхний отряд из вашей колоды в случайный дружественный ряд.
己方每打出 1 张金色牌,便从己方牌组召唤此单位至己方随机一排。
Призывайте этот отряд из вашей колоды в случайный дружественный ряд каждый раз, когда играете золотую карту.
在排行榜上不断攀升,每一位玩家在复活时将随机更换英雄。
Штурмуйте вершины рейтинговых таблиц, каждый раз возрождаясь случайным героем.
摧毁 1 个敌军单位,随后对方召唤其牌组顶端的单位至其半场随机一排。
Уничтожьте вражеский отряд, затем противник призовет верхний отряд из своей колоды в свой случайный ряд.
小局开始时,若“凤凰”位于己方墓场,则将其放逐,生成“雏凤”,并将其召唤至己方随机一排。
Если в начале раунда Феникс находится в вашем сбросе, удалите его, затем создайте Птенца феникса и призовите его в случайный дружественный ряд.
对每个非地永久物而言,分别为其随机选择一位牌手。 然后每位牌手分别获得以此法选择的永久物之操控权。 重置这些永久物。
Для каждого не являющегося землей перманента выберите случайного игрока. Затем каждый игрок получает контроль над каждым перманентом, для которого он был выбран. Разверните те перманенты.
пословный:
一位 | 随机表 | ||
1) мат. разряд единиц; однозначный
2) бот. тис остроконечный (Taxus cuspidata Sieb. et Zucc.)
3) счет. слово одна персона
|