内标归一化
_
internal normalization
примеры:
玩家面朝的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором будет смотреть игрок или игроки. Это значение нормализуется игрой.
施加加速度的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором применяется ускорение. Это значение нормализуется игрой.
施加推力的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором применяется импульс. Это значение нормализуется игрой.
设置或添加阈值的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление начального или корректирующего импульса движения. Это значение нормализуется игрой.
玩家最终将面朝的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором в итоге должен смотреть игрок или игроки. Значение нормализуется встроенными механизмами игры.
пословный:
内标 | 归一化 | ||