冲击波持续时间
_
duration of shock pulse
duration of shock pulse
примеры:
冲击波使被击中的敌人减速40%,持续2秒。
«Взрывная волна» замедляет пораженных противников на 40% на 2 сек.
脉冲持续时间比, 脉冲宽度比
отношение продолжительности импульса к его периоду
冲击波对敌方英雄造成伤害时,获得一层护盾,数值相当于伤害的100%,持续3秒。
Когда «Взрывная волна» наносит урон герою, Рагнарос получает щит, который поглощает урон в объеме 100% этого урона в течение 3 сек.
脉冲持续时间调制, 脉(冲)宽(度)调制
широтно-импульсная модуляция; широтно-импульсная модуляция, ШИМ
冲心拳的持续时间提高100%。每第3次普通攻击使冲心拳的冷却时间缩短0.75秒。
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%. Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
二进位符号(数码)脉冲持续时间
продолжительность импульса двоичного знака
普通攻击可提高狂热的持续时间
Автоатаки продлевают действие «Рвения».
普通攻击延长执政官的持续时间
Автоатаки «Архонта» продлевают его действие.
击杀英雄延长折磨之魂的持续时间
Убийства героев продлевают действие «Замученных душ».
蝗虫可以远程攻击,持续时间提高
Саранчиды получают атаку дальнего боя и существуют дольше.
击中敌方英雄延长“斩”的持续时间
Попадания по героям продлевают действие «Клинка дракона».
冲击附近敌人,造成96~~0.04~~点伤害,并使其减速30%,持续2.5秒。被击中的英雄的攻击速度在持续时间内降低30%。
Наносит 96~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам и замедляет их на 30%. Снижает скорость атаки пораженных героев на 30%. Время действия – 2.5 сек.
任务:普通攻击延长速射机枪的持续时间
Задача: автоатаки увеличивают время действия «Пулемета».
延长纠缠根须的持续时间,被击晕可重置冷却时间
«Опутывающие корни» действуют дольше и восстанавливаются при оглушении.
执政官形态下的普通攻击使持续时间延长2秒。
Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек.
折磨之魂持续时间延长2秒。折磨之魂激活时,击杀英雄可刷新持续时间。
Продлевает время действия «Замученных душ» на 2 сек. Каждое убийство героя во время поддержания «Замученных душ» обновляет время их действия.
锁喉的持续伤害提高100%。瓦莉拉的普通攻击可刷新锁喉持续时间。
Увеличивает периодический урон от «Гарроты» на 100%. Автоатаки Валиры обновляют время действия «Гарроты».
持续时间内,骁勇星芒会间歇提升该角色及周围角色的攻击力。
В течение времени длительности эффекта «Звезда героизма» будет периодически увеличивать силу атаки этого персонажа и всех окружающих его персонажей.
蝗虫的普通攻击变为远程攻城攻击,并且持续时间延长75%。
Саранчиды атакуют с большого расстояния и существуют на 75% дольше.
断筋打击的减速效果现在不再递减,且持续时间延长30%。
Увеличивает длительность эффекта замедления от способности «Подрезать сухожилия» на 30%. Эффект замедления не ослабевает со временем.
月火术每击中一名英雄,当前正在生效的愈合的持续时间延长1秒。
Каждое попадание «Лунным огнем» по герою увеличивает время действия активных эффектов «Восстановления» на 1 сек.
盾闪的致盲持续时间延长1秒。对受盾闪影响的英雄使用普通攻击可使持续时间延长1秒,最多3秒。
«Сияющий щит» ослепляет противников на 1 сек. дольше. Каждая автоатака Джоанны по ослепленным «Сияющим щитом» героям продлевает его действие на 1 сек., вплоть до 3 сек.
攻击速度提高50%,持续3秒。普通攻击刷新持续时间,并使野兽之力的冷却时间缩短0.5秒。
Повышает скорость атаки Седогрива на 50% на 3 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта и сокращают время восстановления «Зверя внутри» на 0.5 сек.
任务:速射机枪激活时,对英雄的普通攻击使后续速射机枪的持续时间永久延长0.03秒。
Задача: пока действует «Пулемет», каждая направленная против героя автоатака увеличивает время действия следующих применений умения на 0.03 сек. до конца матча.
钉刺射击在减速持续时间内使英雄的护甲降低20点,使其受到的伤害提高20%。
Герои, пораженные «Калечащим выстрелом», теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока на них действует эффект замедления.
·全部破碎后,无相核心不再会创造新的玄岩柱,并会使用新的攻击方式「鎏金之潮」:从场地上的岩棱中凝聚力量,持续释放冲击波。如果岩棱全部被击碎,就能中断鎏金之潮。
· Как только все базальтовые колонны будут уничтожены, ядро гипостазиса перестанет создавать новые, и прибегнет к новой атаке, Позолоченной волне: собирая энергию из каменных колонн поблизости, он будет создавать ударные волны. Чтобы прервать Позолоченную волну, уничтожьте все каменные колонны.
普通攻击使敌人减速25%,持续2.5秒,并刷新猛击内侧范围所造成的减速效果的持续时间。
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
冰星爆的定身效果结束后,敌人将被减速40%,持续3秒。在敌人受冰霜冲击效果影响时击杀敌人,可立即再触发一次冰霜冲击的爆炸。
По истечении времени действия эффекта обездвиживания замедляет противников на 40% на 3 сек. Способность мгновенно срабатывает повторно при гибели героев, пораженных «Ледяным взрывом».
点燃的伤害提高20%。对被点燃的敌方英雄进行普通攻击可使点燃的持续时间延长0.75秒。
Увеличивает урон при поджоге на 20%. Каждая автоатака по подожженному герою увеличивает время действия поджога на 0.75 сек.
炫目之风的致盲持续时间延长0.75秒。丽丽的普通攻击对被致盲的英雄造成的伤害提高100%。
Продлевает время действия эффекта ослепления от «Слепящего ветра» на 0.75 сек. Автоатаки Ли Ли по ослепленным героям наносят на 100% больше урона.
扫荡打击的普通攻击伤害加成的持续时间从3秒延长至5秒。如果扫荡打击击中2个英雄,伤害加成从35%提高至125%。
Увеличивает время действия бонуса к урону автоатак от «Размашистого удара» с 3 до 5 сек. Если «Размашистый удар» поражает 2 или более героев, бонус к урону увеличивается с 35% до 125%.
束缚打击使敌方英雄的移动速度降低20%,持续2.5秒。被击晕的敌人减速效果与持续时间加倍。
«Сдерживающий удар» замедляет героев на 20% на 2.5 сек. На оглушенных им противников замедление действует вдвое сильнее и вдвое дольше.
пословный:
冲击波 | 波持续时间 | ||
1) физ. ударная волна
2) обр. мощный удар, взрывная волна
|
похожие:
波持续时间
脉冲持续时间
击打持续时间
射击持续时间
回波持续时间
过冲持续时间
回波的持续时间
方波总持续时间
冲击脉冲持续时间
脉冲持续时间晃动
脉冲后沿持续时间
最小脉冲持续时间
冲击加速持续时间
脉冲持续时间控制
脉冲发送持续时间
引燃脉冲持续时间
抽运脉冲持续时间
数码脉冲持续时间
泵浦脉冲持续时间
脉冲持续时间调制
脉冲前沿持续时间
波缘上升持续时间
脉冲持续时间鉴别器
脉冲边缘的持续时间
均方根脉冲持续时间
最佳攻击总持续时间
脉冲持续时间选择器
脉冲持续时间调制调频
最小时钟脉冲持续时间
二进位符号脉冲持续时间
脉冲宽度, 脉冲持续时间
脉冲持续时间调制, 脉 冲 宽 度 调制
脉冲持续时间脉冲持续时间, 脉冲宽度脉冲宽度