目盲
_
blindness; loss of vision
Слепота, аблепсия.
mù máng
blind
blindness
blindness; ablepsy; ablepsia
примеры:
沼泽巫婆与沼泽婆娘常与水鬼分享捕猎场。它们像水鬼一样居住在浅滩、河流和湿地附近。尽管体型笨重,但它们擅长游泳,甚至能够非常灵活地游过泥泞地,在受害者身旁钻出地表,用镰刀般的爪子进行攻击。它们还能投掷泥球,让对手暂时目盲。
Подобно утопцам, с которыми они часто делят охотничьи территории, водные бабы и водницы водятся в мелких речках, озерах и трясинах. Обладая значительными размерами, они при этом великолепно плавают. Даже в застоявшейся илистой воде они необычайно ловки: они молниеносно перемещаются с места на место, чтобы вынырнуть за спиной жертвы. Иногда они швыряются комьями грязи, чтобы ослепить противника.
一个沼泽巫婆把巢穴修筑在凯拉断崖下的洞穴里,年长并且经验丰富。它拥有强力的爪子,足以打破任何招架和格挡。它还可以从远距使敌人目盲,并施加闪电般的反击。要打败它,法印必不可少。亚登法印可以减缓它的速度,昆恩法印可以抵御它的攻击。不过,最重要的还是运气。
Пещеры под утесами Кьераг стали домом для особенно хищной и умной водной бабы. Эти твари вооружены мощными когтями, прорывающими любой блок или рипост фехтовальщика, и к тому же способны издалека ослеплять противника, а затем наносить молниеносный удар в контратаке. Чтобы одолеть водную бабу, ведьмак должен был использовать Знаки: Ирден, чтобы замедлить ее, и Квен для защиты от ее ударов. А более всего в таком бою ведьмаку требовалась удача.
当一切就绪之后,猎魔人开始准备战斗,因为日间妖灵是极难应付的对手。她可以使受害者目盲来迷惑他们,还能创造自己的镜影。这些分身能在它们的女主人保持虚体时缓慢吸取受害者的生命力。要打败她,猎魔人不能只依靠银剑,亚登法印能困住她,迫使她显形。
Когда же это было сделано, началась подготовка к битве: полуденница - существо весьма опасное. Она может сбить противника с толку, ослепив его или создав собственные зеркальные отражения, которые будут понемногу вытягивать жизненную энергию из жертвы, тогда как их создательница останется нетронутой. В бою с ней ведьмак не мог рассчитывать на один только меч: чтобы заманить ее в ловушку и заставить принять материальную форму, был нужен Знак Ирден.
和其他同类一样,尽管天生目盲,它仍然能够通过感应周围的声音和振动来轻易地辨别方向。因此,只要杰洛特保持静止,就能安然无恙。然而只要一动一步或者大声呼吸,沙尔玛就会立刻以高速向他的方向移动。
Несмотря на слепоту, свойственную этому виду, создание хорошо ориентировалось по звуку. Пока Геральт стоял неподвижно, он был в безопасности. Но стоило ему сделать шаг или слишком громко вздохнуть - чудовище с огромной скоростью бросалось к нему.