始值
shǐzhí
начальная стоимость; первоначальная стоимость
первоначальное значение; начальное значение
shǐzhí
initial valueв русских словах:
примеры:
振荡的初始值
колеблющаяся первоначальная цена
原始(数)值, 基数原始值
исходная величина
开始同时执行一个子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。原来规则的执行不会被打断。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Начинает одновременное выполнение правила-подпрограммы . Выполнение изначального правила не прерывается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и основное правило.
暂停执行当前规则,并开始执行子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。当子程序规则结束时,原来的规则将恢复执行。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Приостанавливает выполнение текущего правила и начинает выполнение правила-подпрограммы . Когда завершается выполнение подпрограммного правила, выполнение изначального правила продолжается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и изначальное правило.
此变量将在循环(执行)过程中被修改。循环开始时将其设为初始值,直到控制变量达到或超过终止值时循环结束。
Переменная, модифицируемая в этом цикле. В начале цикла ее значение приравнивается к началу диапазона, и цикл продолжается до достижения или пересечения управляющей переменной значения конца диапазона.
杰洛特可以施展不同的法印以产生不同的效果。然而,所有法印都取决於两种协同因子:法印强度与法印伤害加值。第一个因子影响法印产生的效果,它不需要与所造成的伤害连接在一起。举例来说,法印强度2,表示由伊格尼之印所造成的伤害是原始值的200%。第二个因子的值则是直接加到最终伤害值去。
Геральт применяет несколько ведьмачьих Знаков. Все Знаки действуют по-разному. На все Знаки действует два модификатора: модификатор силы и бонус к повреждениям. Первый модификатор усиливает все действия Знака (не только наносимый урон). Например, сила Игни, равная 2, означает, что базовые повреждения этим Знаком возрастают на 200%. Значение второго модификатора увеличивает урон, наносимый данным Знаком.