后沿延迟
_
trailing edge delay
trailing edge delay
примеры:
短暂延迟后“影”造成额外伤害
«Молниеносный удар» после небольшой паузы наносит дополнительный урон.
索拉里昂之焰在短暂延迟后爆炸
«Пламя Солариона» с некоторой задержкой вызывает взрыв.
在短暂的延迟后攻击一条直线上的敌人
После короткой паузы наносит урон противникам на прямой линии.
传送到目标位置,在短暂延迟后返回
Переносится в указанную точку и спустя некоторое время возвращается обратно.
攻击一条直线上的敌人,在短暂的延迟后爆炸
Наносит урон противникам на прямой линии и взрывается после короткой паузы.
投出一捆炸药,在短暂的延迟后爆炸,或者射击炸药立即将其引爆
Бросает взрывчатку. Она взрывается через некоторое время или если ее подстрелить.
在0.5秒延迟后,制造一堵墙,阻挡所有单位通行,持续2秒。
После паузы в 0.5 сек. создает стену, блокирующую передвижение всех персонажей в течение 2 сек.
3秒延迟后,屠夫周围将爆发出烈焰,对敌人造成500~~0.04~~点伤害。可以在使用赶尽杀绝时施放。
После паузы в 3 сек. создает вокруг Мясника взрыв пламени, наносящий противникам 500~~0.04~~ ед. урона.Можно использовать во время «Безжалостного рывка».
пословный:
后沿 | 延迟 | ||
1) задняя кромка, задний край, задний фронт
2) фронт заднего перепада
|
1) задержка; отсрочивать, задерживать, откладывать, оттягивать; мешкать, медлить
2) комп. пинг
|