减益
jiǎnyì
(в комп. играх) debuff; негативное заклинание, накладываемое на врага
jiǎn yì
debuff (gaming)примеры:
造成的治疗量。此数值可能会受到增益、减益状态或护甲的影响。
Количество наносимого урона. Это значение может быть изменено положительными эффектами, отрицательными эффектами или броней.
造成的治疗量。此数值可能会受到增益或减益状态的影响。治疗量不会超过每名玩家的最大生命值。
Объем применяемого исцеления. Это значение может быть изменено положительными или отрицательными эффектами. Объем получаемого игроком исцеления ограничен максимальным запасом его здоровья.
体质减益药剂
Зелье ухудшения телосложения
使目标不再受到高地攻击加成。受到来自低地的攻击时,攻击者不再受到减益惩罚。
Персонаж больше не получает бонусов за то, что находится выше врага. При атаке снизу атакующий не получает штрафов.
对海上单位减益(50)
Штраф против флота (50)
如您占领该城市,将受到 少量 的好战减益。
Если вы захватите этот город, вы получите Малый штраф за милитаризм.
在丘陵中移动时无移动力减益。
Не получает штрафа к Оп за перемещение по холмам.
埃塞俄比亚特色中世纪轻骑兵单位。替代追猎者,战斗力更强、视野更广。在丘陵中移动时无 移动力减益。
Эфиопский уникальный легкий кавалерийский юнит эпохи Средневековья. Сильнее и зорче заменяемого летучего отряда. Не получает штрафа к Оп за перемещение по холмам.
对骑乘单位减益(33)
Штраф в бою против кавалерии (33)
埃塞俄比亚特色中世纪轻骑兵单位。拥有额外的视野,在丘陵中移动时无 移动力减益。
Эфиопский уникальный легкий кавалерийский юнит эпохи Средневековья. Обладает дополнительным обзором и не получает штрафа к Оп за перемещение по холмам.
在海洋或河流上行进时无 移动力减益。
Нет штрафа к движению при переходе с моря или реки.
取代枪兵的希腊远古时代特色单位。受伤后不会受到战斗减益。
Уникальный греческий юнит Древнего мира, замещающий копейщика. Не получает штрафа к мощи при повреждении.
取代骑士的法兰克特色单位。受伤害时不会遭受战斗减益。
Уникальный юнит франков, замещающий рыцаря. Не получает штрафа к мощи при повреждении.
如您解放该城市,将获得 大量 的解放加成(可消除先前遭受的好战减益)。
Вы получите Большой бонус освобождения (который уничтожит существующие штрафы за милитаризм), если освободите этот город.
如您解放该城市,将获得 少量 的解放加成(可消除先前遭受的好战减益)。
Вы получите Малый бонус освобождения (который уничтожит существующие штрафы за милитаризм), если освободите этот город.
如您解放该城市,将获得 极多 的解放加成(可消除先前遭受的好战减益)。
Вы получите Огромный бонус освобождения (который уничтожит существующие штрафы за милитаризм), если освободите этот город.
主动攻击时受到10%战斗力的减益。防御时遭受30%战斗力的减益。
-10% штраф при атаке. -30% штраф при обороне
中古时代的强力骑乘单位,被长枪兵克制。仅限阿尤布生产。与所取代的骑士不同,该单位在攻城时不会受到减益。
Мощная конница Средневековья, уязвимая для пикинеров. Ее могут создавать только Айюбиды. Эти войска не получают штрафов при атаке городов в отличие от рыцарей, которых замещают.
在此处留下军事单位,抵消占领减益
Оставьте здесь военный юнит во избежание штрафа за оккупацию
防御减益(33)
-33% штраф в обороне.
攻城减益(33)
Штраф при атаке городов (33)
中世纪格鲁吉亚特色单位。在丘陵地形战斗时+7 战斗力。不受丘陵地形的 移动力减益影响。
Уникальный средневековый юнит Грузии. +7 к боевой мощи в сражениях на холмах. Нет штрафа за перемещение по холмам.
如您占领该城市,将受到 大量 的好战减益。
Если вы захватите этот город, вы получите Большой штраф за милитаризм.
如您占领该城市,将受到 极多 的好战减益。
Если вы захватите этот город, вы получите Огромный штраф за милитаризм.
高山训练:在丘陵地貌战斗时+3 战斗力;在丘陵地貌时不遭受移动力减益。
Горная подготовка: +3 к боевой мощи в сражениях на холмах. Отсутствие штрафа за передвижение по холмам.
主动攻击时获得50%的战斗加成。防御时受到20%的战斗减益。
+50% Бонус при атаке. -20% штраф при обороне
中古时代的强力骑乘单位,被长枪兵克制。仅限桑海生产。与所替代的骑士不同,该单位在攻击城市时不会受到减益。
Мощная средневековая конница, уязвимая для пикинеров. Это уникальные войска сонгаев. Они не получают штрафов при атаке городов в отличие от рыцарей, которых эта конница заменяет.
单位与其编队无视树林、雨林和丘陵中的 移动力减益。
Юниты и построения игнорируют штраф за движение по лесам, тропическим лесам и холмам.
拥有水渠、堤坝、浴场区域或梯井改良设施的城市在干旱中不会蒙受 食物产出-1的减益,但其改良设施仍会遭到掠夺。
В городах с акведуком, дамбой, банями или ступенчатыми колодцами засуха не даст штрафа к производству пищи (-1 от производства пищи), но улучшения все равно пострадают.