友方伤害
_
Огонь по своим
примеры:
在释放元素爆发时,她会投掷烈酒,产生酒雾领域,为领域范围的友方角色回复生命值,并持续对敌人造成冰元素伤害。
Во время взрыва стихии Диона бросает бутылку крепкого алкоголя, окутывая область винным туманом. Внутри области дружественные персонажи восстанавливают здоровье, враги же получают периодический Крио урон.
在你的回合结束时,随机对另一个友方随从造成1点伤害。
В конце вашего хода наносит 1 ед. урона другому вашему случайному существу.
消灭一个友方随从。对所有敌方随从造成$2点伤害。
Уничтожает ваше существо. Наносит $2 ед. урона существам противника.
消灭一个友方随从,对所有敌方随从造成等同于其攻击力的伤害。
Уничтожает ваше существо и наносит урон, равный его атаке, существам противника.
对一个随从造成$5点伤害,如果该随从是友方恶魔,则改为使其获得+5/+5。
Наносит $5 ед. урона существу. Если выбран ваш демон, вместо этого он получает +5/+5.
对你的英雄造成$3点伤害。将两个在本局对战中死亡的友方随从移回你的手牌。
Наносит $3 ед. урона вашему герою. Возвращает в руку двух ваших существ, погибших в этом матче.
在一个友方恶魔死亡后,随机对一个敌方随从造成3点伤害。
После того как погибает ваш демон, наносит 3 ед. урона случайному существу противника.
对一个随从造成$2点伤害,如果该随从是友方恶魔,则改为使其获得+2/+2。
Наносит $2 ед. урона существу. Если выбран ваш демон, вместо этого он получает +2/+2.
在一个友方恶魔死亡后,随机对一个敌方随从造成3点伤害,触发两次。
После того как погибает ваш демон, дважды наносит 3 ед. урона случайному существу противника.
对一个敌方随从和一个随机友方随从造成$3点伤害。
Наносит $3 ед. урона существу противника и случайному вашему существу.
在一个友方随从死亡后,对敌方英雄造成2点伤害。
После того как ваше существо погибает, наносит 2 ед. урона герою противника.
对所有敌人造成$1点伤害,为所有友方角色恢复#1点生命值。
Наносит $1 ед. урона противникам. Восста-навливает #1 ед. здоровья вашим персонажам.
对所有敌方随从造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона существам противника. Восстанавливает #2 ед. здо-ровья вашим персонажам.
对所有敌人造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает #2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
投出一面矩阵,友方弹药穿过矩阵后伤害和治疗翻倍
Создает поле, удваивающее урон и исцеление от проходящих сквозь него снарядов союзников.
让一个友方单位充盈着闪电的力量,每秒对附近敌人造成64~~0.04~~点伤害。闪电之盾持续5秒。
Наделяет союзника силой молнии, которая наносит находящимся рядом противникам 64~~0.04~~ ед. урона в секунду. Время действия – 5 сек.
神圣之星在回到安度因身边时发生爆炸,为周围的友方英雄恢复105~~0.04~~点生命值和对敌人造成105~~0.04~~点伤害。
Когда «Божественная звезда» возвращается к Андуину, она взрывается, восполняя находящимся рядом союзным героям 105~~0.04~~ ед. здоровья и нанося противникам 105~~0.04~~ ед. урона.
复制并控制目标友方英雄,持续20秒。阿巴瑟已经改进了克隆体,使其法术强度提高20%,攻击伤害提高20%,移动速度提高10%。无法使用他们的终极技能。
Создает копию выбранного союзного героя и на 20 сек. получает контроль над ней. Копия получает бонусы в 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
将友方小兵或蝗虫变成一只畸兽。畸兽附近的敌方小兵或雇佣兵死亡时,它的生命值提高2%,普通攻击伤害提高2%,最多提高40次。畸兽可享受甲壳硬化的治疗效果,并且每80秒可以使用一次潜地,移动到一个可见位置。阿巴瑟可以对畸兽使用共生体来控制它,并获得共生体通常的好处。重新使用该技能会自动对畸兽使用共生体。
Превращает союзного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в 2% к запасу здоровья и 2% к урону от автоатак. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек.Используя на монстре «Симбионта», Абатур может им управлять, а также использовать способности симбионта. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
对敌方英雄造成伤害可给予安度因附近生命值最低的友方英雄35~~0.04~~点治疗。
Когда Андуин наносит урон героям, он восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 35~~0.04~~ ед. здоровья.
使伊瑞尔所受伤害转化为治疗的比率从50%提高至75%。炽热防御者还会治疗附近的友方英雄,数值相当于伊瑞尔受到治疗量的100%。
Увеличивает объем здоровья, которое Ирель восполняет при получении урона, с 50% до 75%. «Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% исцеления, получаемого Ирель.
被动:普通攻击伤害提高15%。激活后,重置猎人印记的冷却时间,并使强击光环的加成提高至25%,且对周围的友方英雄生效,持续5秒。
Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак на 15%.При использовании мгновенно восстанавливает «Метку охотницы», увеличивает бонус от «Ауры меткого выстрела» до 25% и применяет его к другим находящимся рядом союзным героям на5 сек.
当周围有至少1名其他友方英雄时,迪卡德获得10点护甲,并且其基本技能冷却速度加快50%。激活后强化附近友方英雄的普通攻击,持续8秒,使他们造成额外62~~0.04~~点的范围伤害,并且每击中一名英雄治疗90~~0.04~~点生命。
Пока рядом находится хотя бы 1 союзный герой, Декард получает 10 ед. брони, а его базовые способности восстанавливаются на 50% быстрее.При использовании усиливает находящегося рядом союзного героя на 8 сек. Его автоатаки начинают дополнительно наносить 62~~0.04~~ ед. урона по области и восполняют 90~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя.
周围的友方英雄获得600~~0.04~~点护盾,持续3秒。如果护盾未被打破,持续时间结束时会朝最近的敌方英雄发射一把飞剑,造成140~~0.04~~点伤害。
Дает находящимся рядом союзным героям щит прочностью 600~~0.04~~ ед. на 3 сек.Если щит держится все это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140~~0.04~~ ед. урона.
激活后放置一面战旗,使附近友方英雄获得20点护甲,受到的伤害降低20%,持续12秒。
Устанавливает знамя, дающее находящимся рядом союзным героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия – 12 сек.
激活信仰弥坚来强化附近友方英雄的普通攻击,持续8秒,使他们造成额外62~~0.04~~点范围伤害,并且每击中一名英雄治疗90~~0.04~~点生命值。该效果每秒只能生效一次。
При использовании «Стойкости духа» Декард усиливает находящихся рядом союзных героев. Их автоатаки начинают дополнительно наносить 62~~0.04~~ ед. урона по области и восполняют 90~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя. Время действия – 8 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в секунду.
对目标范围内敌人造成90~~0.04~~点伤害并使其暴露,持续2秒。月火术每击中一名敌方英雄,治疗所有受到愈合效果的友方英雄130~~0.04~~点生命。
Наносит противникам в указанной области 90~~0.04~~ ед. урона и раскрывает их местоположение на 2 сек.Каждый раз, когда «Лунный огонь» поражает героя, союзники, находящиеся под действием «Восстановления», восполняют 130~~0.04~~ ед. здоровья.
向目标地区投掷一枚手雷。被击中的友方英雄恢复152~~0.04~~点生命值,并且获得来自安娜的治疗提高25%,持续4秒。被击中的敌人受到60~~0.04~~点伤害,并且获得的治疗降低100%,持续1.75秒。
Бросает гранату в указанную область. Восполняет союзным героям в этой области 152~~0.04~~ ед. здоровья и увеличивает объем получаемого ими от Аны исцеления на 25% на 4 сек. Наносит пораженным противникам 60~~0.04~~ ед. урона и уменьшает объем получаемого ими исцеления на 100% на 1.75 сек.
惩击每击中一名敌方英雄使正义凛然的冷却时间缩短1秒。正义凛然的护盾每保护一名友方英雄,下一个惩击的伤害提高35%。
Сокращает время восстановления «Праведности» на 1 сек. за каждого пораженного «Карой» героя. Увеличивает урон от следующей «Кары» на 35% за каждого союзника, получившего щит от «Праведности».
为一名友方英雄恢复270~~0.04~~点生命值。每当泰兰德以普通攻击命中一名敌人或对一名敌方英雄造成伤害,月神之光的冷却时间就会减少1.5秒。最多储存2层使用次数。冷却时间结束时补充所有层数。
Восполняет союзному герою 270~~0.04~~ ед. здоровья. Каждый раз, когда Тиранда поражает противника автоатакой или наносит урон герою, время восстановления «Света Элуны» сокращается на 1.5 сек.Максимум зарядов – 2. Все заряды восстанавливаются одновременно.
被动:奥莉尔对英雄造成伤害的60%以及对非英雄单位造成伤害的20%储存为能量。用希望的力量赐福一名友方英雄。当该英雄在奥莉尔附近时,其对英雄造成伤害的30%和对非英雄造成伤害的10%转化为奥莉尔的能量。同一时间内奥莉尔只能赐福1名盟友。奥莉尔可以储存最多475~~0.04~~点能量。
Пассивный эффект: Ауриэль накапливает энергию в объеме 60% наносимого героям урона и 20% наносимого всем остальным целям урона.При использовании наделяет союзного героя даром надежды. Пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, 30% наносимого им урона по героям и 10% наносимого им урона по другим целям преобразуется в энергию Ауриэль. Одновременно действует на 1 союзника.Максимум – 475~~0.04~~ ед. энергии.
使一个友方英雄变为静止状态,持续2秒。结束时,水晶庇护对附近所有敌人造成255~~0.04~~点伤害。
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255~~0.04~~ ед. урона находящимся поблизости противникам.
激活后,泰兰德的普通攻击治疗目标友方英雄,相当于造成伤害的175%。持续8秒。
При использовании автоатаки Тиранды восполняют указанному союзному герою здоровье в объеме 175% своего урона. Время действия – 8 сек.
你附近的非首领友方雇佣兵的伤害提高50%。获得50点对小兵和雇佣兵的护甲,使受到的伤害降低50%。
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Ваш герой получает 50 ед. брони, которая уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%.
地狱大将使用恶魔打击的冷却时间缩短2秒,并且使周围友方小兵、雇佣兵和阿兹莫丹召唤的恶魔造成的伤害提高25%。
Уменьшает время восстановления «Демонической кары» демонов-прислужников на 2 сек. Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся рядом союзных воинов, наемников и демонов Азмодана на 25%.
发射一道圣光,对敌人造成140~~0.04~~点伤害,然后轨迹变宽并回到安度因身边,为途径的友方英雄恢复130~~0.04~~点生命值。 每击中一名敌方英雄,该治疗效果就提高25%。
Выпускает волну света, которая наносит противникам 140~~0.04~~ ед. урона, а затем возвращается к Андуину более широкой волной, восполняя союзным героям 130~~0.04~~ ед. здоровья. Объем исцеления увеличивается на 25% за каждого пораженного вражеского героя.
共生体会在一名附近友方英雄身上创造一个额外的共生体。该共生体会模仿第一个共生体的行为,但只能造成一半的伤害,获得一半的护盾。
При использовании симбионта на ближайшем к цели дружественном герое появляется дополнительный симбионт. Второй симбионт копирует команды, отдаваемые первому, но наносит только половину урона и дает щит вдвое меньшей прочности.
把圣光注入一名友方英雄,在1.5秒后爆发,对敌人造成150~~0.04~~点伤害并使其昏迷1.25秒。每击中一名敌方英雄,目标就获得一个可吸收165~~0.04~~点伤害的护盾,持续5秒。
Наполняет союзного героя силой Света. Спустя 1.5 сек. происходит взрыв, наносящий противникам 150~~0.04~~ ед. урона и оглушающий их на 1.25 сек.Цель получает щит прочностью 165~~0.04~~ ед. за каждого пораженного героя противника. Время действия – 5 сек.
保护一名友方英雄避免被击杀,如果目标在接下来的3秒内受到致命伤害,则恢复1200~~0.04~~点生命值。
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1200~~0.04~~ ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
1.25秒后飞上天空,在6秒内向鼠标指针地点投下5颗火球。每颗火球对敌人造成135~~0.04~~点伤害并治疗友方英雄300~~0.04~~点生命值。所有火球投完的2秒后,阿莱克丝塔萨降落在鼠标指针地点。
После паузы в 1.25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135~~0.04~~ ед. урона и восполняет союзным героям 300~~0.04~~ ед. здоровья.Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
保护一名友方英雄免受伤害
Защищает дружественного героя от урона.
希尔瓦娜斯周围的友方非精英雇佣兵造成的伤害提高60%。希尔瓦娜斯的攻击可以击晕累积了3层女妖诅咒的雇佣兵,并对其造成30%的额外伤害。
Находящиеся рядом с Сильваной союзные неэлитные наемники наносят на 60% больше урона. Сильвана наносит на 30% больше урона наемникам с 3 эффектами «Проклятия банши» и оглушает их.
玛尔加尼斯获得治疗,数值相当于造成物理伤害的30%,同时附近的友方英雄获得治疗,数值相当于造成物理伤害的15%。
МалГанис и находящиеся рядом союзные герои восполняют здоровье в объеме 30% и 15% наносимого урона от автоатак соответственно.
为一名友方英雄召唤一条云端翔龙,每一秒攻击附近的敌人一次。每次攻击造成26~~0.04~~点伤害并治疗盟友20~~0.04~~点生命,持续8秒。
Призывает облачного змея на помощь союзному герою. Змей раз в секунду атакует противников поблизости, нанося 26~~0.04~~ ед. урона и восполняя союзнику 20~~0.04~~ ед. здоровья. Время существования змея – 8 сек.
惩戒之光的定身时间从1.25秒增加到1.5秒。使用惩戒之光命中敌人后,安度因的下次普通攻击造成75%的额外伤害并为附近友方英雄恢复100~~0.04~~点生命值。
Увеличивает время действия обездвиживания от «Воздаяния» с 1.25 до 1.5 сек. Когда «Воздаяние» поражает противника, следующая автоатака Андуина наносит на 75% больше урона и восполняет находящимся рядом союзным героям 100~~0.04~~ ед. здоровья.
水晶塔的能量场使友方英雄的攻击伤害提高35%。
Увеличивает урон от автоатак находящихся в энергетическом поле союзных героев на 35%.
1.25秒后变身成巨龙,生命值提高500~~0.04~~点。红龙女王激活时,阿莱克丝塔萨的基本技能获得强化,普通攻击的范围变为前方弧形,造成143~~0.04~~点伤害,并为友方英雄治疗43~~0.04~~点生命值,受到的昏迷、定身和减速效果持续时间缩短50%。持续15秒。
После паузы в 1.25 сек. Алекстраза превращается в дракона и получает бонус к запасу здоровья в 500~~0.04~~ ед.В облике дракона способности Алекстразы усиливаются, а ее автоатаки действуют в секторе перед ней, наносят 143~~0.04~~ ед. урона и восполняют союзным героям 43~~0.04~~ ед. здоровья. При этом эффекты оглушения, обездвиживания и замедления действуют на Алекстразу на 50% меньше времени.Время действия – 15 сек.
使一个友方英雄获得护盾,吸收420~~0.04~~点伤害,持续3秒。
Укрывает дружественного героя щитом, который поглощает 420~~0.04~~ ед. урона и действует в течение 3 сек.
使附近友方英雄的攻击速度提高40%,移动速度提高35%,并且他们对主要目标的普通攻击伤害的30%转化为生命值,持续6秒。
Повышает скорость атаки находящихся рядом союзных героев на 40%, а скорость передвижения – на 35%. Кроме того, эти герои восполняют здоровье в объеме 30% нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия – 6 сек.
发射一枚无限距离的特殊子弹,穿透路径上任何友方或敌方英雄。友方获得225~~0.04~~点治疗,敌方受到135~~0.04~~点伤害。对建筑伤害降低50%。
Простреливает всех союзных и вражеских героев на прямой линии. Дальность действия не ограничена. Восполняет союзникам 225~~0.04~~ ед. здоровья и наносит противникам 135~~0.04~~ ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.
对一条直线上的敌人造成177~~0.04~~点伤害,为接触到的友方英雄和小兵恢复194~~0.04~~点生命值。
Восполняет союзным героям и воинам на прямой линии 194~~0.04~~ ед. здоровья и наносит противникам 177~~0.04~~ ед. урона.
提高附近友方远程小兵的伤害
Находящиеся поблизости союзные воины дальнего боя наносят больше урона.
激活后,为一名友方英雄治疗15%的最大生命值,并对附近的敌人造成200~~0.04~~点伤害。治疗被昏迷、定身或沉默的盟友后,生命释放的冷却时间缩短30秒。不能对阿莱克丝塔萨使用。
При использовании восполняет союзному герою 15% его максимального запаса здоровья и наносит противникам рядом с ним 200~~0.04~~ ед. урона.Исцеление союзника, находящегося под действием оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек.Не действует на Алекстразу.
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
飞上天空,在6秒内向鼠标指针地点投下5颗火球。每颗火球对敌人造成135~~0.04~~点伤害并治疗友方英雄300~~0.04~~点生命值。所有火球发射完毕的2秒后,阿莱克丝塔萨降落在鼠标指针地点。
Взлетает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135~~0.04~~ ед. урона и восполняет союзным героям 300~~0.04~~ ед. здоровья.Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
泰瑞尔获得一个可吸收336~~0.04~~点伤害的护盾,周围的友方英雄和小兵获得相当于泰瑞尔40%的护盾量,持续4秒。
Тираэль укрывает себя щитом прочностью 336~~0.04~~ ед. Находящиеся рядом союзные герои и воины также получают щит прочностью 40% базового значения. Время действия – 4 сек.
死亡之翼身上嵌入了4层装甲板,每层给予他10点护甲。每损失25%的生命值,死亡之翼就会损失一层装甲板。装甲板只能在使用巨龙升空时得到恢复,层数取决于死亡之翼着陆时拥有的生命值。死亡之翼是一头强大的守护巨龙,永久处于不可阻挡的状态,并能对英雄造成100%的额外法术伤害,但由于对盟友的轻蔑,他也会忽略所有友方效果。
Смертокрыл обшит 4 пластинами, каждая из которых дает 10 ед. брони. Каждый раз когда Смертокрыл теряет 25% здоровья, одна из пластин отваливается. Применение «Полета дракона» восстанавливает пластины в количестве, зависящем от уровня здоровья в момент приземления.Смертокрыл – могущественный драконий аспект с постоянной неудержимостью, который наносит 100% дополнительного урона от способностей героям, но с презрением относится к союзникам и игнорирует положительные эффекты их способностей.
安娜采取狙击姿势,可以无限距离发射最多6枚特殊子弹。子弹可穿透友方和敌方英雄,但会被路径上的敌方建筑阻挡。友方获得225~~0.04~~点治疗,敌方英雄受到135~~0.04~~点伤害。对建筑伤害降低50%。荷鲁斯之眼激活期间,安娜无法移动。
Ана занимает снайперскую позицию и может совершить до 6 выстрелов неограниченной дальности. Пули пробивают союзных и вражеских героев, но останавливаются при попадании во вражеское строение. Каждый выстрел восполняет союзникам 225~~0.04~~ ед. здоровья и наносит противникам 135~~0.04~~ ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.Пока действует «Глаз Гора», Ана не может передвигаться.
一只庞大和不可阻挡的巨龙,能够承担和输出伤害,但也不会受到友方技能的影响。
Огромный неудержимый дракон, который уничтожает врагов, выдерживая значительный урон, но не может пользоваться эффектами способностей союзников.
天界冲锋减速敌人并降低敌方伤害
«Небесный рывок» замедляет цели и уменьшает наносимый ими урон.
пословный:
友方 | 伤害 | ||
1) вредить; повреждать; наносить повреждения; губить; поражать; расстраивать; нарушать; подрывать; наносить урон; причинять ущерб
2) оскорблять; ущемлять; задевать; обижать
|