系命
_
犹言寄托性命。
Цепь жизни
Цепь Жизни
xì mìng
把命运寄托、指望。
三国演义.第十五回:「夫主将乃三军之所系命,不宜轻敌小寇。」
犹言寄托性命。
примеры:
由你操控的生物具有连击与系命异能。
Существа под вашим контролем имеют Двойной удар и Цепь жизни.
系命每当另一个由你操控且非衍生物的生物死去时,放逐异端治疗师莉莲娜,然后将她在其拥有者的操控下移回战场且已转化。若你如此作,则将一个2/2黑色灵俑衍生生物放进战场。
Цепь жизниКаждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, изгоните Лилиану, Целителя-Еретика, затем верните ее на поле битвы трансформированной под контролем ее владельца. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
飞行,先攻,系命在你的结束步骤开始时,若由你拥有且由你操控的永久物中同时有破碎之刃姬瑟拉与一个名称为渐逝之光布鲁娜的生物,则放逐它们,然后将它们融合为梦魇异音布瑟拉。
Полет, Первый удар, Цепь жизни В начале вашего заключительного шага, если вы одновременно являетесь владельцем и контролируете Гизелу, Сломанный Клинок и существо с именем Бруна, Затухающий Светоч, изгоните их, затем соедините их в Бризелу, Голос Кошмаров.
横置所有由对手操控的生物。由你操控的生物获得系命异能直到回合结束。
Поверните все существа под контролем ваших оппонентов. Существа под вашим контролем получают Цепь жизни до конца хода.
直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得系命与不灭异能。(该生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命,且伤害与注明「消灭」的效应不会将该生物消灭。)
Целевое существо получает +1/+0, Цепь жизни и Неразрушимость до конца хода. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней, и оно не может быть уничтожено повреждениями и эффектами с указанием «уничтожьте».)
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)每当你施放非生物咒语时,灵道探求者获得系命异能直到回合结束。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, Искатель Пути получает Цепь жизни до конца хода.
结附于生物所结附的生物具有系命异能与「每当任一由对手操控的生物死去时,在此生物上放置一个+1/+1指示物。」(具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда существо под контролем оппонента умирает, положите один жетон +1/+1 на это существо». (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
系命当暮夜骁骑进战场时,你可以牺牲另一个生物。当你如此作时,消灭目标由对手操控的生物。当暮夜骁骑死去时,将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Цепь жизни Когда Всадник Ночи выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать другое существо. Когда вы это делаете, уничтожьте целевое существо под контролем оппонента. Когда Всадник Ночи умирает, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища на поле битвы.
系命当迷人野猫进战场时,在每个由你操控之其他名称为迷人野猫的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Цепь жизни Когда Заколдованный Бродяга выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на каждое другое существо под вашим контролем с именем Заколдованный Бродяга.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+2且具有警戒异能。附案~当哨兵印记进战场时,若你是在你的行动阶段施放此咒语,则所结附的生物获得系命异能直到回合结束。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2 и имеет Бдительность. Приложение — Когда Метка Часового выходит на поле битвы, если вы разыграли ее во время вашей главной фазы, зачарованное существо получает Цепь жизни до конца хода.
生物结界只要受此结界的生物是白色,它便得+1/+1且具有系命异能。 (每当它造成伤害时,其操控者获得等量的生命。)只要受此结界的生物是蓝色,它便得+1/+1且不能被阻挡。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо белое, оно получает +1/+1 и имеет Цепь жизни. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизней.) Пока зачарованное существо синее, оно получает +1/+1 и не может быть заблокировано.
飞行,先攻,警戒,系命所有对手都不能施放总法术力费用等于或小于3的咒语。
Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.
飞行系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)每当你获得生命时,在每个由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
ПолетЦепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
飞行死触 (受到此生物之伤害的生物会被消灭。 你可以将此生物之战斗伤害在阻挡它或被它阻挡的任何生物之间分配。)系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Полет Смертельное касание (Существа, которым это существо нанесло повреждения, уничтожаются. Вы можете распределить наносимые этим существом боевые повреждения между любыми блокирующими его или заблокированными им существами.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
只要你操控白色或黑色永久物,阿布赞族卫便具有系命异能。
Абзанский Страж Рода имеет Цепь жизни, пока вы контролируете белый или черный перманент.
威严万兽王的力量与防御力各等同于由你操控的生物数量之两倍。在每次战斗开始时,若某个由你操控的生物具有飞行异能,则威严万兽王获得飞行异能直到回合结束;且先攻、连击、死触、敏捷、辟邪、不灭、系命、威慑、延势、践踏与警戒异能亦比照办理。
Сила и выносливость Величественного Мириарха равны удвоенному количеству существ под вашим контролем. В начале каждого боя, если вы контролируете существо с Полетом, Величественный Мириарх получает Полет до конца хода. То же самое относится к Бдительности, Двойному удару, Захвату, Неразрушимости, Первому удару, Порчеустойчивости, Пробивному удару, Смертельному касанию, Угрозе, Ускорению и Цепи жизни.
系命当巴席利的侍僧进战场时,在至多两个其他目标由你操控的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Цепь жизни Когда Послушница Базри выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух других целевых существ под вашим контролем.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
飞行系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Полет Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
闪现系命当苍鹭风华斗士进战场时,直到回合结束,由你操控的其他人类得+1/+1且获得系命异能。
Миг Цепь жизни Когда Воитель Милости Цапли выходит на поле битвы, другие перманенты с типом Человек под вашим контролем получают +1/+1 и Цепь жизни до конца хода.
飞行,系命只要你有25点或更多生命,傲扬女神便得+4/+4。
Полет, Цепь жизни Божество Гордыни получает +4/+4, пока у вас 25 или более жизней.
在每次战斗开始时,如果由你操控的某个生物具有先攻异能,则由你操控的生物获得先攻异能直到回合结束。且飞行、死触、连击、敏捷、辟邪、不灭、系命、威慑、延势、潜匿、践踏与警戒异能亦比照办理。
В начале каждого боя существа под вашим контролем получают Первый удар до конца хода, если у находящегося под вашим контролем существа есть Первый удар. То же самое относится к Бдительности, Двойному удару, Захвату, Неразрушимости, Полету, Порчеустойчивости, Пробивному удару, Скрытности, Смертельному касанию, Угрозе, Ускорению и Цепи жизни.
系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)只要你的坟墓场有神器牌,领风法师便具有飞行异能。
Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизней.) Маг-Ветродел имеет Полет, пока на вашем кладбище есть карта артефакта.
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)只要具飞行异能的生物牌在任何坟墓场中,石冢漫游者便具有飞行异能。 且恐惧,先攻,连击,死触,敏捷,地行者,系命,保护,延势,践踏,帷幕,以及警戒等异能亦比照办理。
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Пока на кладбище находится карта существа с Полетом, Блуждающий по Курганам имеет Полет. То же самое происходит со способностями Страх, Первый удар, Двойной удар, Смертельное касание, Ускорение, Знание земель, Цепь жизни, Защита, Захват, Пробивной удар, Пелена и Бдительность.
直到回合结束,由你操控的生物得+1/+1且获得系命异能。重置这些生物。
Существа под вашим контролем получают +1/+1 и Цепь жизни до конца хода. Разверните те существа.
死触,系命如果某个进战场的永久物触发由你操控之永久物的触发式异能,则该异能额外触发一次。
Смертельное касание, Цепь жизни Если выходящий на поле битвы перманент вызывает срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем, та способность срабатывает дополнительный раз.
由你操控的其他猫得+1/+1且具有系命异能。当威严狞猫进战场时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物。
Другие Кошки под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Цепь жизни. Когда Царственный Каракал выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни.
飞行,系命
Полет, Цепь жизни
魂系 (你可以将此生物与另一未搭档生物在它们任一进战场时组搭档。 只要你操控它们,此两者便持续搭档。)只要原陲朝圣客与另一生物搭档,此两者便具有系命异能。
Духовная связь (Вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, когда одно из них выходит на поле битвы. Они остаются в паре, пока оба находятся под вашим контролем.) Пока Пилигрим Ближней Пустоши находится в паре с другим существом, оба существа имеют Цепь жизни.
飞行,系命每当你抓一张牌时,曳梦史芬斯得+1/+0直到回合结束。每当曳梦史芬斯攻击时,抓一张牌。弃一张牌:曳梦史芬斯获得辟邪异能直到回合结束。将之横置。
Полет, Цепь жизни Каждый раз, когда вы берете карту, Удильщица Грез получает +1/+0 до конца хода. Каждый раз, когда Удильщица Грез атакует, возьмите карту. Сбросьте карту: Удильщица Грез получает Порчеустойчивость до конца хода. Поверните ее.
啮靴兽进战场时上面依你的选择有一个死触指示物或一个系命指示物。
Сапожный Кусака выходит на поле битвы с одним жетоном Смертельного касания или одним жетоном Цепи жизни на нем по вашему выбору.
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)铭勇1(当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,若它未铭勇,则在其上放置一个+1/+1指示物且它已铭勇。)
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)Прославленность 1 (Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите на него один жетон +1/+1, и оно становится прославленным.)
当死灵术士盟约进场时,将目标牌手坟墓场中所有生物牌移出对战,然后每以此法将一张牌移出对战,便将一个2/2黑色灵俑衍生物放置进场。.由你操控的灵俑具有系命异能。
Когда Договор Некроманта входит в игру, удалите из игры все карты существ на кладбище целевого игрока, а затем положите в игру одну фишку существа 2/2 черный Зомби за каждую удаленную таким образом карту. Зомби под вашим контролем имеют Цепь жизни.
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
每当哈资达元帅与至少两个其他生物攻击时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Пристав из Хаазды и как минимум два других существа атакуют, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
协战~每当波洛斯獒犬与至少两个其他生物攻击时,波洛斯獒犬获得系命异能直到回合结束。(具系命异能之生物所造成的伤害,会让其操控者获得等量的生命。)
Батальон — Каждый раз, когда Мастиф Боросов и как минимум два других существа атакуют, Мастиф Боросов получает Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
警戒,系命在你的维持开始时,若你的总生命为40或更多,你便赢得此盘游戏。
Бдительность, Цепь жизниВ начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете партию.
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)当巴席利的侍僧进战场时,在至多两个其他目标由你操控的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Когда Послушница Базри выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух других целевых существ под вашим контролем.
你可以于崇耀祀徒攻击时耗竭之。当你如此作时,直到回合结束,它得+1/+3且获得系命异能。(已耗竭的生物于你的下一个重置步骤中不能重置。)
Вы можете подстегнуть Стремящегося к Славе Послушника в момент его атаки. Когда вы это делаете, он получает +1/+3 и Цепь жизни до конца хода. (Подстегнутое существо не разворачивается во время вашего следующего шага разворота.)
由你操控的裂片妖生物具有系命异能。(由你操控的裂片妖生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Существа-Щепки под вашим контролем имеют Цепь жизни. (Повреждения, наносимые существом-Щепкой под вашим контролем, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
闪现当乌枪团典范进战场时,目标骑士获得死触与系命异能直到回合结束。
Миг Когда Эталон Черных Копий выходит на поле битвы, целевой Рыцарь получает Смертельное касание и Цепь жизни до конца хода.
在你的维持开始时,随机选择一项。派出一个具相应特征的红白双色衍生生物。•3/1的人类/战士,且具践踏与敏捷。•2/1的人类/僧侣,且具系命与敏捷。•1/2的人类/浪客,且具敏捷与「当此生物进战场时,它对任意一个目标造成1点伤害。」
В начале вашего шага поддержки выберите одно случайным образом. Создайте одну фишку красного и белого существа с этими характеристиками. • 3/1 Человек Воин с Пробивным ударом и Ускорением. • 2/1 Человек Священник с Цепью жизни и Ускорением. • 1/2 Человек Бродяга с Ускорением и способностью «Когда это существо выходит на поле битвы, оно наносит 1 повреждение любой цели».
选择一项~由你操控的生物获得系命异能直到回合结束;或抓一张牌;或将目标进行攻击或阻挡的生物置于其拥有者的牌库顶。
Выберите одно — существа под вашим контролем получают Цепь жизни до конца хода; или возьмите карту; или положите целевое атакующее или блокирующее существо на верх библиотеки его владельца.
飞行,系命,不灭,敏捷
Полет, Цепь жизни,Неразрушимость, Ускорение
直到回合结束,目标生物得+3/+0且获得系命异能。将它重生。(具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +3/+0 и Цепь жизни до конца хода. Регенерируйте его. (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)若你将获得生命,则改为你获得该数量两倍的生命。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Если вы должны получить определенное количество жизней, вы получаете их вдвое больше вместо этого.
结附于由你操控的生物当鳃鳗形体进战场时,目标对手弃两张牌。所结附的生物具有系命异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Облик Миноги выходит на поле битвы, целевой оппонент сбрасывает две карты. Зачарованное существо имеет Цепь жизни.
直到回合结束,目标生物得+2/+2且获得系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +2/+2 и Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
冷酷旋魇进战场时上面依你的选择有威慑、死触和系命三种指示物其中之二。
Зловещий Плясун выходит на поле битвы с двумя различными жетонами на нем по вашему выбору из Угрозы, Смертельного касания и Цепи жизни.
结附于由你操控的生物当野心魔符进战场时,你可以在目标生物上放置一个-1/-1指示物。所结附的生物得+1/+1且具有系命异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Устремленности выходит на поле битвы, вы можете положить один жетон -1/-1 на целевое существо. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Цепь жизни.
飞行,警戒,系命
Полет, Бдительность, Цепь жизни
潜匿(此生物不能被力量比它大的生物阻挡。)系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Скрытность (Это существо не может быть заблокировано существами с большей силой.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
系命当女王密探进战场时,令它勘察。(展示你的牌库顶牌。如果该牌是地,则置于你手上。若否,则在此生物上放置一个+1/+1指示物,然后将所展示的牌放回原位或置入你的坟墓场。)
Цепь жизни Когда Посланец Королевы выходит на поле битвы, он использует Разведку. (Покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если та карта является землей, положите ее в вашу руку. В противном случае положите на это существо один жетон +1/+1, затем положите ту карту назад или положите ее на ваше кладбище.)
每当塔鲁斯神圣武士或另一个伙伴在你的操控下进战场时,你可以让由你操控的伙伴生物获得系命异能直到回合结束,且你可以在塔鲁斯神圣武士上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз когда Талусский Паладин или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете дать Союзникам под вашим контролем Цепь жизни до конца хода, и вы можете положить один жетон +1/+1 на Талусского Паладина.
选择一项或都选~•震耳号角对每个生物各造成3点伤害。•由你操控的生物获得系命异能直到回合结束。
Выберите одно или оба — • Оглушительный Рог наносит 3 повреждения каждому существу. • Существа под вашим контролем получают Цепь жизни до конца хода.
行侣~你起始套牌中各永久物牌的总法术力费用均为2或更少。(如果你选择这张牌作为你的行侣,则你可以从游戏外施放它,但仅限一次。)系命于你的每个回合中,你可以从你的坟墓场中施放一个总法术力费用等于或小于2的永久物咒语。
Компаньон — Конвертированная мана-стоимость каждой карты перманента в вашей начальной колоде не превышает 2. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.) Цепь жизни Во время каждого из ваших ходов вы можете разыграть одно заклинание перманента с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища.
飞行牺牲另一个生物:选择警戒,系命或敏捷。部落屠夫获得该异能直到回合结束。
Полет Пожертвуйте другое существо: Мясник Орды по вашему выбору получает Бдительность, Цепь жизни или Ускорение до конца хода.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物和一个系命指示物。
Положите один жетон +1/+1 и один жетон Цепи жизни на целевое существо.
飞行在每次战斗开始时,选择先攻、警戒或系命。由你操控的生物获得该异能直到回合结束。
Полет В начале каждого боя выберите Первый удар, Бдительность или Цепь жизни. Существа под вашим контролем получают выбранную способность до конца хода.
结附于生物所结附的生物具有系命异能。 (此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
系命贪餮幼雏进场时上面有四个-1/-1指示物。每当你使用一个白色咒语时,从贪餮幼雏上移去一个-1/-1指示物。每当你使用一个黑色咒语时,从贪餮幼雏上移去一个-1/-1指示物。
Цепь жизни Прожорливый Детеныш входит в игру с четырьмя жетонами -1/-1 на нем. Каждый раз, когда вы разыгрываете белое заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Прожорливого Детеныша. Каждый раз, когда вы разыгрываете черное заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Прожорливого Детеныша.
死触(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)每当册缚巫妖进战场或对任一牌手造成战斗伤害时,抓一张牌,然后弃一张牌。
Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Каждый раз, когда Лич Гримуаров выходит на поле битвы или наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту, затем сбросьте карту.
将目标生物牌从你的坟墓场移回战场,且上面有一个系命指示物。
Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы с одним жетоном Цепи жизни на ней.
死触,系命由你操控的其他传奇生物得+2/+2。
Смертельное касание, Цепь жизни Другие легендарные существа под вашим контролем получают +2/+2.
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有系命异能与「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,抓一张牌。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».
在你的维持开始时,你失去1点生命且囤兵1。(在一个由你操控的军队上放置一个+1/+1指示物。如果你未操控军队,则先派出一个0/0黑色灵俑/军队衍生物。)每当一个由你操控且力量等于或大于6的灵俑衍生物攻击时,它获得系命异能直到回合结束。
В начале вашего шага поддержки вы теряете 1 жизнь и используете Скопище 1. (Положите один жетон +1/+1 на Армию под вашим контролем. Если под вашим контролем нет Армии, то сначала создайте одну фишку существа 0/0 черная Армия Зомби.) Каждый раз, когда фишка Зомби под вашим контролем с силой 6 или больше атакует, она получает Цепь жизни до конца хода.
飞行,连击,系命每当你获得生命时,抓一张牌。
Полет, Двойной удар, Цепь жизни Каждый раз когда вы получаете жизнь(-и), возьмите карту.
当明光赋形进战场时,它成为具「结附于生物」的灵气。显化你的牌库顶牌,并将明光赋形结附于其上。(显化某张牌的流程是,将该牌面朝下地放进战场,当成2/2生物。如果该牌是生物牌,则可随时支付其法术力费用使其翻回正面。)所结附的生物具有飞行与系命异能。
Когда Облик Света выходит на поле битвы, он становится Аурой со способностью «зачаровать существо». Воплотите верхнюю карту вашей библиотеки и прикрепите к ней Облик Света. (Чтобы воплотить карту, положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Если это карта существа, вы в любой момент можете перевернуть ее рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.) Зачарованное существо имеет Полет и Цепь жизни.
飞行每当胜利传令使攻击时,进行攻击的生物获得飞行与系命直到回合结束。
Полет Каждый раз когда Вестник Победы атакует, атакующие существа получают Полет и Цепь жизни до конца хода.
只要你操控结界,血诅骑士便得+1/+1且具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Пока вы контролируете чары, Рыцарь Проклятой Крови получает +1/+1 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
直到回合结束,由你操控的生物得+5/+5且获得先攻,系命,与践踏异能。
До конца хода существа под вашим контролем получают +5/+5 и Первый удар, Цепь жизни и Пробивной удар.
死触,系命当亚龙卷引擎从战场进入坟墓场时,将一个3/3无色、具死触异能的亚龙神器生物衍生物,以及一个3/3绿色、具系命异能的亚龙神器生物衍生物放进战场。
Смертельное касание, Цепь жизни Когда Машина Свитых Вурмов попадает с поля битвы на кладбище, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Вурм со Смертельным касанием и одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Вурм с Цепью жизни.
每当协音之魂艾玛拉成为横置时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Эммара, Душа Соглашения становится повернутой, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
嗜血2 (如果对手本回合曾受过伤害,此生物进场时上面有两个+1/+1指示物。)系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Кровожадность 2 (Если оппоненту в этом ходу были нанесены повреждения, это существо выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на нем.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
飞行,死触,系命夜盗清理客的力量等同于所有对手坟墓场中牌的牌张类别数量加1。(坟墓场中的牌只有正面之特征。)
Полет, Смертельное касание, Цепь жизни Сила Полуночника-Падальщика равна 1 плюс количество типов карт среди карт на кладбищах ваших оппонентов. (Карты на кладбищах имеют только характеристики своей передней лицевой стороны.)
飞行,系命当乙太种劫掠者进战场时,将其他由你操控之永久物上任意数量的+1/+1指示物移到乙太种劫掠者上。
Полет, Цепь жизни Когда Эфирид-Мародер выходит на поле битвы, переместите любое количество жетонов +1/+1 с других перманентов под вашим контролем на Эфирида-Мародера.
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)夺冠生物 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的生物移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Заступитесь за существо (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другое существо под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.) Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.)
直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得先攻与系命异能。
До конца хода целевое существо получает +1/+0, Первый удар и Цепь жизни.
先攻系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)
Первый удар Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.)
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有系命异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни.
只要你仅操控一个生物,该生物得+3/+1并具有系命异能。
Пока вы контролируете строго одно существо, то существо получает +3/+1 и имеет Цепь жизни.
飞行,系命由你操控的飞马生物具有系命异能。星彩~每当一个结界在你的操控下进战场时,派出一个2/2白色,具飞行异能的飞马衍生生物。
Полет, Цепь жизни Существа-Пегасы под вашим контролем имеют Цепь жизни. Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 2/2 белый Пегас с Полетом.
飞行,先攻,系命,反恶魔保护,反龙保护
Полет, Первый удар, Цепь жизни, Защита от Демонов и от Драконов
飞行,系命进战场或死去的生物不会触发异能。
Полет, Цепь жизни Выходящие на поле битвы или умирающие существа не вызывают срабатывание способностей.
飞行(此生物只能被具飞行或延势异能的生物阻挡。)系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Полет (Это существо может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
飞行,警戒,系命装配2(当此生物进战场时,在其上放置两个+1/+1指示物或派出两个1/1无色自动机衍生神器生物。)由你操控的其他生物得+1/+1。
Полет, Бдительность, Цепь жизни Производство 2 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него два жетона +1/+1 или создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.) Другие существа под вашим контролем получают +1/+1.
重置目标生物。直到回合结束,它得+2/+2且获得系命异能。
Разверните целевое существо. Оно получает +2/+2 и Цепь жизни до конца хода.
系命每当一个神器在你的操控下进战场时,占卜1。
Цепь жизни Каждый раз, когда артефакт выходит на поле битвы под вашим контролем, предскажите 1.
死触,系命
Смертельное касание, Цепь жизни
派出两个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
如果某个死去的生物触发由你操控之永久物的触发式异能,则该异能额外触发一次。由你操控的衍生生物具有警戒与系命异能。
Если умирающее существо вызывает срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем, та способность срабатывает дополнительный раз. У фишек существ под вашим контролем есть Бдительность и Цепь жизни.
奋扬~每当明灯斥候或另一个伙伴在你的操控下进战场时,由你操控的生物获得系命异能直到回合结束。
Сплочение — Каждый раз, когда Разведчица с Фонарем или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают Цепь жизни до конца хода.
系命当恶邪阿米特进战场时,在目标由你操控的生物上放置一个-1/-1指示物。
Цепь жизни Когда Гибельная Амат выходит на поле битвы, положите один жетон -1/-1 на целевое существо под вашим контролем.
直到回合结束,至多两个目标生物各得+1/+1且获得系命异能。
Не более двух целевых существ получают по +1/+1 и Цепь жизни до конца хода.
选择死触或系命。直到回合结束,目标生物得+1/+1且获得该异能。(具死触异能之生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +1/+1 и по вашему выбору Смертельное касание или Цепь жизни до конца хода. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить. Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
警戒(此生物攻击时不需横置。)系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.)Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
飞行只要葬望魔塔博锐上有五个或更多+1/+1指示物,它便具有系命异能。每当另一个由你操控且非衍生物的生物死去时,在塔博锐上放置一个+1/+1指示物。若该死去的生物是僧侣,你可以抓一张牌。若你如此作,则你失去1点生命。
Полет Таборакс, Погибель Надежды имеет Цепь жизни, пока на нем есть не менее пяти жетонов +1/+1. Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, положите один жетон +1/+1 на Таборакса. Если то существо было Священником, вы можете взять карту. Если вы это делаете, вы теряете 1 жизнь.
只要受印竞争者上面有+1/+1指示物,它便具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Медаленосный Претендент имеет Цепь жизни, пока на нем есть жетон +1/+1. (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
在你回合的战斗开始时,从飞行、先攻、死触、辟邪、系命、威慑、延势、践踏、警戒和+1/+1等十种指示物内晶澈巨人上面尚不具有者中随机选择一种。在晶澈巨人上放置一个该种指示物。
В начале боя во время вашего хода выберите случайным образом тип жетона, которого нет на Кристальном Гиганте, из следующих: Бдительность, Захват, Первый удар, Полет, Порчеустойчивость, Пробивной удар, Смертельное касание, Угроза, Цепь жизни и +1/+1. Положите один жетон такого типа на Кристального Гиганта.
系命甜美公主不能被力量等于或大于3的生物阻挡。
Цепь жизни Обожаемая Принцесса не может быть заблокирована существами с силой 3 или больше.
结附于生物所结附的生物是传奇,得+1/+1,且具有飞行、警戒与系命异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо является легендарным, получает +1/+1 и имеет Полет, Бдительность и Цепь жизни.
只要日矛猎户佩带武具,它便具有先攻与系命异能。
Пока Шикари Солнечного Копья снаряжена, у нее есть Первый удар и Цепь жизни.
你可以从你的起手牌中展示此牌。 如果你如此作,则在第一个维持开始时,每位对手各失去3点生命,然后你获得牌手以此法失去的生命总和。飞行,系命
Вы можете показать эту карту из вашей начальной руки. Если вы это делаете, то в начале первого шага поддержки каждый оппонент теряет 3 жизни, а затем вы получаете столько жизней, сколько их было потеряно таким образом. Полет, Цепь жизни
系命弃一张史迹牌:圣所精怪获得不灭异能直到回合结束。(神器、传奇和传纪是史迹。)
Цепь жизни Сбросьте историческую карту: Дух Святилища получает Неразрушимость до конца хода. (Артефакты, легендарные карты и Саги являются историческими.)
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)当艾尔告审判官死去时,将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Когда Элгодский Инквизитор умирает, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
先攻,践踏,系命
Первый удар, Пробивной удар, Цепь жизни
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)当天魔祟体僧进战场时,若它是从你的坟墓场进战场或你是从你的坟墓场中施放它,则将它放逐。若你如此作,则派出一个5/5黑色,具飞行异能的恶魔衍生生物。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Когда Сосуд Архидемона выходит на поле битвы, если он вышел из вашего кладбища или вы разыграли его из вашего кладбища, изгоните его. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 5/5 черный Демон с Полетом.
系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)只要你有30点或更多生命,撒拉入圣僧便得+5/+5且具有飞行异能。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Пока у вас не менее 30 жизней, Возносящийся Праведник Серры получает +5/+5 и имеет Полет.
只要你操控沙漠或你坟墓场中有沙漠牌,独行骆驼便具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让你得到等量的生命。)
Одинокий Верблюд имеет Цепь жизни, пока вы контролируете Пустыню или у вас на кладбище есть карта Пустыни. (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
由你操控的其他生物得+1/+1。当异声卓塔妮进战场时,派出两个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。在你的结束步骤开始时,每位牌手各获得所有由其拥有之生物的操控权。
Другие существа под вашим контролем получают +1/+1. Когда Тростани Расколотая выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни. В начале вашего заключительного шага каждый игрок получает контроль над всеми принадлежащими ему существами.
生物结界(仅限已被其它灵气结附者)受此结界的生物得+3/+3并具有先攻,警戒,及系命异能。 (每当它造成伤害时,其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо, к которому прикреплена другая Аура Зачарованное существо получает +3/+3 и имеет Первый удар, Бдительность и Цепь жизни. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизни.)
飞行(此生物只能被具飞行或延势异能的生物阻挡。)每当胜利传令使攻击时,进行攻击的生物获得飞行与系命异能直到回合结束。(那些生物所造成的伤害会让你得到等量的生命。)
Полет (Это существо может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.) Каждый раз, когда Вестник Победы атакует, атакующие существа получают Полет и Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые теми существами, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
飞行每当你施放非生物咒语时,由你操控的生物获得系命异能直到回合结束。
Полет Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, существа под вашим контролем получают Цепь жизни до конца хода.
系命,反白保护,反黑保护只要你的总生命为30或更多,且任一对手的总生命为10或更少,伟柯帕血爵便得+6/+6且具有飞行异能。
Цепь жизни, Защита от белого и от черногоПока у вас 30 или больше жизней, а у оппонента — 10 или меньше жизней, Кровавый Барон из Визкопы получает +6/+6 и имеет Полет.
保护(总法术力大于或等于3)系命(每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)
Защита от конвертированной мана-стоимости 3 или больше Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.)
直到回合结束,目标生物得+3/+1且获得系命异能。(该生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +3/+1 и Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
阻挡救济兽,或被救济兽阻挡的生物具有系命异能。
Существа, блокирующие Зверя Подаяний или заблокированные им, имеют Цепь жизни.
只要你仅操控一个生物,该生物便得+2/+0且具有死触与系命异能。
Пока вы контролируете ровно одно существо, то существо получает +2/+0 и имеет Смертельное касание и Цепь жизни.
飞行,先攻,警戒,系命,反红与反绿保护
Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни, Защита от красного и от зеленого
系命当夺魂骑兵死去时,将它置于其拥有者的牌库底。
Цепь жизни Когда Смертоносная Всадница умирает, положите ее в низ библиотеки ее владельца.
目标生物得+2/+1直到回合结束。如果它是传奇,则它额外获得系命异能直到回合结束。
Целевое существо получает +2/+1 до конца хода. Если оно является легендарным, то оно также получает Цепь жизни до конца хода.
由你操控、进行攻击且未受阻挡的忍者具有系命异能。
Незаблокированные атакующие Ниндзя под вашим контролем имеют Цепь жизни.
飞行由你操控、且进行攻击的生物具有系命异能。
Полет Атакующие существа под вашим контролем имеют Цепь жизни.
目标生物得+1/+1且获得系命异能直到回合结束。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +1/+1 и Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
践踏,系命,敏捷在结束步骤开始时,牺牲电光装甲兵。
Пробивной удар, Цепь жизни, Ускорение В начале заключительного шага пожертвуйте Солдата-Искру.
系命每当空境法皇奥拉或另一个由你操控的僧侣死去时,将目标总法术力费用小于前述生物的僧侣牌从你的坟墓场移回战场。
Цепь жизни Каждый раз, когда Орах, Иерофант Небесного Анклава или другой Священник под вашим контролем умирает, верните целевую карту Священника с меньшей конвертированной мана-стоимостью из вашего кладбища на поле битвы.
龙王卓茉卡不能被反击。飞行,系命所有对手在你的回合中都不能施放咒语。
Владычица Драконов Дромока не может быть отменена. Полет, Цепь жизни Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания во время вашего хода.
只要是在你的回合中,窃血客便具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Пока длится ваш ход, Кровавый Грабитель имеет Цепь жизни.(Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
飞行,先攻,系命由你操控的其他天使得+1/+1且具有系命异能。
Полет, Первый удар, Цепь жизни Другие Ангелы под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Цепь жизни.
只要你操控红色永久物,奔崖巨兽便具有敏捷异能。只要你操控白色永久物,奔崖巨兽便具有系命异能。
Скальный Бегун имеет Ускорение, пока вы контролируете красный перманент. Скальный Бегун имеет Цепь жизни, пока вы контролируете белый перманент.
系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
飞行,系命支付7点生命:抓七张牌。
Полет, Цепь жизни Заплатите 7 жизней: возьмите семь карт.
死触(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
每当领战狮族攻击时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物,它们为横置且正进行攻击。
Каждый раз, когда Леонинский Военачальник атакует, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни повернутыми и атакующими.
系命每当一个受有灵气的生物死去时,其上结附的灵气中每有一个由你操控者,你便抓一张牌。
Цепь жизни Каждый раз, когда умирает зачарованное существо, возьмите одну карту за каждую Ауру, бывшую прикрепленной к нему под вашим контролем.
警戒,系命在你的维持开始时,若你的总生命为40或更多,你便赢得此盘对战。
Бдительность, Цепь жизни В начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете партию.
飞行,系命勇行~每当你施放一个以送晓御夫为目标的咒语时,在送晓御夫上放置一个+1/+1指示物。
Полет, Цепь жизни Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого являются Колесничие Зари, положите один жетон +1/+1 на Колесничих Зари.
系命当鲜血特务进战场时,你可以将目标牌从坟墓场放逐。每当你刺探时,若鲜血特务在你的坟墓场,则你可以支付3点生命。若你如此作,则将鲜血特务移回你手上。
Цепь жизни Когда Кровавый Агент выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевую карту из кладбища. Каждый раз, когда вы используете Слежку, если Кровавый Агент у вас на кладбище, вы можете заплатить 3 жизни. Если вы это делаете, верните Кровавого Агента в вашу руку.
系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)
Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизней.)
飞行,先攻,警戒,系命
Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有飞行与系命异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Полет и Цепь жизни.
系命,保护(总法术力大于或等于3)
Цепь жизни, Защита от конвертированной мана-стоимости 3 или больше
每当你施放非生物咒语时,选择一项~• 横置目标生物。• 欧祝泰族模范获得先攻与系命异能直到回合结束。• 放逐欧祝泰族模范,然后将它在其拥有者的操控下横置移回战场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, выберите одно — • Поверните целевое существо. • Образцовые Бойцы Оджутая получают Первый удар и Цепь жизни до конца хода. • Изгоните Образцовых Бойцов Оджутая, затем верните их на поле битвы повернутыми под контролем их владельца.
飞行颂威 (每当一个由你操控的生物单独攻击时,该生物得+1/+1直到回合结束。)每当一个由你操控的生物单独攻击时,它获得系命异能直到回合结束。
Полет Повышение (Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает Цепь жизни до конца хода.
由你操控的生物得+2/+1直到回合结束。由你操控的战士生物获得系命异能直到回合结束。(这些战士所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Существа под вашим контролем получают +2/+1 до конца хода. Существа-Воины под вашим контролем получают Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые теми Воинами, также заставляют контролирующего их игрока получить такое же количество жизней.)
只要你操控平原,塞基黎人鱼便具有先攻与系命异能。 (具系命异能之生物所造成的伤害,会让其操控者获得等量的生命。)
Пока вы контролируете Равнину, Седжирские Мерфолки имеют Первый удар и Цепь жизни. (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
由你操控的红色瞬间与法术咒语具有系命异能。每当一个白色瞬间或法术咒语让你获得生命时,咏火与颂日对目标生物或牌手造成3点伤害。
Красные мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют Цепь жизни. Каждый раз, когда белое мгновенное заклинание или заклинание волшебства заставляет вас получить жизни, Песнь Огня и Голос Солнца наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
系命,敏捷
Цепь жизни, Ускорение
飞行系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)在你的结束步骤开始时,若你本回合中获得了3点或更多生命,则每位对手各失去3点生命。
Полет Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу вы получили 3 или более жизней, каждый оппонент теряет 3 жизни.
警戒,威慑,系命坟墓场中的生物牌不能进战场。牌手不能从坟墓场施放咒语。
Бдительность, Угроза, Цепь жизни Карты существ на кладбищах не могут выходить на поле битвы. Игроки не могут разыгрывать заклинания из кладбищ.
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要所结附的生物上结附有另一个灵气,该生物便具有先攻与系命异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Пока другая Аура прикреплена к зачарованному существу, у него есть Первый удар и Цепь жизни.
警戒只要你操控另一个僧侣,探险队治疗师便具有系命异能。
Бдительность Целитель Экспедиции имеет Цепь жизни, пока вы контролируете другого Священника.
先攻,系命在结束步骤开始时,若本回合中你获得了3点或更多生命,转化独行孤骑。
Первый удар, Цепь жизни В начале заключительного шага, если в этом ходу вы получили не менее 3 жизней, трансформируйте Одинокого Всадника.
飞行死触(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Полет Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
飞行,系命每当高塔祟影攻击时,防御牌手弃一张牌。每当一张牌从任何区域置入对手的坟墓场时,在高塔祟影上放置一个+1/+1指示物。
Полет, Цепь жизни Каждый раз, когда Напасть Высокой Башни атакует, защищающийся игрок сбрасывает карту. Каждый раз, когда карта попадает откуда-либо на кладбище оппонента, положите один жетон +1/+1 на Напасть Высокой Башни.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有践踏与系命异能。
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Пробивной удар и Цепь жизни.
系命每当脱逃躯壳阻挡或被阻挡时,它得+5/+0直到回合结束。
Цепь жизни Каждый раз когда Беглое Ничтожество блокирует или становится заблокированным, оно получает +5/+0 до конца хода.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск