现结
xiànjié
фин. наличный расчёт
xiànjié
acct. cash settlementпримеры:
他叫卡扎杜姆,是燃烧军团忠诚的仆从。他自愿加入改造实验,成为了一种全新的恶魔。他的出现结束了这场战斗。
Его называли Казадуум, и он был преданным слугой Легиона. Он сам вызвался пройти экспериментальную трансформацию и стать первым из этих чудовищных мутантов. Его появление на поле боя решило исход сражения.
可以发现结晶内部有些污秽杂质,不过更进一步的研究就…
Можно заметить, что в этом кристалле есть мутные примеси.
圣遗物本质上是意志与记忆的具现结晶。而将某种的纯粹力量提纯得来的这种精华物质,能让其中的记忆与意志变得更加清晰、强大。
Сила артефактов происходит из амбиций и воспоминаний их первоначальных владельцев. Такие материалы, как этот, содержат эссенцию великой силы, способную усиливать эти воспоминания и амбиции.
闪现结附于生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,且其起动式异能都不能起动。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+2且具有警戒异能。附案~当哨兵印记进战场时,若你是在你的行动阶段施放此咒语,则所结附的生物获得系命异能直到回合结束。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2 и имеет Бдительность. Приложение — Когда Метка Часового выходит на поле битвы, если вы разыграли ее во время вашей главной фазы, зачарованное существо получает Цепь жизни до конца хода.
闪现结附于生物当拘捕法球进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг Зачаровать существо Когда Ловчая Сфера выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
闪现结附于生物所结附的生物得-4/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -4/-0.
闪现结附于生物所结附的生物得-2/-0。只要该生物的操控者坟墓场中有七张或更多牌,便改为它得-6/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-0. Оно получает -6/-0 вместо этого, пока у контролирующего его игрока есть семь или более карт на кладбище.
闪现结附于由你操控的生物当繁星斗篷进战场时,所结附的生物获得辟邪异能直到回合结束。(它不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)所结附的生物得+1/+1。
Миг Зачаровать существо под вашим контролем Когда Мантия Звездного Света выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Зачарованное существо получает +1/+1.
闪现结附于生物所结附的生物得-2/-0且失去所有异能。(合变无法让此生物获得新异能。它可以藉由其他方式获得异能。)
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-0 и теряет все способности. (Мутация в то зачарованное существо не добавит ему новые способности. Оно может получить способности иными способами.)
闪现结附于由你操控的生物当援救恩典进战场时,本回合中将会对你和由你操控之永久物造成的所有伤害,改为对所结附的生物造成之。所结附的生物得+0/+3。
Миг Зачаровать существо под вашим контролем Когда Спасительная Милость выходит на поле битвы, все повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу вам и перманентам под вашим контролем, наносятся вместо этого зачарованному существу. Зачарованное существо получает +0/+3.
闪现结附于生物只要所结附的生物是海盗,它便得+0/+2。若否,则它得-2/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +0/+2, пока оно является Пиратом. В противном случае оно получает -2/-0.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+1。只要所结附的生物具有警戒异能,它便依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1. Пока у зачарованного существа есть Бдительность, оно распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе.
闪现结附于生物当蝎狮外貌进战场时,所结附的生物获得先攻异能直到回合结束。所结附的生物得+2/+0。
Миг Зачаровать существо Когда Облик Мантикоры выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Первый удар до конца хода. Зачарованное существо получает +2/+0.
闪现结附于生物当所结附的生物死去时,将该生物牌在你的操控下移回战场。
Миг Зачаровать существо Когда зачарованное существо умирает, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+2。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск