生成位
_
потенциал образования
примеры:
红细胞系爆裂样生成单位
burst forming unit-erythroid (BFU-E)
生物生成中结构单位的分度
scale of structural units in biopoesis
异位红细胞生成素综合征
ectopic erythropoietin syndrome
击杀非丧尸单位后生成1个丧尸群。
Создает орду зомби при убийстве юнита, не являющегося зомби.
生成单位不同,获得的额外效果也不同。
Активируйте одну из следующих способностей в зависимости от созданной карты.
胎儿的血细胞在不同时期生成在不同的部位。
In the fetus, blood cells are formed in different sites at different ages.
在同排生成 1 位“口渴的夫人”。
Создайте Томимую жаждой в этом ряду.
生成并打出 1 个铜色非不忠敌军单位。
Создайте и сыграйте изначальную копию бронзового вражеского отряда, который не является вероломным.
立即潜行并在你的位置生成一个全息诱饵
Мгновенно дает маскировку и создает голографического двойника.
生成并打出 1 张随机铜色“狂猎”单位牌。
Создайте и сыграйте случайный бронзовый отряд с категорией «Дикая Охота».
生成并随机打出 1 个任意阵营的传奇单位。
Создайте и сыграйте случайный легендарный отряд любой фракции.
在对方牌组顶端生成 1 张该单位的基础同名牌。
Создайте копию этого вражеского отряда и поместите ее на верх колоды противника.
澳大利亚地图,地形采随机生成,开始位置为海岸。
Карта Австралии, со случайной генерацией ландшафтов и прибрежными стартовыми точками.
在牌组底部生成 1 个铜色友军单位的 1 张同名牌。
Создайте копию бронзового дружественного отряда в низу вашей колоды.
在双方半场随机一排各生成并召唤 1 个随机单位。
Создайте случайный отряд и призовите его в случайный ряд на обеих сторонах поля.
生成并打出 1 个铜色友军单位的 1 张基础同名牌。
Создайте и сыграйте изначальную копию бронзового дружественного отряда.
生成 1 位“狡诈的美人儿”,并将其召唤至同排。
Создайте Коварную обольстительницу и призовите ее в этот ряд.
每当该单位的成长触发,便在同排生成 1 只“雄蛛”
Создавайте Трутня в этом ряду каждый раз, когда у этого отряда срабатывает симбиоз.
己方每在战场上生成 1 个或更多单位,便获得 1 个金币。
Получайте монеты (1) каждый раз, когда создаете хотя бы один отряд на поле.
己方每在本方半场生成 1 个单位,自身便获得 1 点增益。
Усиливайте эту карту на 1 ед. за каждый отряд, создаваемый вами на вашей стороне поля.
允许建造轨道单位 瘴气生成器 。允许工人在任意单元格 释放瘴气 。
Позволяет создать орбитальный юнит - конденсатор испарений , благодаря которому рабочие смогут окутывать миазмой любую клетку.
放逐它,在对方牌组顶端生成 1 张该单位的基础同名牌。
Удалите его, создайте его изначальную копию и поместите ее на верх колоды противника.
己方每吞噬 1 个或更多单位,便在此排生成 1 只“雄蛛”。
Создавайте Трутня в этом ряду каждый раз, когда поглощаете хотя бы один отряд.
吞噬相邻单位。每吞噬 1 个“类虫生物”,便在同排生成 1 只“雄蛛”。
Поглотите смежные отряды. Создайте Трутня в этом ряду за каждого поглощенного инсектоида.
随机生成类似欧洲的地图,所有起始位置都已预先定义好。
Случайно созданный мир, напоминающий Европу, с заранее определенными позициями на старте.
摧毁 1 个友军单位,随后生成 2 个“精灵暗箭手”至同排。
Уничтожьте дружественный отряд, затем создайте 2 Эльфских ловчих в этом ряду.
使 1 名敌军单位中毒,随后在己方同排生成 1 张它的基础同名牌。
Добавьте яд вражескому отряду, затем создайте его изначальную копию в противоположном ряду.
己方每在战场上生成 1 个或更多单位,自身便获得 1 点增益。
Усиливайте эту карту на 1 ед. каждый раз, когда создаете хотя бы один отряд на поле.
疾风步在萨穆罗的位置生成一个镜像,并继续执行他之前的动作。
При использовании «Танца ветра» создает рядом с Самуро зеркальную копию, которая продолжает его действия.
生成并召唤 1 个铜色友军单位的 1 张基础同名牌至“伊果”的同排。
Создайте изначальную копию бронзового дружественного отряда и призовите ее в этот ряд.
重置该单位战力,并在同排生成一群老鼠,数量等同于失去的增益值。
Восстановите силу этого отряда и создайте столько Крыс в этом ряду, сколько было снято единиц усиления.
每摧毁一个敌军单位,便在己方同排生成 1 名“火誓狂热者”。
За каждый уничтоженный отряд создайте карту «Дети Огня: адепт» в противоположном ряду.
己方每打出 1 张法术牌,便在同排随机生成 1 个人口数相同的单位。
Каждый раз, когда играете карту заклятия, создавайте случайный отряд с такой же стоимостью найма в этом ряду.
生成并打出己方手牌中 1 个铜色“火誓者”单位的 1 张基础同名牌。
Создайте и сыграйте изначальную копию бронзового отряда с категорией «Дети Огня» из вашей руки.
每当该单位的成长触发,改为在同排生成 1 只“安德莱格幼虫”。
Вместо этого создавайте Личинку эндриаги в этом ряду каждый раз, когда у этого отряда срабатывает симбиоз.
摧毁 1 个友军单位,随后生成 1 只“齐齐摩战士”,并将其召唤至同排。
Уничтожьте дружественный отряд, затем создайте Кикимору-воина и призовите ее в этот ряд.
在对方同排生成 1 只“尖啸女海妖”并对其上的所有单位造成 1 点伤害。
Создайте Оглушающую сирену в противоположном ряду и нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в том же ряду.
若打出在“船只”相邻位置,则生成 1 张自身的基础同名牌至同排。
Если рядом есть корабль, создайте изначальную копию этой карты в этом ряду.
生成己方手牌中 1 个“怪兽”单位的同名牌至同排,其基础战力为 1 点。
Создайте в этом ряду изначальную копию отряда Чудовищ из вашей руки, заменив ее силу на 1 ед.
生成己方手牌中 1 个铜色单位的 1 张原始同名牌,并召唤至双方战场同排。
Создайте изначальную копию бронзового отряда из вашей руки и призовите ее в этот ряд на обеих сторонах поля.
若己方控制 1 个受到增益的单位,还会使已生成的“志愿军”获得 1 点增益。
Если в вашем распоряжении усиленный отряд, также усильте созданных Добровольцев на 1 ед.
将 1 个敌军单位移至所在半场的另一排,并在其上生成霜,持续 2 回合。
Переместите вражеский отряд в другой ряд на его стороне и создайте эффект мороза в его ряду на 2 х.
对 1 个敌军单位造成 4 点伤害,每溢出 1 点伤害,便在己方随机单排生成 1 只“雄蛛”。
Нанесите 4 ед. урона вражескому отряду, затем создайте по Трутню в случайном дружественном ряду за каждую единицу урона, потраченную впустую.
将战力最高的一个单位移至牌组顶端,并在此牌的两侧生成 1 只“雄蛛”。
Переместите самый сильный отряд в вашей колоде на ее верх и создайте Трутня по обе стороны от этой карты.
科曼奇骑兵替代骑兵,仅限肖松尼生产。跟骑兵相比,该单位成本较为低廉,且速度较快。
Всадники команчей замещают конницу, строить их могут только шошоны. Эти всадники быстрее и дешевле, чем основной юнит.
南美地图,陆地轮廓维持固定不变,其他地形地貌则随机生成,包括位置不定的山岳在内。
Карта Южной Америки с неизменными очертаниями. Вся остальная территория генерируется случайным образом: в частности, горные районы "кочуют".
生成 1 个铜色友军“士兵”单位的基础同名牌至同排,并使其获得 3 点增益。
Создайте в этом ряду изначальную копию бронзового дружественного солдата и усильте ее на 3 ед.
小局开始时,若“凤凰”位于己方墓场,则将其放逐,生成“雏凤”,并将其召唤至己方随机一排。
Если в начале раунда Феникс находится в вашем сбросе, удалите его, затем создайте Птенца феникса и призовите его в случайный дружественный ряд.
摧毁 1 个友军单位,随后在同排生成1 只“蝙魔”,并使其获得被摧毁单位战力的增益。
Уничтожьте дружественный отряд, затем создайте в этом ряду Экимму и усильте ее на значение силы уничтоженного отряда.
可能把你定位成「动物」有点不严谨,但假如从论证你是「元素生物」的角度入手的话…
С моей стороны определить тебя, как животное, было неточностью. Но если идти от предположения, что ты элементальное существо...
пословный:
生成 | 成位 | ||
1) рождаться; от рождения; врождённый
2) родить: по рождению
3) биол. генетический
4) становление, образование, генерация
5) лингв. генеративный, генетивный
|