张力法
_
tensammetry
примеры:
猜测下一张牌法力值消耗更小。
Предположить, что следующая карта стоит меньше.
猜测下一张牌的法力值消耗更大。
Предположить, что следующая карта стоит больше.
每个玩家获得两个法力水晶,并抽两张牌。
Каждый игрок получает два кристалла маны и берет две карты.
每个玩家各抽两张牌,获得一个法力水晶。
Оба игрока берут по 2 карты и получают по кристаллу маны.
摧毁对手的两个法力水晶,并使对手弃两张牌。
Уничтожает 2 кристалла маны противника. Противник сбрасывает 2 карты.
你的一张手牌的法力值消耗减少(3)点。
Одна из ваших карт стоит на (3) меньше.
抽两张牌。每抽到一张法术牌,便复原两个法力水晶。
Вы берете 2 карты. Восстанавливает 2 кристалла маны за каждое полученное при этом заклинание.
抽三张牌,其法力值消耗减为(0)点。
Вы берете 3 карты. Они стоят (0).
随机变成一张法力值消耗为(1)的随从牌。
Превращается в случайное существо за (1).
你的下一张法术牌法力值消耗减少(1)点。
Ваше следующее заклинание стоит на (1) меньше.
抽一张牌,该牌的法力值消耗减少(3)点。
Вы берете карту. Эта карта стоит на (3) меньше.
抽一张牌,获得一个法力水晶。赐予对手一个愿望。
Вы берете карту и получаете кристалл маны. Противник получает карту Желания.
你的下一张龙牌的法力值消耗减少(2)点。
Следующий дракон, которого вы разыграете, будет стоить на (2) меньше.
你的下一张龙牌的法力值消耗减少(1)点。
Ваш следующий дракон стоит на (1) меньше.
你的下一张元素牌法力值消耗减少(2)点。
Следующий элементаль, которого вы разыграете, будет стоить на (2) меньше.
你的下一张恶魔牌法力值消耗减少(1)点。
Ваш следующий демон стоит на (1) меньше.
抽两张牌,这些牌的法力值消耗减少(2)点。
Вы берете 2 карты. Они стоят на (2) меньше.
你的下一张恶魔牌的法力值消耗减少(2)点。
Ваш следующий демон стоит на (2) меньше.
抽一张野兽牌,其法力值消耗减少(3)点。
Вы берете зверя. Он стоит на (3) меньше.
你的下一张武器牌法力值消耗减少(1)点。
Ваше следующее оружие будет стоить на (1) меньше.
抽一张牌,并造成等同于其法力值消耗的伤害。
Вы берете карту и наносите урон, равный ее стоимости.
使你初始10张卡牌的法力值消耗减少(1)点。
Первые 10 карт у вас в колоде стоят на (1) меньше.
你每抽一张牌,该牌的法力值消耗便减少(1)点。
Стоит на (1) меньше за каждую взятую вами карту.
将一张可以复原两个法力水晶的饼干置入你的手牌。
Вы кладете в руку бисквит, который восстанавливает 2 кристалла маны.
随机将两张法力值消耗为(1)的随从牌置入你的手牌。
Вы кладете в руку 2 случайных существ за (1).
每当你抽一张牌时,使其法力值消耗减少(1)点。
Когда вы берете карту, она стоит на (1) меньше.
抽一张牌。猜中你下一张牌的法力值消耗更大或更小,则可抽取下一张牌。
Вы берете карту. Отгадайте, стоит ли следу-ющая карта больше или меньше, чтобы взять ее.
你的卡牌法力值消耗减半,但你每回合只能使用两张卡牌。
Ваши карты стоят вдвое меньше, но вы можете разыграть только две карты за ход.
抽一张牌。如果你的手牌中有龙牌,便获得一个空的法力水晶。
Вы берете карту. Если у вас в руке есть дракон, вы получаете пустой кристалл маны.
在使用一张法术牌后,召唤一个法力值消耗相同的随从。
После того как игрок разыгрывает заклинание, он призывает существо за ту же ману.
你的对手每有一张手牌,该牌的法力值消耗便减少(1)点。
Стоит на (1) меньше за каждую карту в руке противника.
在你的回合结束时,如果你有未使用的法力水晶,抽一张牌。
Если в конце вашего хода у вас осталась неистраченная мана, вы берете карту.
抽一张牌。如果该牌是野兽牌,则其法力值消耗减少(4)点。
Вы берете карту. Если это зверь, он стоит на (4) меньше.
在本回合中你的下一张元素牌的法力值消耗减少(2)点。
Ваш следующий элементаль на этом ходу стоит на (2) меньше.
当你获得护甲时,抽一张牌,使其法力值消耗减少(2)点。
Когда вы получаете броню, вы берете карту. Она стоит на (2) меньше.
随机将法力值消耗为(2)和(3)的野兽牌各一张置入你的手牌。
Вы кладете в руку случайных зверей за (2) и (3).
对战开始时,双方玩家额外抽两张牌,并获得两个额外的法力水晶。
Оба игрока начинают матч с двумя дополнительными картами и кристаллами маны.
随机将一张心灵牌置入你的手牌。该牌的法力值消耗减少(3)点。
Вы кладете в руку случайную карту Разума. Она стоит на (3) меньше.
抽三张牌。如果你的手牌中有龙牌,这张牌的法力值消耗减少(3)点。
Вы берете 3 карты. Стоит на (3) меньше, если у вас в руке есть дракон.
随机将一张虫群牌置入你的手牌。该牌的法力值消耗减少(3)点。
Вы кладете в руку случайную карту Роя. Она стоит на (3) меньше.
在本回合中,你使用的下两张牌的法力值消耗减少(3)点。
Ваши следующие две карты на этом ходу стоят на (3) меньше.
将两张部落的勇士置入你的手牌,其法力值消耗为(1)点。
Вы кладете в руку двух героев Орды. Они стоят (1).
随机将一张史诗牌置入你的手牌。该牌的法力值消耗减少(3)点。
Вы кладете в руку случайную эпическую карту. Она стоит на (3) меньше.
随机将一张科技牌置入你的手牌。该牌的法力值消耗减少(3)点。
Вы кладете в руку случайную технокарту. Она стоит на (3) меньше.
随机将一张稀有牌置入你的手牌。该牌的法力值消耗减少(2)点。
Вы кладете в руку случайную редкую карту. Она стоит на (2) меньше.
随机将一张传说随从牌置入你的手牌。该牌的法力值消耗减少(4)点。
Вы кладете в руку случайное легендарное существо. Оно стоит на (4) меньше.
在每个玩家的回合中,使用的第一张牌法力值消耗为(0)点。
Первая карта, разыгранная игроками на каждом ходу, стоит (0).
抽两张随从牌。如果两张都是恶魔牌,使其法力值消耗减少(2)点。
Вы берете 2 существ. Если оба оказываются демонами, их стоимость уменьшается на (2).
当它在你的手牌中时,使用一张法力值消耗更高的牌就会使其升级。
Улучшается в руке после того, как вы разыграете карту с большей стоимостью.
将十张你对手职业的卡牌洗入你的牌库,其法力值消耗为(1)点。
Замешивает в колоду 10 карт класса противника. Эти карты стоят (1).
你使用的下一张传说卡牌及其复制卡牌的法力值消耗减少(3)点。
Ваше следующее легендарное существо и все его копии будут стоить на (3) меньше.
抽两张牌。你的武器每有1点攻击力,该牌的法力值消耗便减少(1)点。
Вы берете 2 карты. Стоит на (1) меньше за каждую единицу атаки вашего оружия.
随机使你冒险模式套牌中的一张卡牌的法力值消耗减为(0)点。
Уменьшает стоимость случайной карты в вашей колоде приключений до (0).
在你的回合结束时,随机使你的一张手牌法力值消耗减少(3)点。
В конце вашего хода уменьшает стоимость случайной карты в руке на (3).
在你的回合结束时,随机使你的一张手牌法力值消耗减少(2)点。
В конце вашего хода уменьшает стоимость случайной карты в руке на (2).
从你的牌库中抽取法力值消耗为(7),(8),(9)和(10)的随从牌各一张。
Вы берете из колоды существ за (7), (8), (9) и (10).
抽两张牌。你每控制一个树人,该牌的法力值消耗便减少(2)点。
Вы берете 2 карты. Стоит на (2) меньше за каждого древня под вашим контролем.
在你施放一个法术后,随机使你的一张手牌法力值消耗减少(1)点。
После того как вы применяете заклинание, уменьшает стоимость случайной карты в руке на (1).
在你施放一个法术后,从你的牌库中抽一张法术牌,其法力值消耗减少(2)点。
После того как вы применяете заклинание, вы берете заклинание из колоды. Оно стоит на (2) меньше.
在你的回合结束时,随机获得一张卡牌,它的法力值消耗为(0)点。
В конце вашего хода вы получаете случайную карту. Она стоит (0).
每当你施放一个法力值消耗为(1)的法术,随机将一张机械牌置入你的手牌。
Когда вы применяете заклинание за (1), вы кладете в руку случайный механизм.
抽一张牌,并将两张该牌的复制置入你的手牌。这些牌的法力值消耗为(0)点。
Вы берете карту и кладете в руку 2 ее копии. Эти карты стоят (0).
揭示你牌库中的一张法术牌。对所有随从造成等同于其法力值消耗的伤害。
Вы показываете заклинание из колоды. Все существа получают урон, равный его стоимости.
在本回合中,你使用的下一张传说卡牌的法力值消耗减少(3)点。
Ваша следующая легендарная карта на этом ходу стоит на (3) меньше.
随机复制对手手牌中的一张牌,将其置入你的手牌。该牌的法力值消耗减少(3)点。
Вы кладете в руку копию случайной карты из руки противника. Она стоит на (3) меньше.
如果这张牌在你的手牌中,克洛玛古斯的法术的法力值消耗就减少(1)点。
Пока эта карта у вас в руке, заклинания Хромаггуса стоят на (1) меньше.
如果这张牌在你的手牌中,克洛玛古斯的法术的法力值消耗就减少(3)点。
Пока эта карта у вас в руке, заклинания Хромаггуса стоят на (3) меньше.
每当你的对手抽一张牌时,将一张复制置入你的手牌,其法力值消耗变为(1)点。
Когда противник берет карту, вы кладете в руку ее копию за (1).
抽一张随从牌。如果你拥有至少八张手牌,则使其法力值消耗减少(5)点。
Вы берете существо. Если у вас в руке 8 или больше карт, это существо стоит на (5) меньше.
在你施放一个奥术法术后,使你的一张手牌法力值消耗减少(1)点,但不能少于(1)点。
После того как вы применяете заклинание тайной магии, уменьшает стоимость карты в руке на (1), но не более чем до (1).
选择一个随从,将两张它的复制置入你的手牌,其法力值消耗为(0)点。
Выберите существо. Вы кладете в руку две его копии за (0).
随机将一张法术牌置入每个玩家的手牌,你所得到的牌法力值消耗为(0)点。
Игроки получают по случайному заклинанию. Ваше заклинание стоит (0).
如果这张牌在你的手牌中,克洛玛古斯的随从的法力值消耗就减少(1)点。
Пока эта карта у вас в руке, существа Хромаггуса стоят на (1) меньше.
如果这张牌在你的手牌中,克洛玛古斯的随从的法力值消耗就减少(3)点。
Пока эта карта у вас в руке, существа Хромаггуса стоят на (3) меньше.
消灭一个随从。你的牌库中每有一张套牌之外的牌,该牌的法力值消耗便减少(1)点。
Уничтожает существо. Стоит на (1) меньше за каждую карту в колоде, которой там не было в начале матча.
在使用一张随从牌后,随机将一张法力值消耗相同的法术牌置入你的手牌,且法术的法力值消耗为(0)点。
После того как вы разыгрываете существо, вы кладете в руку заклинание за ту же ману. Оно стоит (0).
每当你使用一张牌时,随机对一个敌方随从造成等同于其法力值消耗的伤害。
Когда вы разыгрываете карту, наносит урон, равный ее стоимости, случайному существу противника.
你的套牌由30张随机法术牌组成,使用法术牌会随机召唤与其法力值消耗相同的一个随从。
Ваша колода состоит из 30 случайных заклинаний. При розыгрыше каждого из этих заклинаний призывается существо за ту же ману.
在你使用一张随从牌后,将两张它的复制洗入你的牌库,其法力值消耗为(1)点。
После того как вы разыгрываете существо, замешивает в колоду две его копии за (1).
在你的回合结束时,每个玩家随机获得一张卡牌,它的法力值消耗为(0)点。
В конце вашего хода каждый игрок получает случайную карту. Она стоит (0).
在你召唤一个随从后,随机将一张法力值消耗相同的法术牌置入你的手牌,且法术的法力值消耗为(0)点。
После того как вы призываете существо, вы кладете в руку заклинание за ту же ману. Оно стоит (0).
在你使用一张法术牌后,随机召唤一个法力值消耗相同的随从。召唤的随从会在受到伤害时死亡。
После того как вы разыгрываете заклинание, призывает случайное существо за ту же ману. Оно погибает, получив урон.
在你的回合结束时,随机将一张法力值消耗小于或等于(2)点的法术牌置入你的手牌。
В конце вашего хода вы кладете в руку случайное заклинание за (2) или меньше.
抽两张牌。在本回合中每有一个随从死亡,该牌的法力值消耗就减少(1)点。
Вы берете 2 карты. Стоит на (1) меньше за каждое существо, погибшее на этом ходу.
如果这张牌在你的手牌中,每个回合都会随机变成一张法力值消耗为(1)的随从牌。
Находясь в руке, каждый ход превращается в случайное существо за (1).
在本回合中,如果你施放过法力值消耗大于或等于(5)的法术,则这张牌的法力值消耗为(0)点。
Стоит (0), если вы применили заклинание за (5) или больше на этом ходу.
如果这张牌在你的手牌中,每当一个友方恶魔死亡,法力值消耗就减少(1)点。
Стоит на (1) меньше за каждого вашего демона, погибшего, пока это существо у вас в руке.
查看你的冒险模式套牌中的四张法术牌。选择一张,其法力值消耗在本次冒险中减少(3)点。
Вы просматриваете четыре заклинания из колоды приключений. Стоимость выбранного уменьшается на (3) в этом походе.
你对手的套牌由30张随机法术牌组成,使用法术牌会随机召唤与其法力值消耗相同的一个随从。
Колода вашего противника состоит из 30 случайных заклинаний. При розыгрыше каждого из этих заклинаний призывается существо за ту же ману.
恢复#7点生命值。揭示双方牌库里的一张随从牌。如果你的牌法力值消耗较大,改为恢复#14点生命值。
Восстанавливает #7 ед. здоровья. Игроки показывают случайное существо из своей колоды. Восстанавливает #14 ед. здоровья, если ваше стоит больше.
…… показаны не все, сузьте поиск
пословный:
张力 | 力法 | ||
1) физ. растяжение; натяжение; сила растяжения; напряжение
2) растягивающее усилие; в сложных терминах также тоно-, тензо-
|