等同物
děngtóngwù
эквивалент
примеры:
你获得等同于目标生物力量的生命。
Вы получаете количество жизней, равное силе целевого существа.
你将收到与你的款项价值完全同等的物品。
You will receive the full equivalent of your money.
目标生物对本身造成等同于其力量的伤害。
Целевое существо наносит самому себе повреждения, равные своей силе.
重生目标生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Регенерируйте целевое существо. Вы получаете количество жизни, равное выносливости того существа.
重驮兽的力量和防御力各等同于场上生物的数量。
Сила и здоровье Обремененного создания равняются числу существ в игре.
先攻魂涛元素的力量等同于由你操控的生物数量。
Первый удар Сила Заряжающегося Душами Элементаля равна количеству существ под вашим контролем.
放逐目标无色生物。你获得等同于其力量的生命。
Изгоните целевое бесцветное существо. Вы получаете количество жизней, равное его силе.
放逐目标生物。其操控者获得等同于其力量的生命。
Изгоните целевое существо. Контролирующий его игрок получает количество жизней, равное его силе.
每个生物各对本身造成等同于其力量的伤害。
Каждое существо наносит самому себе повреждения, равные своей силе.
蛮荒后裔的力量与防御力各等同于由你操控的生物之数量。
Сила и выносливость Дикого Отпрыска равны количеству существ под вашим контролем.
消灭目标进行攻击的生物。 你获得等同于其力量的生命。
Уничтожьте целевое нападающее существо. Вы получаете число пунктов жизни, равное его силе.
蛮荒后裔的力量及防御力各等同于由你操控的生物之数量。
Сила и здоровье Дикого отпрыска равняются количеству существ, которых вы контролируете.
清除所选地貌类型产出的 金币等同于 生产力与 食物。
Расчистка местности от особенностей выбранного типа приносит золото в количестве, равном производству и пище.
抓若干牌,其数量等同于目标由你操控的生物之力量。
Возьмите количество карт, равное силе целевого существа под вашим контролем.
目标对手牺牲一个生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Целевой оппонент жертвует существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
以量取胜对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的生物数量。
Задавить Числом наносит целевому существу повреждения, равные количеству существ под вашим контролем.
目标牌手牺牲一个生物,然后获得等同于该生物防御力的生命。
Целевой игрок приносит в жертву существо, затем получает количество жизней, равное выносливости того существа.
聚骨场亚龙的力量和防御力各等同于你坟墓场中的生物牌之数量。
Сила и выносливость Кладбищенского Вурма равны количеству карт существ на вашем кладбище.
飞行复仇者的力量和防御力各等同于你坟墓场中的生物牌数量。
ПолетСила и выносливость Призрака Мертвеца равны количеству карт существ на вашем кладбище.
在必须舍弃的事物上,智者投注了和值得保有的事物同等的心力。
Умные так же внимательно следят за тем, что они выкидывают, как и за тем, что они себе оставляют.
欧吉克圣战军之力量与防御力各等同于由你操控的生物之数量。
Сила и выносливость Крестоносца Одрика равны количеству существ под вашим контролем.
每位牌手各失去若干生命,其数量等同于他所操控之生物数量。
Каждый игрок теряет 1 жизнь за каждое существо под своим контролем.
地面袭击对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的地数量。
Атака с Земли наносит целевому существу повреждения, равные количеству земель под вашим контролем.
挣扎对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的地之数量。
Борьба наносит целевому существу повреждения, равные количеству земель под вашим контролем.
目标由你操控的生物对目标不由你操控的生物造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу не под вашим контролем.
你获得若干生命,其数量等同于战场上的生物数量与战场上的神器数量之总和。
Вы получаете количество жизней, равное сумме количества существ на поле битвы и количества артефактов на поле битвы.
目标牌手牺牲一个生物。 你抓若干牌,其数量等同于该生物的力量。
Целевой игрок приносит в жертву существо. Вы берете количество карт, равное силе существа.
选择目标由你操控的生物。你获得等同于该生物之力量与防御力加总的生命。
Выберите целевое существо под вашим контролем. Вы получаете количество жизней, равное сумме силы и выносливости того существа.
消灭目标非黑色的生物。 它不能重生。 你失去等同于该生物防御力的生命。
Уничтожьте целевое нечерное существо. Оно не может быть регенерировано. Вы теряете количество жизней, равное выносливости того существа.
每当一个生物在你的操控下进场时,你获得等同于其防御力的生命。
Каждый раз, когда в игру входит существо под вашим контролем, вы получаете количество жизни, равное его выносливости.
抓一张牌。通悟灵宗对目标生物或牌手造成等同于你手牌数量的伤害。
Возьмите карту. Путь Мастера наносит целевому существу или игроку повреждения, равные количеству карт в вашей руке.
牺牲一个生物:抓等同于被牺牲生物力量值的牌,再选择并弃掉三张牌。
Принесите в жертву существо: возьмите число карт, равное значению силы существа, принесенного в жертву, затем сбросьте три карты.
消灭目标生物。如果该生物是人类,则你获得等同于其防御力的生命。
Уничтожьте целевое существо. Если то существо было Человеком, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.
目标由你操控的生物对另一个目标生物造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, другому целевому существу.
恐惧烬身集众的力量及防御力各等同于由你操控的黑色永久物之数量。
Страх Сила и выносливость Толпы Золовиков равны количеству черных перманентов под вашим контролем.
隆响石流对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的地之数量。
Громыхающий Обвал наносит целевому существу повреждения, равные количеству земель под вашим контролем.
飞砾走石对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的山脉数量。
Земляные Всплески наносят целевому существу повреждения, равные количеству Гор под вашим контролем.
崩雪咒对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的雪境永久物数量。
Скред наносит целевому существу столько повреждений, сколько снежных перманентов вы контролируете.
岩石暴怒对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的地之数量。
Ярость Камня наносит целевому существу повреждения, равные количеству земель под вашим контролем.
地动袭击对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的山脉数量。
Сейсмический Взрыв наносит целевому существу повреждения, равные количеству Гор под вашим контролем.
放逐目标生物。如果你未操控人类,则你失去等同于该生物防御力的生命。
Изгоните целевое существо. Если вы не контролируете Человека, то вы теряете количество жизней, равное выносливости того существа.
飞行仙灵大群的力量与防御力各等同于由你操控的蓝色永久物之数量。
Полет Сила и выносливость Роя Фей равны количеству синих перманентов под вашим контролем.
警戒洁英齐众的力量与防御力各等同于由你操控的白色永久物之数量。
Бдительность Сила и выносливость Кискенской Черни равны количеству белых перманентов под вашим контролем.
宿命对决对目标生物或牌手造成等同于你手牌数量的伤害。弃掉你的手牌,然后抓等量的牌。
Судьбоносная Схватка наносит целевому существу или игроку повреждения, равные количеству карт в вашей руке. Сбросьте все карты в вашей руке, затем возьмите столько же карт.
消灭所有生物。你获得若干生命,其数量等同于由你操控的生物中,以此法被消灭的数量。
Уничтожьте все существа. Вы получаете количество жизней, равное количеству уничтоженных таким образом существ под вашим контролем.
大举突击对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于由你操控的生物数量。
Массированный Налет наносит целевому существу или игроку повреждения, равные количеству существ под вашим контролем.
践踏在你的维持开始时,牺牲一个生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Пробивной удар В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
将目标进行攻击的生物置于其拥有者的牌库底。其操控者获得等同于其防御力的生命。
Положите целевое атакующее существо в низ библиотеки его владельца. Контролирующий его игрок получает количество жизней, равное его выносливости.
选择由你操控的一个巨人生物。 它对目标生物造成等同于前者力量的伤害。
Выберите существо-Гиганта под вашим контролем. Оно наносит целевому существу количество повреждений, равное своей силе.
生物结界当受此结界的生物置入坟墓场时,该生物的操控者失去等同于其防御力的生命。
Зачаровать существо Когда зачарованное существо попадает на кладбище, контролирующий то существо игрок теряет количество жизней, равное его выносливости.
反击目标生物咒语。精魂反挫对该咒语的操控者造成伤害,其数量等同于该咒语的力量。
Отмените целевое заклинание существа. Ответный Удар Эссенции наносит повреждения контролирующему то заклинание игроку, равные силе того заклинания.
目标由你操控的生物对目标具飞行异能的生物造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу с Полетом.
牺牲一个生物,以作为施放化生遗赠的额外费用。抓等同于所牺牲生物之力量的牌。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Наследия Жизни пожертвуйте существо. Возьмите количество карт, равное силе пожертвованного существа.
由你操控且在场的目标生物对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Находящееся в игре целевое существо под вашим контролем наносит целевому существу или игроку повреждения, равные своей силе.
目标由对手操控的生物向另一个目标由该牌手操控的生物造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Целевое существо под контролем оппонента наносит повреждения, равные своей силе, другому целевому существу под контролем того игрока.
将目标进行攻击的生物置于其拥有者的牌库底。 其操控者获得等同于其防御力的生命。
Поместите целевое нападающее существо в низ библиотеки его владельца. Контролирующий его игрок получает количество жизни, равное его здоровью.
每当一个由你操控的生物从场上置入坟墓场时,你获得等同于该生物防御力的生命。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем попадает из игры на кладбище, вы получаете жизнь, равную здоровью этого существа.
你获得等同于目标生物力量的生命。防止该生物下一次在本回合中将造成的伤害。
Вы получаете количество жизней, равное силе целевого существа. В следующий раз, когда то существо должно будет нанести повреждения в этом ходу, предотвратите те повреждения.
乙金大师的力量与防御力各等同于由你操控的神器之数量。由你操控的其他神器生物得+1/+1。
Сила и выносливость Мастера Эфирия равны количеству артефактов под вашим контролем. Другие артефактные существа под вашим контролем получают +1/+1.
目标生物与另一个目标生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Целевое существо дерется с другим целевым существом. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
尖岩齐击对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于由你操控的山脉数量。
Град Остроконечных Глыб наносит целевому существу или игроку повреждения, равные количеству Гор под вашим контролем.
断塔压顶对目标生物造成伤害,其数量等同于该生物的操控者所操控之非基本地数量。
Тяжесть башен наносит целевому существу повреждения, равные числу небазовых земель под контролем игрока, контролирующего это существо.
目标由你操控的生物向每个其他生物和每位对手各造成伤害,其数量等同于该生物的力量。
Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, каждому другому существу и каждому оппоненту.
每当吞食熔滓亚龙阻挡生物或被生物阻挡时,消灭该生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Каждый раз когда Шлаковый Вурм-Поглотитель блокирует или становится заблокирован существом, уничтожьте то существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
每当另一个树妖生物在你的操控下进场时,你可以获得等同于该生物防御力的生命。
Каждый раз, когда в игру входит другое существо-Лесовик под вашим контролем, вы можете получить количество жизней, равное выносливости того существа.
警戒,践踏每当梅格诺斯阻挡生物时,梅格诺斯对该生物的操控者造成等同于梅格诺斯之力量的伤害。
Бдительность, Пробивной удар Каждый раз, когда Меглонот блокирует существо, он наносит повреждения игроку, контролирующему то существо, равные своей силе.
消灭目标由对手操控的生物或结界。你失去等同于该永久物之总法术力费用的生命。
Уничтожьте целевое существо или чары под контролем оппонента. Вы теряете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости того перманента.
牺牲一个生物:目标牌手将其牌库顶若干牌置入其坟墓场,其数量等同于所牺牲之生物的力量。
Пожертвуйте существо: целевой игрок кладет количество карт, равное силе пожертвованного существа, с верха своей библиотеки на свое кладбище.
围扑对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于由你操控且进行攻击的生物之数量。
Свалка наносит столько повреждений целевому существу или игроку, сколько нападающих существ вы контролируете.
目标由你操控的生物与目标不由你操控的生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом, не находящимся под вашим контролем. (Эти существа наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
当餮腐蛆进战场时,将目标生物牌从坟墓场放逐。你获得等同于该牌防御力的生命。
Когда Личинка Гниложора выходит на поле битвы, изгоните целевую карту существа из кладбища. Вы получаете количество жизней, равное выносливости той карты.
侧翼突破对目标进行攻击或阻挡的生物造成伤害,其数量等同于由你操控的生物数量。
Фланговый Маневр наносит целевому атакующему или блокирующему существу повреждения, равные количеству существ под вашим контролем.
选择目标由你操控的生物和目标由对手操控的生物。这两个生物各向对方造成等同于本身防御力的伤害。
Выберите целевое существо под вашим контролем и целевое существо под контролем оппонента. Каждое из тех существ наносит другому повреждения, равные своей выносливости.
目标牌手牺牲一个生物,且须是由其操控的生物中力量最大者。你获得等同于其力量的生命。
Целевой игрок жертвует существо с наибольшим значением силы среди существ под его контролем. Вы получаете количество жизней, равное его силе.
矮丛食腐妖进战场时上面有数个+1/+1指示物,其数量等同于所有坟墓场中生物牌的数量。
Падальщик Подлеска выходит на поле битвы с количеством жетонов +1/+1 на нем, равном количеству карт существ на всех кладбищах.
选择两个目标不具共通生物类别的生物。. 这两个生物各向对方造成等同于本身力量的伤害。
Выберите два целевых существа, у которых нет одинаковых типов существ. Каждое из этих существ наносит другому повреждения, равные своей силе.
目标由对手操控的生物对每个由该牌手操控的其他生物各造成等同于前者力量的伤害,然后这些生物各对前者造成等同于后者力量的伤害。
Целевое существо под контролем оппонента наносит повреждения, равные своей силе, каждому другому существу под контролем того игрока, затем каждое из тех существ наносит повреждения, равные своей силе, тому существу.
消灭目标非神器生物。其操控者将其牌库顶若干牌置入其坟墓场,其数量等同于该生物的力量。
Уничтожьте целевое неартефактное существо. Контролирующий его игрок кладет количество карт, равное силе того существа, с верха своей библиотеки на свое кладбище.
每当一个或更多生物攻击时,光雷区对这些生物各造成伤害,其数量等同于进行攻击的生物数量。
Каждый раз когда одно или несколько существ атакуют, Поле Световых Мин наносит каждому из тех существ повреждения, равные количеству атакующих существ.
每当青阳化身或另一个生物在你的操控下进战场时,你获得等同于该生物防御力的生命。
Каждый раз, когда Аватара Плодородного Солнца или другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
将目标生物牌从你的坟墓场放逐。将一个黑色灵俑衍生生物放进战场。其力量等同于该牌的力量,其防御力等同于该牌的防御力。
Изгоните целевую карту существа из вашего кладбища. Положите на поле битвы одну фишку существа черный Зомби. Ее сила равна силе той карты, а ее выносливость равна выносливости той карты.
占卜5,然后展示你的牌库顶牌。如果该牌是生物牌,则你抓等同于其力量的牌,且获得等同于其防御力的生命。
Предскажите 5, затем покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта существа, вы берете количество карт, равное ее силе, и получаете количество жизней, равное ее выносливости.
目标由你操控的生物与另一个目标生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Целевое существо под вашим контролем дерется с другим целевым существом. (Эти существа наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
当齐射老手进战场时,它向目标由对手操控的生物造成伤害,其数量等同于由你操控的鬼怪数量。
Когда Опытный Застрельщик выходит на поле битвы, он наносит целевому существу под контролем оппонента повреждения, равные количеству Гоблинов под вашим контролем.
当雷云祭师进场时,它对每个非巨人生物各造成伤害,其数量等同于由你操控的巨人数量。
Когда Шаман Грозового Облака входит в игру, он наносит каждому не являющемуся Гигантом существу повреждения, равные количеству Гигантов под вашим контролем.
飞行(只有具飞行异能的生物才能阻挡它。)梦魇的力量及防御力各等同于由你操控的沼泽之数量。
Полет (Это существо может быть блокировано только существом со способностью полета). Сила и здоровье Кошмара равняются количеству Болот, которые вы контролируете.
守军,飞行在你的回合结束时,你可以获得若干生命,其数量等同于目标由你操控的生物之力量。
Защитник, Полет В конце вашего хода вы можете получить количество жизней, равное силе целевого существа под вашим контролем.
派出若干1/1红色鬼怪衍生生物,其数量等同于你坟墓场中名称为鬼怪集群之牌的数量加二。
Создайте фишки существа 1/1 красный Гоблин в количестве, равном двум плюс число карт с именем Гоблинское Собрание на вашем кладбище.
牺牲一个生物,以作为施放受虐思绪的额外费用。目标牌手弃若干牌,其数量等同于所牺牲生物的力量。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Мучительных Мыслей пожертвуйте существо.Целевой игрок сбрасывает количество карт, равное силе пожертвованного существа.
朽力~根茎狩猎菌进战场时上面有数个+1/+1指示物,其数量等同于你坟墓场中的生物牌数量。
Тайный рост — Шатун Корневища выходит на поле битвы с количеством жетонов +1/+1 на нем, равном количеству карт существ на вашем кладбище.
飞行(此生物只能被具飞行或延势异能的生物阻挡。)梦魇的力量和防御力各等同于由你操控的沼泽数量。
Полет (Это существо может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.) Сила и выносливость Кошмара равны количеству Болот под вашим контролем.
每当一个生物在你的操控下放进战场时,它对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于其力量。
Каждый раз когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, оно наносит целевому существу или игроку повреждения, равные своей силе.
在你的结束步骤开始时,每位对手各失去若干生命,其数量等同于由你操控且已横置的生物数量。
В начале вашего заключительного шага каждый оппонент теряет количество жизней, равное количеству повернутых существ под вашим контролем.
每当一个生物进场时,该生物的操控者可以令它对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于该生物的力量。
Когда существо входит в игру, контролирующий его игрок может нанести этим существом повреждения, равные его силе, целевому существу или игроку по своему выбору.
目标由你操控的生物得+1/+1直到回合结束。它对目标不由你操控的生物造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1 до конца хода. Оно наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу не под вашим контролем.
波尬大军的力量及防御力各等同于由你操控的红色永久物之数量。波尬大军只能被两个或更多生物阻挡。
Сила и выносливость Орды Боггартов равны количеству красных перманентов под вашим контролем. Орда Боггартов не может быть заблокирована менее чем двумя существами.
пословный:
等同 | 同物 | ||
ставить знак равенства; отождествлять
|