余数
yúshù
мат.
1) остаток (от деления целых чисел)
2) дополняющее число
3) разность, разница
yúshù
мат.
1) остаток
2) разность
дополнительное число; дополняющее число
yúshù
整数除法中,被除数未被除数整除所剩的大于0而小于除数的部分。如27÷6=4…3,即不完全商是4,余数是3。
◆ 余数
yúshù
整数除法中,被除数未被除数整除所剩的大于0而小于除数的部分。如27÷6=4…3,即不完全商是4,余数是3。
yúshù
[remainder] 除后剩余的小于除数的未除尽部分
yú shù
数学上指:(1) 整数除法中,被除数减去商数乘以除数的结果,称为「余数」。如45除以 6得商数 7,则以45减去 7乘以 6所得的结果 3即为余数。(2) 被减数减去减数所得的数称为「余数」。如 3为10减去 7的余数。
yú shù
remainder (in division)yú shù
remainder; complement of a number:
9减4,余数为5。 Take 4 from 9 and the remainder is 5.
yúshù
math.1) remainder
2) complement of a number
指整数除法中被除数未被除尽部分。例如27除以6,商数为4,余数为3。
в русских словах:
деление с восстановлением остатка
余数恢复除法, 还原除法
запись остатка
余数写入
избыток нейтронов
中子过剩, 中子过量数, 中子剩余数
останов от деления
[计]除去余数(余页)
остаток от деления
除法余数, 剩余, 剩余部分
положительный останов
[计]正余数
примеры:
用二十除一百没有余数
сто делится на двадцать без остатка
9减4,余数为5。
Take 4 from 9 and the remainder is 5.
没有余数的除法
деление без остатка
商×除数+余数=被除数
частное×делитель+остаток=делимое
余数(额)
остаток разность
践踏(若此生物将造成的战斗伤害足以消灭所有阻挡它的生物,你可以使它对防御牌手造成所剩余数量的伤害。)在你的维持开始时,将一个由你操控的绿色生物移回其拥有者手上。
Пробивной удар (Если это существо нанесло достаточно боевых повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете нанести оставшиеся повреждения защищающемуся игроку.) В начале вашего шага поддержки верните зеленое существо под вашим контролем в руку его владельца.
践踏(若此生物将造成的战斗伤害足以消灭所有阻挡它的生物,你可以使它对防御牌手造成所剩余数量的伤害)
Пробивающий удар (Если это существо нанесло достаточно повреждений, чтобы уничтожить блокирующих, остальные повреждения оно может нанести обороняющемуся игроку).
由你操控的生物具有践踏异能。 (若由你操控的某生物将造成的战斗伤害足以消灭所有阻挡它的生物,你可以使它对防御牌手造成所剩余数量的伤害。)
Существа под вашим контролем имеют Пробивной удар. (Если существо под вашим контролем нанесло достаточно боевых повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете нанести оставшиеся повреждения защищающемуся игроку.)
由你操控的生物得+3/+3并获得践踏异能直到回合结束。 (若由你操控的某生物将造成的战斗伤害足以消灭所有阻挡它的生物,你可以使它对防御牌手造成所剩余数量的伤害。)
Существа под вашим контролем получают +3/+3 и Пробивной удар до конца хода. (Если существо под вашим контролем нанесло достаточно боевых повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете нанести оставшиеся повреждения защищающемуся игроку.)
飞行,践踏(只有具飞行或延势异能的生物才能阻挡它。 若它将造成的战斗伤害足以消灭所有阻挡它的生物,你可以使它对防御牌手造成所剩余数量的伤害。)在你的维持开始时,牺牲一个暗渊之王以外的生物。 若你无法如此作,则暗渊之王对你造成7点伤害。
Полет, Пробивной удар (Это существо может быть заблокировано только существом с Полетом или Захватом. Если это существо нанесло достаточно боевых повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете нанести оставшиеся повреждения защищающемуся игроку.) В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо, отличное от Повелителя Ямы. Если вы не можете это сделать, Повелитель Ямы наносит вам 7 повреждений.
践踏(若此生物将造成的战斗伤害足以消灭所有阻挡它的生物,你可以使它对防御牌手造成所剩余数量的伤害。)玛洛术士莫黎墨的力量与防御力各等同于由你操控的地之数量。
Пробивной удар (Если это существо нанесло достаточно боевых повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете нанести оставшиеся повреждения защищающемуся игроку.) Сила и выносливость Молимо, Маро-Волшебника равны количеству земель под вашим контролем.
将变量的值变为它除以指定值后的余数。
Приравнивает переменную к остатку деления исходной переменной на указанное значение.
左边的运算量除以右边的运算量之后的余数。如果右边是0的话则结果为0。
Остаток левого операнда, поделенного на правый операнд. Результатом целочисленного деления любого числа на ноль будет ноль.
如果你的余数超过10,你就要把余数放入下一列。
Если число больше 10, переносим остаток в другой столбик.