发射轨道单位
_
Запустить орбитальный юнит
примеры:
现在我们就在轨道视图下。这些是轨道覆盖范围可用的单元格,可在这个范围内发射轨道单位。
Это вид с орбиты. Над этими клетками у нас есть орбитальная зона действия, здесь мы можем запустить орбитальный юнит.
成为第一个发射轨道单位的势力
Ваша империя должна первой запустить орбитальный юнит
如果我们发射轨道单位,它就会在这些单元格上起作用。
Если мы запустим орбитальный юнит, он повлияет на эти клетки.
要发射轨道单位,选择并点击其发射按钮即可。这个动作会叫出轨道视图。
Чтобы запустить орбитальный юнит, выберите его и щелкните по кнопке запуска. После этого на экране появится вид с орбиты.
发射轨道单位介绍文本Tbd
Запуск орбитальных юнитов Intro Text Tbd
如何发射轨道单位?
Как запустить орбитальный юнит?
敌军已发射了第一个轨道单位
Враг запустил свое первый орбитальный юнит!
发射的每个轨道单位增加将来轨道单位的 生产成本。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость будущих орбитальных юнитов.
发射的每个轨道单位使将来轨道的 生产增加1%。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость производства будущих орбитальных юнитов на 1%.
发射的每个轨道单位使将来轨道的 生产增加2%。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость производства будущих орбитальных юнитов на 2%.
现在我们可以在这些单元格内发射这个轨道单位了。
Над этими клетками мы можем запустить орбитальный юнит прямо сейчас.
发射的每个轨道单位使将来轨道的 生产增加3%。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость производства будущих орбитальных юнитов на 3%.
发射一个轨道单位到可以阻止敌方玩家发射的地点。
Запустив орбитальный юнит, вы помешаете сопернику отправить туда же свой юнит.
由于您发射了第一个轨道单位,您的赞助者奖励了您一项免费科技。
Благодаря бонусу спонсора вы получаете новую технологию за запуск первого орбитального юнита.
这个城市发射的轨道单位可以与其他轨道单位的覆盖区域重叠1个单元格。
Запущенные из этого города орбитальные юниты могут перекрывать на 1 клетку зону покрытия других орбитальных юнитов.
允许建造轨道单位 驻守站哨位 。允许建造建筑 火箭发射台 。解锁奇迹 恒星法典 。
Позволяет создать орбитальный юнит - страж станции . Позволяет построить ракетную батарею , а также создать Звездный кодекс .
将单位发射至所选单元格的轨道,以建立一个固定的轨道单位,对下方单元格产生影响。
Запустить юнит на орбиту в выбранной клетке. Он становится неподвижным орбитальным юнитом, влияющим на клетки, которые находятся под ним.
轨道单位可以发动攻击吗?
Могут ли орбитальные юниты атаковать врага?
一旦发射后,轨道单位就不能移动了。轨道单位以及其影响范围会固定在一个地方,直到单位离开轨道。
После запуска орбитальный юнит остается неподвижным. Он, как и его зона воздействия, не перемещаются до схода с орбиты.
此城市中已经有一个固定单位了,比如闲置的商人或未发射的轨道单位,正等待你的指令。
Клетка этого города уже содержит неподвижный юнит - такой, как бездействующий торговец или незапущенный орбитальный юнит, ожидающий ваших указаний.
轨道单位脱离轨道时会发生什么?
Что происходит с орбитальным юнитом после схода с орбиты?
敌方地面部队正处于我方轨道单位的射程范围之内。我们可以用它发动一次强力远程打击。
В радиусе досягаемости нашего орбитального юнита находятся наземные войска противника. Мы можем нанести по ним мощный дистанционный удар.
轨道单位。进入轨道后,最终会引导发现信号,是接触胜利的一部分。范围内的所有城市都能整体获得+25% 科学。
Орбитальный юнит. Находясь на орбите, постепенно обнаруживает Сигнал, необходимый для победы в сценарии "Контакт". Любой город в радиусе действия юнита производит на 25% науки больше.
пословный:
发射轨道 | 轨道单位 | ||