任意常数
rènyì chángshù
произвольная константа; произвольная постоянная
произвольная постоянная
произвольная константа; произвольная постоянная; произвольный постоянная; производная постоянная
{数} arbitrary constant
в русских словах:
произвольная постоянная
任意常数, 泛常数
примеры:
宫殿守卫能阻挡任意数量的生物。
Дворцовый Стражник может блокировать любое количество существ.
目标生物本回合能阻挡任意数量的生物。
В этот ход целевое существо может блокировать любое количество существ.
任意数量的目标牌手各获得6点生命。
Любое количество целевых игроков получают по 6 жизней каждый.
将任意数量目标由你拥有的永久物移回你手上。
Верните любое количество целевых перманентов, владельцем которых вы являетесь, в вашу руку.
在对决模式中,你的套牌里单一卡牌的数量可以是任意数量。
В режиме дуэлей число копий карт в колоде не ограничено.
将任意数量的目标生物牌从你的坟墓场置于你的牌库顶。抓一张牌。
Положите любое количество целевых карт существ из вашего кладбища на верх вашей библиотеки. Возьмите карту.
将任意数量的目标神器牌从你的坟墓场置于你的牌库顶。抓一张牌。
Положите любое количество целевых карт артефактов из вашего кладбища на верх вашей библиотеки. Возьмите карту.
将任意数量名称各不相同的永久物牌从你的坟墓场移回战场。
Верните любое количество карт перманентов с различными именами из вашего кладбища на поле битвы.
从你的牌库中搜寻任意数量的非地牌,并将它们放逐。 然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке любое количество карт, не являющихся землями, и изгоните их. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
目标生物得+2/+6直到回合结束,且本回合能阻挡任意数量的生物。
Целевое существо получает +2/+6 до конца хода и может блокировать любое количество существ в этом ходу.
当填土祭师进场时,目标牌手将任意数量的目标牌从其坟墓场洗入其牌库。
Когда Шаман-могильщик входит в игру, целевой игрок втасовывает любое количество целевых карт со своего кладбища в свою библиотеку.
挥洒烈焰对任意数量的目标生物造成共6点伤害,你可以任意分配。
Разгоревшееся Пламя наносит 6 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ.
当填土祭师进战场时,目标牌手将任意数量的目标牌从其坟墓场洗入其牌库。
Когда Шаман-Могильщик выходит на поле битвы, целевой игрок втасовывает любое количество целевых карт из своего кладбища в свою библиотеку.
牺牲任意数量的地。 从你的牌库中搜寻该数量的地牌,将它们横置进场,然后将你的牌库洗牌。
Пожертвуйте любое количество земель. Найдите в вашей библиотеке столько же карт земель, положите их в игру повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку.
检视你牌库顶的五张牌。将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序放回你的牌库顶。
Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные обратно на верх вашей библиотеки в любом порядке.
牺牲任意数量的地。从你的牌库中搜寻至多该数量的地牌,将它们横置进战场,然后将你的牌库洗牌。
Пожертвуйте любое количество земель. Найдите в вашей библиотеке не более такого же количества карт земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку.
将目标生物上任意数量的+1/+1指示物移至另一个目标生物上,且两者的操控者须相同。
Переместите любое количество жетонов +1/+1 с целевого существа на другое целевое существо под контролем того же игрока.
烟火术对任意数量的目标生物和/或牌手造成共4点伤害,你可以任意分配。
Пиротехника наносит 4 повреждения, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) игроков.
任意射击造成3点伤害,你可任意分配于任意数量之目标进行攻击或阻挡的生物上。
Одиночный Огонь наносит 3 повреждения, распределенных по вашему выбору между любым количеством целевых атакующих или блокирующих существ.
巨石坠落对任意数量的目标生物和/或牌手造成共5点伤害,你可以任意分配。
Обвал наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) игроков.
余响(此咒语只能从你的坟墓场中施放。然后将它放逐。)弃任意数量的牌,然后抓等量的牌。
Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.) Сбросьте любое количество карт, затем возьмите столько же карт.
展示你牌库顶的六张牌。你可以将其中任意数量的雪境永久物牌置于你手上。将其余的牌置入你的坟墓场。
Покажите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить любое количество находящихся среди них карт снежных перманентов в вашу руку. Положите остальные карты на ваше кладбище.
电解对任意数量的目标生物和/或牌手造成共2点伤害,你可以任意分配。抓一张牌。
Электролиз наносит 2 повреждения, которые вы можете распределить по своему усмотрению между любым числом целевых существ и/или игроков. Возьмите карту.
煽动混乱对任意数量的目标白色和/或蓝色生物造成共3点伤害,你可以任意分配。
Разжигание Беспорядков наносит 3 повреждения, распределенные по вашему выбору между любым количеством целевых белых и (или) синих существ.
吞噬1 (于它进场时,你可以牺牲任意数量的生物。 此生物进场时上面有该数量的+1/+1指示物。)
Пожирание 1 (При входе этого существа в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Это существо входит в игру с таким же количеством жетонов +1/+1 на нем.)
检视你牌库顶的五张牌。 你可以展示其中任意数量的生物牌,并将所展示的牌置于你手上。 将其余的牌以任意顺序置于你牌库底。
Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать любое количество находящихся среди них карт существ и положить показанные карты в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в любом порядке.
狂搅应报对任意数量目标进行攻击或阻挡的生物造成共5点伤害,你可以任意分配。
Воздаяние Великого Вала наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых атакующих или блокирующих существ.
在你的维持开始时,检视你牌库顶的两张牌。将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序放回你的牌库顶。
В начале вашего шага поддержки посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные обратно на верх вашей библиотеки в любом порядке.
践踏当生机巨械进战场时,将四个+1/+1指示物分配给任意数量目标由你操控的生物。
Пробивной удар Когда Мехагигант Зарослей выходит на поле битвы, распределите четыре жетона +1/+1 между любым количеством целевых существ под вашим контролем.
检视你牌库顶的五张牌。将其中任意数量的永久物牌放进战场,其余则置于你手上。放逐创生通牒。
Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Положите любое количество находящихся среди них карт перманентов на поле битвы, а остальные — в вашу руку. Изгоните Ультиматум Порождения.
每位牌手各选择任意数量由其操控的生物且力量总和等于或小于4的生物,然后牺牲所有由其操控的其他生物。
Каждый игрок выбирает любое количество существ под своим контролем с суммарной силой 4 или менее, затем жертвует все остальные существа под своим контролем.
当耕耘螳人进战场时,你可以弃掉任意数量的地牌。在耕耘螳人上放置等量的+1/+1指示物且抓等量的牌。
Когда Нантуко-Возделыватель выходит на поле битвы, вы можете сбросить любое количество карт земель. Положите столько же жетонов +1/+1 на Нантуко-Возделывателя и возьмите такое же количество карт.
闪现吞噬1 (于它进场时,你可以牺牲任意数量的生物。 此生物进场时上面有该数量的+1/+1指示物。)
Миг Пожирание 1 (При входе этого существа в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Это существо входит в игру с таким же количеством жетонов +1/+1 на нем.)
火热正义对任意数量的目标生物和/或牌手造成共5点伤害,你可以任意分配。 目标对手获得5点生命。
Огненное Правосудие наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору по любому количеству целевых существ и/или игроков. Целевой оппонент получает 5 жизней.
吞噬3 (于它进场时,你可以牺牲任意数量的生物。 此生物进场时上面有该数量三倍的+1/+1指示物。)
Пожирание 3 (При входе этого существа в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Это существо входит в игру с количеством жетонов +1/+1 на нем, в три раза превышающим их число.)
当那伽先知进战场时,检视你牌库顶的三张牌。将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序放回你的牌库顶。
Когда Нага-Оракул выходит на поле битвы, посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные — обратно на верх вашей библиотеки в любом порядке.
当公会聚首进战场时,你可以横置任意数量由你操控且未横置的门。每以此法横置一个门,便抓一张牌。每当一个门在你的操控下进战场时,抓一张牌。
Когда Саммит Гильдий выходит на поле битвы, вы можете повернуть любое количество неповернутых Врат под вашим контролем. Возьмите карту за каждые Врата, повернутые таким образом. Каждый раз, когда Врата выходят на поле битвы под вашим контролем, возьмите карту.
从你手上展示任意数量的牌。 你获得若干生命,其数量为你所展示的牌的法术力费用中,绿色法术力符号之数量总和的两倍。
Покажите любое количество карт в вашей руке. Вы получаете 2 жизни за каждый зелёный символ маны в мана-стоимостях тех карт.
占卜4,然后抓两张牌。 (占卜4的流程是检视你牌库顶的四张牌,然后将其中任意数量的牌以任意顺序置于你牌库底,其余则以任意顺序置于你牌库顶。)
Предскажите 4, затем возьмите две карты. (Чтобы предсказать 4, посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки, затем положите любые из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх в любом порядке.)
占卜2,然后抓一张牌。 (占卜2的流程是检视你牌库顶的两张牌,然后将其中任意数量的牌以任意顺序置于你牌库底,其余则以任意顺序置于你牌库顶。)
Предскажите 2, затем возьмите карту. (Чтобы предсказать 2, посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любые из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх в любом порядке.)
将任意数量之目标伙伴生物牌从你的坟墓场移回战场,且这些牌总法术力费用的总和须等于或小于8。
Верните из вашего кладбища на поле битвы любое количество целевых карт существ-Союзников с суммарной конвертированной мана-стоимостью не более 8.
消灭任意数量的目标生物。每以此法消灭一个生物,其操控者便将一个4/4红色,具飞行异能的龙衍生生物放进战场。
Уничтожьте любое количество целевых существ. За каждое существо, уничтоженное таким образом, контролировавший его игрок кладет на поле битвы одну фишку существа 4/4 красный Дракон с Полетом.
余响(此咒语只能从你的坟墓场中施放。然后将它放逐。)放逐任意数量目标其上有-1/-1指示物的生物。
Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.) Изгоните любое количество целевых существ, на которых есть жетоны -1/-1.
搭载3(横置任意数量由你操控且力量总和等于或大于3的生物:此载具成为神器生物直到回合结束。)
Экипаж 3 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 3 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)
搭载1(横置任意数量由你操控且力量总和等于或大于1的生物:此载具成为神器生物直到回合结束。)
Экипаж 1 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 1 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)
搭载6(横置任意数量由你操控且力量总和等于或大于6的生物:此载具成为神器生物直到回合结束。)
Экипаж 6 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 6 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)
渲色~从你手上展示任意数量的牌。 这些牌的法术力费用中每有一个绿色法术力符号,你就获得2点生命。
Хроматичность покажите любое количество карт в вашей руке. Вы получаете 2 жизни за каждый символ зеленой маны в мана-стоимостях тех карт.
放逐任意数量目标由你操控的生物。在下一个结束步骤开始时,将这些牌在其拥有者的操控下移回战场。
Изгоните любое количество целевых существ под вашим контролем. Верните те карты на поле битвы под контролем их владельца в начале следующего заключительного шага.
选择一个神器牌的名称。从目标对手的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量具该名称的牌,并将它们放逐。然后该牌手将其牌库洗牌。
Выберите имя карты артефакта. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке целевого оппонента любое количество карт с выбранным именем и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
刺探2,然后抓一张牌。(刺探2的流程是检视你牌库顶的两张牌,然后将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序置于你牌库顶。)
Используйте Слежку 2, затем возьмите карту. (Чтобы использовать Слежку 2, посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)
说出一个生物牌的名称。从目标对手的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量具该名称的牌,并将它们放逐。然后该牌手将其牌库洗牌。
Назовите карту существа. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке целевого оппонента любое количество карт с тем именем и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
当贾笛跃命灵进战场时,你可以横置任意数量由你操控、且未横置的生物。 每以此法横置一个生物,你便获得2点生命。
Когда Жизнеход Джадди выходит на поле битвы, вы можете повернуть любое количество неповернутых существ под вашим контролем. Вы получаете 2 жизни за каждое существо, повернутое таким образом.
飞行,系命当乙太种劫掠者进战场时,将其他由你操控之永久物上任意数量的+1/+1指示物移到乙太种劫掠者上。
Полет, Цепь жизни Когда Эфирид-Мародер выходит на поле битвы, переместите любое количество жетонов +1/+1 с других перманентов под вашим контролем на Эфирида-Мародера.
пословный:
任意 | 常数 | ||
1) произвольный, свободный; необязательный, факультативный; по желанию, по усмотрению; намеренный, преднамеренный
2) ни от чего не зависимый; самостоятельно, произвольно
3) добровольный; непосредственный, непринуждённый
4) сознательный, умышленный
|
1) мат., физ. постоянная величина; постоянная, константа; постоянный, инвариантный
2) определённая сумма
3) судьба, доля
|