数组索引法
_
array indexing
примеры:
复制指定的数组,只复制指定索引范围内的值。
Копия выбранного массива, содержащая только значения из указанного диапазона значений.
一个值在数组中的索引位置。如果找不到此值,则为-1。
Индекс значения в массиве, или -1, если такое значение не найдено.
修改数组的索引。如果索引位置已经超过了数组的末尾,则将数组延伸至索引位置,且新的元素值均为0。
Индекс массива, который нужно изменить. Если индекс не входит в диапазон массива, то массив расширяется с добавлением новых элементов с нулевым значением.
为一个玩家变量寻找或创建一个数组,然后将一个值储存至指定的索引处。玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Находит или создает массив по переменной игрока, то есть по переменной, принадлежащей определенному игроку, а затем сохраняет значение в массиве под указанным индексом.
为一个全局变量寻找或创建一个数组,然后将一个值储存至指定的索引中。全局变量即属于游戏本身的变量。
Находит или создает массив по глобальной переменной, то есть по переменной, относящейся к самой игре, потом записывает значение в массив под указанным индексом.
根据索引从变量数组中移除指定的元素(如果存在)。如果变量还不是一个数组,则在移除开始前变成只有一个元素的数组。
Удаляет элемент с указанным индексом из массива переменных . Если переменная не состоит в массиве, то перед удалением она будет преобразована в массив из одного элемента.
пословный:
数组索引 | 索引法 | ||