赋值
fùzhí
присваивание, назначение, инициализация (значения переменной)
присваивание, назначение; нормировка, оценка; присваивание значений
установленная стоимость
fù zhí
(computing, math.) to assign (a value)
assignment
fù zhí
assignment; evaluation; voluationassign a value; assignment; assign
в русских словах:
примеры:
赋值时的切断
truncation on assignment
赋值时的展开值
extended value on assignment
赋值运算符
оператор присвоения
给…指定(赋予)…,赋值
присваивать (присвоить)
赋值为真。新的远征队员已经从海路抵达。
Это правда. Морем прибыли новые экспедиционные отряды.
复制指定的数组,根据映射表达式对每个元素进行赋值。
Копия указанного массива, значения которого будут сопоставлены в соответствии с выражением, проверяемым для каждого элемента.
结果为提供给“输入值”参数的值,并且会将此值的更新频率提高为每一帧更新一次。可以用来使特定值的出现更加平滑,例如“所选位置”等通常每几帧才会更新一次的值。可对条件和会重新赋值的动作参数使用。可能会增加服务器负载和/或降低帧率。
Выводит значение, заданное соответствующим параметром, и увеличивает частоту его обновления до одного раза в кадр. Полезно, если нужно сделать более плавным обновление значений , которые обычно обновляются раз в несколько кадров. Применимо к условиям и действиям, которые можно проверять постоянно. Может увеличить нагрузку на сервер и/или понизить частоту смены кадров.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。此动作会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Объект действия будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。此效果会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Эффект будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
强制设置此玩家的位置。(重新赋值选项不会影响此值。)
Игрок, позиция которого будет принудительно назначаться.
此值在每个动作或条件中只赋值一次。
Это значение проверяется только один раз за действие или условие.
结果为通过给定动作或条件提供给“输入值”参数的第一个值(当一个可重新赋值的值与一个动作相关联时,此选项可以用来有选择性地对此值的特定部分不重新赋值)。
Выводит первое значение, предоставленное в соответствующем параметре для заданного действия или условия .
镜头的位置。持续重新赋值。
Положение камеры. Проверяется постоянно.
开始强制一名玩家停留在指定位置。如果启动了“重新赋值”,那么每一帧都会重新为“位置”赋值,让玩家进行强制移动。
Принуждает игрока занять определенную позицию. При включенном пересчете координат позиция игрока проверяется раз в кадр, что позволяет с течением времени перемещать игрока.
指定此动作的哪个输入值将持续被重新赋值。此图标会一直要求并采用重新赋值所传入的值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Значок будет запрашивать и использовать новые значения в каждом новом цикле проверки аргументов.
如果此值为真,且“可恢复”为真,则每一帧都会重新为“最大生命值”赋值。如果此值为假或“可恢复”为假,则“最大生命值”只会在此行动执行时被赋值一次。
Если это значение и значение параметра «Восполнение» верно, показатель максимального запаса здоровья подвергается проверке раз в один кадр. Если хотя бы одно из этих значений неверно, показатель максимального запаса определяется единожды при запуске действия.
镜头望向的位置。持续重新赋值。
Направление камеры. Проверяется постоянно.
将指定玩家设置至此位置。如果“重新赋值”选项启动,会使用这个值强制使玩家移动。
Определяет позицию, которую займет игрок. При включенном пересчете координат это значение можно использовать, чтобы с течением времени перемещать игрока.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。这段文本会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Текстовый объект будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。这段信息会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Объект сообщения будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
前六点天赋值只能用来从「训练」发展分支取得能力。在你的人物到达等级8并将之前获得的天赋点数都用来取得「训练」分支的能力之前,将无法取得其他三个分支的能力。
Первые шесть талантов можно обменять только на умения ветви "Обучение". Навыки трех других ветвей можно получать, лишь достигнув 8 уровня и только в том случае, если все ранее полученные таланты были потрачены в ветви "Обучение".
начинающиеся:
赋值, 值分配
赋值, 值分配赋值
赋值一个缓冲区
赋值一个通道
赋值优先级
赋值伪命令
赋值伪指令
赋值公理
赋值函子
赋值分支
赋值分量
赋值半字
赋值参数
赋值变量
赋值号
赋值名字
赋值向量
赋值向量环
赋值向量类群
赋值向量群
赋值向量群, 阿代尔群
赋值命令
赋值地址
赋值子句
赋值宏控制卡
赋值宏控制卡片
赋值扩充值
赋值拓扑
赋值指令
赋值数
赋值状态
赋值环
赋值理想
赋值的剩余域
赋值的完备化
赋值的等价
赋值相容类型
赋值矢量
赋值程序
赋值符号
赋值算术IF语句
赋值算符
赋值表示
赋值表达式
赋值规则
赋值论
赋值设备
赋值语句
赋值语句块
赋值语句循环
赋值语句求值
赋值语句表达式
赋值语句语法
赋值调用
赋值转向
赋值转向语句
赋值转换
赋值转移
赋值过程
赋值运算
赋值运算符
赋值逼近定理
赋值问题
赋值阶段
похожие:
串赋值
预赋值
再赋值
重赋值
伪赋值
文字赋值
同时赋值
交换赋值
算术赋值
数组赋值
近拟赋值
间接赋值
特殊赋值
乘法赋值
逻辑赋值
纯量赋值
固定赋值
重新赋值
过失赋值
有效赋值
字符赋值
完备赋值
本质赋值
多重赋值
类属赋值
区域赋值
按名赋值
加法赋值
变量赋值
等价赋值
分歧赋值
伪赋值环
信用赋值
缺省赋值
集合赋值
p进赋值
正赋值格
绝对赋值
下标赋值
指数赋值
连续赋值
标量赋值
恒等赋值
正规赋值
构件赋值
属性赋值
结构赋值
中间赋值
未赋值的
离散赋值
广义赋值
域的赋值
平凡赋值
无用赋值
保序赋值
宏赋值语句
非交换赋值
非正常赋值
不等价赋值
离散赋值环
类属不赋值
广义赋值环
完备赋值域
未赋值节点
集合体赋值
非赋值节点
用名字赋值
单赋值语言
n秩赋值环
指示字赋值
寄存器赋值
缓冲器赋值
源赋值指令
相伴赋值环
非离散赋值
特殊赋值环
未赋值对象
单赋值语句
信息串赋值
加法赋值论
非平凡赋值
广义赋值论
优先级赋值
未赋值变量
完备赋值环
字符赋值语句
完全分歧赋值
离散加法赋值
广义指数赋值
向量赋值语句
禁止变换赋值
标号赋值语句
非法函数赋值
转向赋值语句
直接赋值语句
算术赋值语句
嵌套赋值语句
模拟变量赋值
调试变量赋值
多重赋值语句
性能赋值单元
正规指数赋值
限制赋值向量
直接赋值算符
逻辑赋值语句
离散乘法赋值
张量赋值函数
简单赋值形式
设备赋值命令
指数p进赋值
正规赋值语句
语句标号赋值
简单赋值语句
阿基米德赋值
执行赋值语句
非阿基米德赋值
初始输入赋值法
非赋值存储位置
非平凡乘法赋值
同时赋值的匹配
未赋值初始输入
完全离散赋值环
不变量赋值优化
对一赋值的导域
正规化离散赋值
未赋值存储位置
单语句数组赋值
非赋值初始输入
暂存器编号赋值
外围设备赋值表
暂存储器编号赋值
简单数组赋值语句
对于赋值的完备性
语句标号赋值语句
暂时存器编号赋值
分配问题赋值问题
暂时存储器编号赋值
完备非阿基米德赋值